1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zluk, 23 окт 2012.

  1. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    почему только на 328?... на 320и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marchello01

    marchello01 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Zluk а почему правда колеса в букс не уходят при старте на сухом на стоке?)))
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    0.2 до сотни в целом не стоят 50-70 тысяч рублей. Интересна прибавка после 100, что с разгоном со 100 до 200 будет? Так же все печально?
    При вложениях больше 150-180 тыс. я бы задумался о 335. При этом я прекрасно понимаю, что у ТС спортивный интерес в тюнинге 328)
     
  4. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю его машина должна проехать сток 335
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело немного не в этом. Интересно сколько без обращений в сервис проедет автомашина сошедшая с конвеера, и, с позволения сказать, "корч".
    У ТС есть второй автомобиль на каждый день, об этом не стоит забывать.
     
  6. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Все заводские пакеты дают практически одинаковую прибавку, что для 335i,330d,320d
    до сотни разгон в среднем лучше на 0.2 с
    с 80 до 180 в среднем лучше на 0.3 с
    полная вата, прибавка 20-30 л.с. причем походу не на колесах.
     
  7. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Злюк, поясни, из всех доработок что дает наибольший эффект, а что получилось куплено зря?
    Я так понимаю был установлен впуск, безкат, чип и кулек от n55? И если я правильно понял, то стабильной динамике удалось добиться только с помощью интеркулера?
     
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я понял.
    Как всегда продают увеличитель пениса.
    Сколько ни думал о тюнинге авто-никогда до дела не доходило. Тупо покупал машину мощнее в конечном итоге. Наверное это от недостатка свободных средств в необходимом количестве.
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    mnogoneyasnogo - смотря что корчить . Если авто изначально зажато - почему бы не выжать это ? Как , например , тот же N54 . Или та же А4 - которая идет 1,8Т 120 кобыл . Там прибавка реальна и видна и тюн не сказывается особо на ресурсе :nod: То же с 320 Ф30 , думаю , в скором будущем она легко будет превращаться в почти 328 . :thumbup: Другое дело - когда итак выжато дофига - тут уже один чип дает копейки - надо менять железяки притом что матчасти может прийти конец . :D:hi: Вот тут уже целесообразней помощнее что-то купить . Потомучта йожегу понятно - чтоб 328 поехала как 335 в нее надо вбухать стока , что по цене она 335 переплюнет :D:thumbup:
     
  10. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    как всегда, слышу звон, да не знаю где он:D
    Кстати для заряженной единички будет применяться N20 300 л.с. :rock:
     
  11. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Все было куплено с пользой:D
    С минимальными затратами и наибольшей пользой надо брать чип+кулек, остальное приветствуется, но если не поставите, сильно не убудет (- 40-50hp и 80нМ :D)
     
  12. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты когда на дино-стенд заедешь-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Завтра вроде начнут М-обвес красить, потом устанавливать.
    Глушак кэт-бек на след. неделе будет.
    Короче, если повезет, то числу к 20 :D
    ОД не хочет спешить никак.
     
  14. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    скока м обвес вышел в деньгах? мне чет ОД космос насчитывает...ествественно без руля и тд и тп...
     
  15. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот кто тебя просил? Ну кто?
    Я уже убедил себя в том, что моя машина самодостаточна. :facepalm:
    И что если прибавка в мощности то только 335:shock:
    А ты взял вот так вот. И растоптал бюджетную смету на 2013. Тьфу епт:facepalm::D
     
  16. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько же тогда его реальный потенциал, если с завода будет выходить 300ЛС????:shock:
     
  17. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Интрига! будущее за n20)
     
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно сколько будет стоить тюнек до 300лс у дилера. Это же логично предположить, что такие пакеты по доработке будут предлагаться от производителя через дилерскую сеть?
    А не эти 0.2 до сотни.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Zluk - Причем здесь звон ? :confused: Йожегу ясно - есть 2,0Т N20 - один 187 кобыл , другой 245 . Вопрос - с какого можно больше выжать :D :confused:
    Андрей1891 - вопрос не о потенциале -вопрос скока будет его реальный ресурс и какой бенз он будет откушивать :D:D:D:nod: (у эвиков 2,0 300 - сильных гарантия год или 20000 пробега :hi: ) Чтоб получить 300 кобыл с 2,0 надо задуть больше 1,5 - а это как минимум хороший 98 бенз :thumbup: Хотя если БМВ сделает 2,0Т о 300 кобылах с ресурсом хотябы 150000 :thumbup::rock::rock::rock: сам задумаюсь о покупке :nod:
     
