1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

The new Bugatti Chiron — 1500 HP & 1600 Nm, 420+ KPH

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 1 мар 2016.

  1. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Вот только реальность говорит об обратном. Сотни роликов с заездами. И владельцам бугги явно, никто пятки не прижигал. Если у тебя есть спортивный авто на 1000сил, то соперничество в крови. Это не РР с его флегматичными настройками.
     
  2. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в этих сотнях роликов одна и та же пара/тройка вейронов...
    Так же наверно как и ляфы с энцо вовсю гоняются со всеми повсюду...
     
  3. Tron

    Tron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Где-то читал, что кулера у Вэйрона air-water уже с завода...
     
  4. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    момент ничего не везет . везет мощность . а мощность - это турбины . да и момент - тоже турбины .
    да верно , моментная характеристика у машин разная, мощностная - тоже . если турбинки маленькие , то будут проблемы со всеми характеристиками .


    в тему можно привести такой пример как компрессор . он тоже не едет , потому что сдувается рано , т.к. низкая эффективность .при этом момента куча , толку нет .
     
  5. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю владельцы фольксвагена вейрона ездят на нем, и не понимают к чему столько шума.
     
  6. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    произведение инженерного искусства!!!

     
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2 тонны
    Откровения по управляемости ждать не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до средних скоростей момент нормально везет, а вот дальше уже мощность. имхо.
     
  9. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Момент, это единственное, что толкает колёса! Мощность нельзя пощупать или ощутить, это совершённая работа за какое-то время. Кто знает, как диностенд вычисляет мощность по моменту - тот поймёт.
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и как же он вычисляет мощность? По времени раскрута барабана? Гениальный вывод, браво!
    То есть, V8/V10 F1 со своими 300 Нм должна соснуть у ЗИЛ-41047 на стенде, так понимаю?
    Может хватит уже путать лозунги и реальные зависимости..
     
    Vlad_1_528 нравится это.
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я уже думал народ начал отличать болт от пальца, а нет "везет момент" , наверное сколько жить буду столько профаны окружать и дезинформировать меня будут ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Не хочется опять обсуждать глупости. Мощность = разгон (только не надо вспоминать вес сцепление и прочее, в данном контексте это не важно).

    Моментные тачки кажутся быстрее именно потому, что на низких оборотах у них МОЩНОСТЬ выше.
     
  13. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а я и не жду от Широна каких то откровений в плане управляемости, как например от ЛяФерры, Мака Р1 и Порше 918!!! там совершенно другой коленкор и перфоманс!!! хотя для тех же 2х тонн он будет нормально рулиться, учитывая низкий центр тяжести и малый момент относительно вертикальной оси, всё же среднемотор......
    пс: мне даже абсолютно положить за сколько Широн едет Северную петлю "от моста до моста" или любую другую трассу;)
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не моментные а более мощные тачки кажутся быстрее и так и есть менее мощных.
    Или ты всерьез хочешь на 550 дизеле объехать м5ю ?
    Для того и было умными людьми математиками создано понятие мощности чтобы не парится с двумя величинами : моментом и оборотами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  15. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если взять атмосферную М5, то первое время (пока она не выйдет на обороты, не знаю сколько это займет 0.5, 1 или 2 сек) 550 дизель будет ускорятся быстрее. При условии, что старт был с одинаковых (низких) оборотов.
    Внешне это будет выглядеть, что дизель выпрыгнул на метр (условно) вперед потом безнадежно отстал.
     
    #165 Vlad_1_528, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обрати внимание сколько ты раз написал слово "обороты" и ниразу момент!!!
    Ты почти на правильном пути. - дерзай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ты научился читать. Следующий этап - понимать написанное, дерзай.

    Никакой разницы в позициях у нас нет, просто я объяснил почему дизеля !кажутся! такими мощными.
     
