1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 550 x-Drive F10

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nixso, 26 май 2011.

  1. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вася привет.
    А ты свою машину замерял на стенде?
     
  2. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Витя, привет! На стенде "Мустанг" замерял, показал порядка 470 лс и 720 момента, графики выложены в начале 13-ой вкладки по этой теме. Но это на зимней резине ранфлет и стоковых литых дисках. Сейчас как наверное видел едет получше, особенно после 80-ти. Буду пытаться в завтра на выходные объехать с ходу М3 и, если получится CLS63 атмосферный. Если выйдет как я думаю, то не стыдно будет и против м-ки с места заехать до 200-от :))), хотя особых иллюзий и нет.
     
  3. sergik69

    sergik69 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
     
  4. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Help, help, help!!! Вопрос всем опытным насчет установки обманок при удалении катов: существует ли проверенный вариант с такими обманками для F10 (в частности для 550xi)?
    Просто пришли приемки, а вот с программой прошивки для F10, которая решит вопрос безката вроде никто не может ничего проверенного предложить. Буду признателен за помощь. Василий
     
  5. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос: как часто N63 просит долить масло в двигатель? какое льете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 18 тыс заливал 3 раза по литру. Лью Castrol 5w-40.
     
  7. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14тыс, доливал три раза по литру. После ТО и замены масла пока не просила (на 10 тыс сделал). Лью то, которое я было там после покупки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Спешу поделиться радостью от вчерашних заездов и планами на сегодняшние. Так вот вчера на Киевке заезжали с Игорем (Igor 1 - М3 сток). Ехали в лучшем для м-ки режиме - с 80 (мне не очент удобно, т.к. почти потолок для 2-ой и слабовато для 3-ей). В результате к 150-160 я его проезжал. К сожалению трафик не позволил выйти на максималку. Но я очень доволен, что моя 550xi с весом 1970 кг. и полным приводом ходом быстрее сток М3!!!!!!!!!! Зимой Игорь и Сергей (Optitron) меня ходом проезжали легко. Теперь, надеюсь, удастся заехать с Сергеем и его CLS63. Поскольку он отъезжал от Игоря, то, надеюсь будет борьба!!!!!!!!! Про заезд с места, думаю, говорить не интересно - интересно будет заехать с новой М5 с места - когда она меня пройдет? Сразу или попозже? :))))))
     
  9. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, вчера Эвотек зачиповал первую (если не ошибаюсь) в России 550 f10. Вчера до Киевки знакомился с ней на Саввинской. Интересный аппарат - едит по-другому, чем моя на Steinbauer. Заездов толком не получилось, места не было, так что надеюсь на сегодняшний вечер и Киевку, вот там-то и проверим, что заготовил Эвотек! Кстати еще раз поздравления Сергею и всем из Эвотека с отличными результатами Анлима!!! Надеюсь, что ваша 550-я сегодня себя покажет на таком же уровне.
     
  10. Аndreus

    Аndreus Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно как проедите? :thumbup:
    Если можно в пс, когда встречаетесь там, я бы тоже подскочил :)
     
  11. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Эвотек типа научился чиповать 550 f10? Ссылку можно на итоговые параметры и цену услуги?
    А то блок якобы непрошиваем...
     
  12. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, она точно крепкий орешек, я вот целый год всех московских тюнеров пытаю. В итоге первая реальная машина в Москве появилась в этом мае у Эвотека, они ее вчера представили. Заявляется в районе 500 л.с. или типа того. Цена вопроса по их словам (Олег из Эвотек) - 7 k. евро. Недешево. Вот только вчера вечером никто от меня не только не улетел, но и ..., ну вобщем, надо ехать на Киевку, а не на Саввинской упражняться, залить одинаковый бензин (говорили, что у них был 95-ый полный бак) в одинаковом количестве и заехать с видео, вот тогда все встанет на свои места.
     
  13. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот видео с заездом против Эвотек 550xi. Следует отметить, что по словам представителей Эвотек автомобиль был заправлен (полный бак) не тем бензином (АИ95) и был на тяжелых литых 20" дисках с ранфлетом, так что ждем Киевку в выходные, чтобы расставить все точки над i.
    http://www.youtube.com/watch?v=plvOq-TKFhQ
     
  14. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Василий, то есть коробочка от Штейнбауэра типа в итоге поехала?
    Или еще моды какие-то на твоей 550 есть?

