1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Тип подвески F15 пружины vs comfort

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Miser, 11 ноя 2017.

  1. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто то не внимательно читает. Речь про обычные стабы, только потолще, от трехрядки.
     
  2. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, да.
     
  3. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я думал речь об активных стабах идет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас сзади пневма? Что получится, если воткнуть их на стандартную подвеску и как ОД относится к данным экспериментам (стабы плюс занижение)?
     
  5. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сзади пневма. Получилась бомба!!! Чем больше езжу, тем больше нравится. ОД меня не беспокоит.
     
  6. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это здорово, когда свой колхоз удовольствие приносит. :nod:
    Но в данном случае, если датчики крена будут давать неверные данные для конкретных значений центробежных сил в повороте...
    Умозрительно м.б. ситуации, когда действие смстем стабилизации Вам не понравится...
    Или Вы меняли программу DSC под изменения в подвеске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, ничего не менял кроме настроек пневмы.
    Вот блин..., только похвалился и началось... Сегодня менял передние подшипники ступиц, один из них загудел, махнул сразу оба. До кучи, приговорили один рычаг с шаровой. Поменял. Поехал на сход-развал и тут выясняется, что автомобиль перекосило. Расхождение по задним колёсам 1,5 см. По высоте. Левая сторона почему то выше правой. При чем высота меняется то 1, то 1,5 см разница. Ошибок нет!! Включаешь драйв, расхождение уменьшается до 0,5 см, включаешь паркинг, опять разница 1,5. Доехал до сервиса, где мне меняли пружины и занижали пневму. Подключились, смогли выровнять и поставить сток настройки, но как только начинаем занижать, сразу вываливается ошибка. Итог морда ниже зада на 1,5 см. Авто как грейдер)). Ничего сделать, не смогли. Датчик в норме, тяги на датчиках не закисли, значение датчик показывает верные, опустить пневму не смогли. Вернее, опустить получается, но выскакивает ошибка привода. Вопрос, который меня мучает: как получилось, что слетели настройки ума не приложу, тк все работы по замене рычага и подшипников делал у дилера, они ничего не трогали в ПО. И почему авто выдаёт ошибку при занижении пневмы в равные значения с мордой тоже не понятно, ведь до сегодняшнего дня все ездило и работало идеально. Может есть у кого проверенный мастер-электрик, кто в "теме" и не будет гадать. Буду признателен за контакт.
     
  8. grr121

    grr121 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот же засада:mad::shock:
     
  9. Romarom

    Romarom Старожил

    В клубе с:
    18 июл 2013
    Сообщения:
    4,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, неприятно. Дилер мог влить последние прошивки в блоки, а там не всегда базовые настройки совпадают с предыдущими. Попробуйте пообщаться с Павлом из БМВ-Cевера, из тех, с кем я пересекался, мне показался наиболее продвинутым в понимании электрики, софта и принципов их работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergob нравится это.
  10. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжай в hpc, сэкономишь и время и деньги. кстати, длина рычагов может быть разной ..., проверь линейкой.
     
  11. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне их даже ОД рекомендовал, по приезду с отпуска к ним видимо и поеду. А про какие рычаги речь?:shock:
     
  12. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот, который менял, на морде. когда занижал не менял рычаги?
     
  13. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем сообщаю, все сделали в hpc( не реклама), дело оказалось в том, что все кто пробовали,включая и дилера, не правильно вводили значения передней оси. Видимо после обновлений ПО блоков поменялся какой то алгоритм по кодировке, тк там где мне первый раз делали занижение, так и не смогли разобраться. Вобщем, ребята из hpc подтвердили свою квалификацию.
     
    UJlb9l нравится это.
  14. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Несколько вопросов по теме:

    1) Заморачивался ли кто-нибудь с дооснащением активными стабилизаторами? В случае если авто уже оборудован Dynamic Steering, компрессор там уже есть нужный. Теоретически должен потребоваться "только" блок управления, магистрали, блок клапанов и сами стабы. Может уже есть опыт такой?

    2) Может кто знает, есть ли варианты более жестких пружин, но без занижения?
    Потребуется ли в таком случае менять программную часть (в случае адаптивной подвески)?
     
  15. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму тему. На сегодняшний день имеем заниженную f15 на пружинной подвеске. На ранфлете R19 рулится хорошо, но сзади сидеть очень стремно, болтает все равно и ощущается рябь пластиковых колес. Пробовал ставить резину не ранфлет. В машине тишина, едет мягко, но страдает рулежка и сзади болтает еще сильнее.Хочу сделать следующее. 1.Заменить задний стаб на более толстый 23 мм от авто с опцией 3-ий ряд сидений есть. 2. Заменить задние амортизаторы на оригинальные от авто с опцией 3-ий ряд сидений есть.
    Вот только не знаю на сколько они будут жестче!? Может перетерали уже где на форуме или кто-то делился своим опытом?
     
  16. OS78

    OS78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уже внес аванс за 30Д Экспириенс, как вдруг обнаружил, что в этой комплектации обычная пружинная подвеска (ну что за на... ложка дёгтя?!). Теперь гложет меня червь сомнения: может на Эксклюзив переиграть? Насколько критична разница между пружиной и пневмой с точки зрения комфорта?
     
  17. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владею экспириенсои с декабря 2017. С кофортом у нее норм. Ее болтает. Если вернуть время в спять, то однозначно брал бы эксклюзив. Панорама тоже оказалась сомнительным плюсом. Зимой нах не нужна, летом от него шпарит жара. Почем сейчас отдают машину?
     
  18. OS78

    OS78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Учитывая, что пересаживаюсь с Тойоты, валкость F15 меня не сильно пугает ))
    4.5 c учетом скидки за ТИ + кредит.
     
    #48 OS78, 25 авг 2018
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
  19. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Беги оттуда, я в ноябре за 4,3 за нал брал. Сейчас их так же отдают
     
  20. OS78

    OS78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хм, дешевле 4.5 найти пока не удалось... Где такой праздник щедрости?
     
  21. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я брал в Бооисхофе на Ярославке, в Авилоне тоже были готовы отдать. По опыту скитаний по салонам, мне понравлся подход у Авилона. Но живу на вднх, поэтому купил в Борисхофе, но они хер скидки такие дают если у тебя не альтернативной цены.
     
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое Dynamic Steering ?
     
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пружины не с пневмой нужно сравнивать (пневмобаллоны только сзади), а с электронно-управляемыми амортизаторами EDC
     
  24. Supared

    Supared Banned

    В клубе с:
    3 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Dynamic Steering => S217A D Steering
    "Активный руль"...
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно, нигде такой аббревиатуры не видел
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заморачивался. В машинах с динамиком насос гура 2хконтурный, без динамика обычный одноконтурный. С новыми запчастями и в нормальном сервисе бюджет 400+килорублей. С HPC пришли к общему мнению что проще взять авто сразу с Динамиком, что и было мной сделано
     
  27. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычная - это такая же как в 25D Buisenes? Или всё таки есть электронно-регулируемые амортизаторы?
     
  28. OS78

    OS78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пневматический упругий элемент сравнивается с пружинным упругим элементом : стилистически всё верно, а из контекста и так понятно, что речь идет о сравнении двух комплектаций.
     
    #58 OS78, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  29. OS78

    OS78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если я правильно понял, EDC в Экспириансе тоже нет, и это огорчает. Непонятно, в чем смысл такого изъятия в топовой пакетной комплектации?
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вас не понимать :)
     
    OS78 нравится это.

Яндекс.Метрика