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пожалуйста не надо мне по - этой теме ничего объяснять - избавь меня от - этого ;)
    Разберись сам для начала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jem001

    jem001 Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да мощность(работа за единицу времени) это и есть зависимая величина от крутящего момента(работа) и оборотов двигателя.просто удобнее воспринимать 800лс при 7100,а не 800Нм при 7100об.хотя это одно и то же
    формула расчета мощности: Мощность= фактический крутящий момент в Нм* обороты двигателя/9549
    по сути мощность это какой крутящий момент у вас при "таких то" оборотах.
     
    #170 _CARRERA_, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  21. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    всё смешалось, и кони, и люди!!!)))
    простите, а чем удобнее воспринимать 800лс, а не 800н/м- если это одно и тоже???)

    пс: кто действительно хочет понять что такое мощность и крутящий момент, лучше почитать тут: http://avtonam.ru/useful/krutyashhij-moment-dvigatelya/ :hi:
     
  22. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если внимательней прочесть,там написано 800Нм при 7100 об двигателя.а 800Нм при 6500 об это около 740лс. и т.д. я прекрасно понимаю что такое мощность и крутящий момент)


    собственно с приведенной вами ссылки
    • крутящий момент на коленчатом валу – основной параметр, характеризующий работу силового агрегата;
    • мощность двигателя – это вторичная рабочая характеристика мотора, которая, по своей сути, является производной крутящего момента;
     
    #172 _CARRERA_, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  23. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    delete
     
    #173 ximix, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    Pakerson нравится это.
  24. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    если внимательно прочесть, то вами написано именно, цитирую: "просто удобнее воспринимать 800лс,а не 800Нм при 7100об.хотя это одно и то же".....
    и где вы взяли, что 800н/м- это около 740л.с.?! НЕТ линейной зависимости мощности и крутящего момента!!! всё зависит от типа силового агрегата и его технических и конструктивных характеристик.....могу привести пример двигателя с крутящим 800Н/м и мощностью всего около 250сил(грузовой дизель) или 800н/м и около 1200сил(спорт высокооборотник) и т.д......
    и если все считают, что везёт МОМЕНТ и он главный, для чего вообще нужна МОЩНОСТЬ и что это за такая бестолковая характеристика мотора??! и почему при самом интенсивном ускорении авто стрелка тахометра пляшет в диапазоне максимальной мощности, а не максимального момента исходя из графика любого ДВС??! или почему из 2 одинаковых авто быстрее то, у которого 300л.с. и 400н/м, а не 250л.с. и 550н/м, хотя у последнего аж на 150н/м момента больше??!
    пс: так может МОЩНОСТЬ и не такая уж бестолковая характеристика двигателя, хотя и является производной момента);)
     
  25. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вы приводите некорректные примеры.
    в последний раз.мощность это относительная величина крутящего момента и оборотов двигателя.именно зависимые друг от друга величины.если вы это не признаёте-не могу продолжить дискуссию.
    полистайте просто графики замеров авто и увидите,как у разных моторов линия мощности и момента пересекается при 7000об и неважно какой это двигатель,грузовика и ламборгини-всегда при 7000 они будут в одном значении(если грузовик докрутить до этого диапазона),потому что мля формула расчета такая.
    если любопытно-можете пару графиков тут выложить-вместе разберем.
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это еще зависит от единиц измерения. У америкосов на 5250 как я понял.
     
    #176 nRg, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  27. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    delete
     
    #177 nRg, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  28. Maxy.

    Maxy. Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    4802674.jpg
    А если они не пересекаются? То все совсем плохо?

    Суда по графику формула скорее:
    P = Mкр х N : 9549, где:
    Р - мощность в кВт (кило Ваттах) Л.С. = кВт х 1,36
    Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
    N - обороты мотора об/мин
    По ней вроде сходится, источник
     
    #178 Maxy., 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  29. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, зависит от единиц, в которых происходит замер. Америкосы момент замеряют в pound - foot, поэтому у них 5252
     
  30. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а если внимательней прочесть-написано при 7000 об.докрутите и обязательно пересекутся
     

Яндекс.Метрика