1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Техническое Обслуживание BMW F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем sland, 5 май 2016.

  1. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - в Москве этот съемник(74/14) купить не проблема, цена вопроса примерно 500 рублей(есть и за 250 варианты) нужен если хочешь затянуть через динамометрический ключ (11Нм), открутить можно любым универсальным съемником в принципе, но лично я пользуюсь специальным, при закручивании можно контролировать усилие и не перекрутить(потом снимать легче).

    PS для работы нужно: шестигранник 8(болт левого крепления спойлера) и 10(сливная пробка); torx 25(болт правого крепления спойлера) и 40(болты нижнего крепления спойлера); динамометрический ключ 2.5/11/20/40 Нм; съемник маслофильтра 74 мм/14 граней(у меня - "JTC-1235"); масло 15w50 - 3 литра("LM2555"); маслофильтр(11427719357); кольцо под пробку(11417652949).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #91 sland, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    OxotaKpenkoe нравится это.
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Оригинал (насколько я знаю, по крайней мере) - органика. Почти не скрипят, быстро кончаются, теряют немного хватку в дождь, но зато в сухую погоду приятно и "плотно" тормозят. Ходимость у оригинала не ахти какая (по крайней мере у меня была).
    EBC, в частности, делает органику. Это из того, что у нас чаще всего можно встретить.
    Последняя мода - полуметаллические, с медной крошкой. Голдфрен всякий и т.п. (но китайцы и такого типа колодки спокойно делают).
    А так - выписываешь код своих колодок, находишь аналоги, идешь на ебай или али, и ищешь приличного на вид и цену поставщика. Заказываешь, через неделю-две они у тебя. Почти всегда можно спрогнозировать, что через 2 недели колодки кончатся. Поэтому странно немного наблюдать за товарищами, которые обнаруживают, что у них уже давно кончились колодки только когда тормоза "исчезли" :)
    Надо ж иногда посматривать на колодки. У нас же не автомобили, у нас не разбирая можно увидеть.
     
  3. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня дошли руки сделать полный осмотр мопеда после поездки в КрымНаш (в прошлую субботу вернулся, 5600км туда-сюда) на предмет "не отвалилось ли чо". В целом все хорошо, только в заднем суппорте потерялся шплинт, вставляемый в дырку штифта, на котором сидят колодки. К счастью штифт сидит в суппорте довольно плотно и не успел вывалился (хотя это явно было лишь вопросом времени). Заменил шплинтом от ВАЗовских суппортов, цена в "Железяке" целых 3 рубля. Встал как родной.
     
    alex.pilas и f800rider нравится это.
  4. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня нормальная ходимость оригинала - 25 передние и 17 задние. И те и другие еще живы :)
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, тут от многих факторов зависит, конечно. У меня Товарищ в первый раз про свои передние колодки меня спросил к 35 тысячам :)
    А так, да, либо по суху ездил, либо, что тоже возможно, заводские колодки другие попались.
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я родные передние только на 40 или 50к поменял.
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот не знаю, в каких тепличных условиях (без дождей и грязи), и в какой динамике вы ездите, у меня 10000 - передние, 5000 - задние. И это неоригинал. Оригинал и того не выходил
     
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, в теплице 25к в сезон по пенсионерски накатываю, с начала марта по конец ноября, и торможу исключительно двигателем (вот только все никак не пойму, почему родная цепь на 23к кончилась), гг
     
  9. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня задние 26.5 отбегали, цепь тоже пора менять, тоже движком часто торможу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для снятия переднего колеса нужен шестигранник. Он на 22 или нет?
     
  11. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ST на 22, на Rке думаю такой же.
     
  12. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста кто в курсе, патрубки резиновые впускные на F800R надежные? А то когда лазил туда(клапана регулировать) то немного не понравилось что они никак не зафиксированы хомутами, то есть теоретически может происходить подсос грязного воздуха (мимо фильтра воздушного) и еще не понравилось что по краю по окружности этих патрубков были следы то ли пыли то ли какой то еще фигни. Как вообще понять не подсасывают ли они воздух, а то как-то стремно на самом то деле, это ж прямая дорога к преждевременной кончине шатунно-поршневой если они прилегают неплотно, а визуально это отследить никак нельзя при установке, по крайней мере я ничего не смог рассмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поливай силиконом, даже в мануале, кажется, такой совет есть. Если будет подсасывать, ты узнаешь это первым. Нестабильная работа, плавание оборотов, глохнуть будет ни с того, ни с сего
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня ,сына,и знакомых...короче на всех израильских мотах 2007гв /СТ-S резиновые патрубки между инжекторами и головкой были треснуты..
     
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Передние тормозные диски начали требовать замены на пробеге 68500км, промерил микрометром - 4.2мм в центре при допустимых 4.5мм. Тормозят пока еще вполне приемлемо, хотя и хуже новых, видимо спекаемые (sintered) колодки Brembo хорошо работают. Попытался было сегодня поменять их, да не тут-то было - старые снять не смог. Какой-то умник догадался прикрутить каждый диск пятью винтами М8 с широченной шляпкой, в которой сделана внутренняя звездочка под мелкий торкс Т30. Успешно открутил один винт, на втором торкс сломался (довольно приличный Proskit), второй погнулся (Jonesway). Пришлось закрутить все обратно и поехать в лавку за пачкой торксов, завтра продолжу издевательства.

    Фотки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Погрей болты, перед тем как отворачивать, они на фиксаторе. Или хотя бы обстучи.
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была такая мысль, да официальный мануал смутил, у них же там все просто - "открутите винты с № таким-то".
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я грел газовой горелкой в стальной болт(около 100 гр.)-чтоб краску не припалить+WD 40,тяжело но пошло.Болты на красном локтайде идут-я при сборке на синий садил,чтоб в последствии опять не трахаться.
     
    #108 victorg, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  19. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    трещёткой нельзя срывать соединения. Нужно погреть и постучать
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Только могу согласиться с вышеотписавшимися. Греть до посинения. Пока резьбовой клей не разложится под действием температуры, как минимум будешь гнуть и ломать ключи, как максимум сворачивать шляпки и ломать ступицу. Успехов!
     
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера все сделал по заветам здешних мудрецов:

    [​IMG]

    Фен настроил на 200 градусов, грел с разных сторон суммарно минут 7-8, параллельно обстукивал при помощи керна. Хоть и неохотно, но в итоге все болты повылазили. Единственно, я лопухнулся с новыми болтами, был полностью уверен, что в валяющемся в гараже пакетике

    [​IMG]

    с 10 штуками #33177709205 находятся болты для передних тормозных дисков. Оказалось, что память моя меня подвела и болты сии предназначены для двух комплектов заднего диска. Пришлось закручивать обстуканые болты назад, из-за чего несколько пострадала эстетика :facepalm:
     
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Старые будут выкручиваться, следи за ними внимательно, пока новые не придут.
    На новых (не могу сказать, что это какой-то офигенный совет), я лично снимал излишки резьбового клея, чтобы они не повторили судьбу старых болтиков. Сказать, что это как-то помогло или нет, пока не могу
     
  23. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на фиксатор садил, так что не должны и до сих пор никаких "поползновений" не было.
     

Яндекс.Метрика