    Апдейт: прочитал, стоят даунпайпы от АРДизайн.
    Как изменился с ними звук, динамика? Если они бескатовые, то как решается вопрос ошибки по второй лямбде?
    Остальная часть выхлопа тоже менялась?
     
  16. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да они безкатовые. С ними установлены обманки. Звук стал сочнее, а динамика выше, особенно на верхах. По крайней мере теперь ходом с 80 проезжаю М3, раньше она спокойненько отъезжала.
     
  17. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох , все таки надо заехать, до 240-250 хотя бы)
     
  18. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так я готов все сегодня на видео на Киевке и зафиксировать - самому итересно :))). По прошлому заезду к 150-160 я тебя реально проезжал, хотя, конечно не исключено, что дальше просто бы остановился :))), поэтому и хочется все точно проверить.*
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по-моему ваша пятерка едет за счет колес и безката:)
     
  20. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это к тому, что коробка - плацебо?

    Так было же видео от methu, где 550x steinbauer отъезжает ходом от 650i сток. На 2-3 корпуса примерно до 200. На 5-ке колеса 20-е хаманн и сток выхлоп.
     
  21. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Коробка не плацебо, она работает.
    Но удаление катов на турбаках дает ооочень ощутимый прирост.
    Да и задние банки на 550 сильно затычные, гораздо более, чем на Х6 5.0.
     
  22. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С этим не спорю:nod: Действие коробки сам проверил
     
  23. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    А я прошивки жду :)
    Я понял только одно: с тюнингом спешить не надо, ибо постоянно выходят новые, более эффективные и дешевые (что нам, нищебродам, особенно любо :)) решения :nod:
     
  24. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я тоже жду прошивки, т.к. коробочка это временное решение - обманка, а не полноценный софт, настроенный под определенный бензин, под безкат и т.д. Вот только нет пока проверенных решпний ни у кого. Первый - Эвотек. Первое знакомство к сожалению не позволило им проявить достижения своего автомобиля и оправдать 7k евро, которые хотят за услуги. Надеюсь сегодня на Киевке увидеть всю силу их тюнинга (на анлиме же они всех порвали по иксам и по ГТ, за исключением Тамирлана на закиси с компрессором на М6 и Володи на РС6 с 800 л.с. и голым салоном.
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мб и работает) но катки и выхлоп точно дают бОльшую прибавку. Интересно, адаптации коробки сильно влияет на динамику? Я даже на своей 528 замечаю, что в режиме s едет по-разному, в зависимости от того, какими были прелюдии перед нажатием на педаль))
     
  26. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катки точно не дают большую прибавку чем чип-коробка. Насчет выпуска, тут сложно сказать. Я от такой же как у меня машины уехал на 3 корпуса с места до 160, но у меня kelleners коробка.
     
  27. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому давайте сегодня и соберемся на Киевке и заедем нормально!
     
  28. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только вернулись с заездов по Киевке. Гоняли с 550xi от Эвотек. В кратце результат такой: с места с холостых до 130-150 Эвотек стабильно впереди на корпус-полтора. К 200 я его проезжаю. Если стартуем роллом, то держимся до 130-150 вместе, потом я уезжаю. Здесь следует особо отметить следующее: у меня безкат и легчайшие кованные диски на легклй резине Мишлен СС 19", а у Эвотека стоят 20" литые штатные диски на штатном ранфлете (+70-80 кг. неподрессоренных масс). Так что если он впереди до 150 где-то означает, что их прошивка реально работает. Немного насторожил их провал на 4-ой передачи (по сллвам рулившего). По ом с 5-ой вроде опять подхватывает, но тут я их проезжаю.

    http://www.youtube.com/watch?v=nXA_-o2ClO8
    http://www.youtube.com/watch?v=jOLJnzjt02o
    http://www.youtube.com/watch?v=4veImoegY6c
     
  29. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Василий у вас реально машина в хорошем состоянии и подготовлена)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Эвотековская машина с катами, судя по всему.
    Если их убрать, должна повалить куда веселее.
    Легкие катки дают крайне мало, уже мильен раз обсуждалось, в основном более качественную работу подвески по отработке неровностей.
     

Яндекс.Метрика