  20. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Ты рассуждаешь как 1 знакомый, хотел турбу другую поставить и сделать из 3.0д 4.0 д:D
    На самом деле рулят маркетологи, и 187 кобыл от 245 отличаются множеством мелочей, поговори с хорошим мотористом , который занимается оф. ремонтом,т.е. как минимум обучен,и он расскажет, что не все так просто.
    пс а бенз я и так лью 98, машину покупал удовольствие получать, а не тошнить на ней в эко про и считать каждую копейку (расход кстати средний установился на отметке 11.5 л на сотню)
     
  21. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    всегда смешили люди которые думаюет что 2.0 184 и 2.0 245 это ПОЛНОСТЬЮ один и тот же мотор, просто разные настройки) может где-то и когда-то такое бывало, но это точно не про ф30) многие также думают что обычная коробка и спорт коробка это только программа и замена ручки и всё будет, но когда я зашел к дилеру заказать эту коробочку, попутал от бюджета процедуры и от количества мелочей, которые надо поменять и от замены парочки основных узлов...

    П.С. жду первого кто из своей 320и сделает 328и...путем замены проги, которая хотя бы близко поедет с 328...)))

    Злюк а ты красава, завидую белой завистью...жаль в НСК проблемно сделать хотя бы отдаленно что-то похожее...
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Zluk - а че партнамберы тада почти все одинаковые ? :D:D:D Все один в один - кроме турбы и маслоотделителя :nod: Причем для рынка китая у 320 турба как у 328 - уж не знаю почему :thumbup: На 1,6Т такая же фигня - тока там еще на ситр и пыжо этот двиг идет - 98 , 120 , 122 , 136 , 150 , 170 и 184 кобылы - во скока вариантов - а железяки все те же (или ты думаешь , что это все разные движки :D:D) .:thumbup:. Никто разные блоки делать не будет - здесь как раз смысл сэкономить на унифицированном моторе . :thumbup:
    Dmitriy_343 - ждать , думаю , не долго - из 125 народ легко сделал 130 тока прошивкой - а там атмо . Тоже были умники , оравшие про разные моторы - результат был - эти 125 уделывали 130 е . :hi: http://chip.spb.ru/tuning-bmw/3er-f30-f31/2665/ - вот конторка уже есть .
     
  23. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что же там еще нужно кроме программы и рычага??? Что бы спорт коробка получилась. Если речь про руль с лепестками то кому он нужен тот его и закажет, а если они не нужны, то что это отменяет спорт коробку???
     
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Андрей1891 - да ничего :D:D:D Коробки вообще ZF клепает - а каждый производитель под себя настраивает :thumbup: Просто надо некоторым меньше брехунов в ОД слушать . :D Мне там всерьез доказывали , что ZF - японская коробка :facepalm: Тада граф Цепелин - ипонец :p:D Потому если надо рычажог другой на коробасе продать как спорткоробку - почему не проехать по ушам :confused::thumbup: А уж знание дилером матчасти ...
     
  25. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    при появлении нормального чипа, 320 поедет ОЧЕНЬ БЛИЗКО к 328

    п.с. у меня 320 на палке, сколько с товарищами не мерили, едет +-7 сек до сотки, 328 в среднем 6,3-6.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    рад за тебя) быстрее ттх идет, тебе повезло больше чем владельцам 328, которых нагло обманули) одним чипом 320 как 328 не поедет...как минимум нужно сделать то, что Злюк проделал со своей 328...опять же всё упрется в бюджет и смысла в покупке 320 уже не будет...

    верить сайтикам где из 320 делают практически 328 я бы тоже верить не стал) как это всё будет выглядеть в реале, другой вопрос...
     
  27. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,739
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да я сам рад)))
    я не говорю, что сделать 328 из 320, я сказал, что с нормальным чипом поедет очень близко к ней, если учесть, что в стоке разница и так чуть больше пол секунды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    сам веришь в то что 2.0 184 270 едет медленее 2.0 245 350 всего на полсекунды? а по ттх 1,2 секунды) где 0,7 то потерялось?

    видел как едет 320д, если твоя примерно также то там далеко не полсекунды)))

    просто по форуму ходит слух что 328 не едет на паспорт, а у некоторых едет 7секунд, ты правда думаешь что 320 едет тоже 7?) и еще слыхал что 320д быстрее 320и...не слышал?
     
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кто-нибудь проделает сию процедуры и решит проблему степени сжатия, то вполне реально переделать 320(520)->328(528).
    Шатуны одинаковые, а поршни разные http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F30/54110/any+N+any+any/graphics/11/11_4770/ и http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F30/54653/any+N+any+any/graphics/11/11_4770/ . В общем, видимо замена турбины + поршней + ЭБУ и возможно станет как 328. Но бюджет выйдет приличный + слет с гарантии + возможные проблемы/глюки. Соизмеримо доплате за 328)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    во-во) и я о том же) главное чтобы это всё после сбора работало как на 328) а то можно так заколхозить...а по бюджету может и в 335 выскочить
     

Яндекс.Метрика