1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тех регламент сток600 и суперспорт

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем . Shadow ., 9 ноя 2012.

  1. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    "Везде", например в европе (из прочитанного), можно ставить прямоток и без катализатора, там есть все чтобы определить куда мотоцикл подготовлен, у нас пока нет такой базы и пошли простым путем - кат стоит или не стоит.
    На НР4 кат есть, там банка 1в1 как у меня, немного выше фото и ссылка на сайт Акраповича - катализатор есть.
    По поводу Российского чемпионата - базы никакой, все пока начинается и может не все гладко проходит. В данном пункте правил пошли по такому пути и если он оправдан, так пусть будет.
    На мой взгляд надо как минимум уважать организаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если несложно, хотелось бы увидеть цитату из правил на основании которой можно сделать вывод о том что HP4 не проходит? :cool:

    Есть тут представители гоночных команд участвующие в Российском чемпионате !?!?! :shock::shock::p
    Которые могут ответить Да или Нет, на вопрос соответствия регламенту STK1000 нового BMW HP4, особенно в части системы выхлопа, без пространственных рассуждений и отсылок к Сурнакину :D:D:D ???
     
  3. b-s-v

    b-s-v Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Лично я понимаю так, что катализатор должен быть оем, а не aftermarket от akrapovic.

    Если г-н Сурнакин пишет что не проходит, значит не проходит.
    Цитата:
    И исключает из числа мотоциклов, допускаемых для соревнований в ЧР по ШКМГ специальные серийные гоночные версии, которые на порядок дороже.

    PS в регламенте на запрет "спец версий" ничего не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот видимо пост на который вы ссылаетесь на форуме R6 клуба:

    Катализатор есть в HP4. - Ok
    Омолагация в Европе есть - Ок (насколько я слышал об этом)

    Рассуждения про OEM принять не могу, по вашей логике снимаем суппорта Brembo и машинку Nisen :D:D:D

    Остается вопрос!
    Существует ли собственная омолагация для России ?! :p:help::D которая теоретически может не омолагировать HP4 для гонок в России :help::help::facepalm: хотя звучит это из серии "мы пойдем своим путем!" ;)

    Где найти омологационную карту ? :facepalm: неужели есть на русском языке ? :cool:
     
  5. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа.... если всё что стоит в серийной комплектации как на НР4....то вэлком...ни кто не в праве Вам запретить...... - это я про катализатор
     
  6. Valkyrie Team

    Valkyrie Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в Российском Чемпионате приняли в регламенте чтоб оставить стоковый глушитель с катализатором только по одной причине....у нас нет специалистов у организаторов которые бы могли определять "деланный" мотор или нет...а катализатор всё, что можно сделать с движкой сведёт к НУЛЮ....например в IDM национальный чемп германии то у организаторов лично я видел ящики с полностью разобранными мотоциклами ...и любую деталь можно взять и взвесить или изучить есть ли разница с теми что стоят в закрытом парке....
    Людей нет....учить надо
     
  7. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что все несколько иначе.......
    Наличие катализатора в правилах - всего лишь попытка обрезать бюджет и ничего более.
    На самом деле вопрос решается гораздо проще - ограничением мощности с колеса.
    Сколько там СРР выдает с колеса на нормальной проге и выхлопе? 190?
    Ну вот и ограничьте мощность в СТК-1000 190 л.с..
    Контролируется элементарно - организатор покупает (арендует) стенд для измерения мощности и перед началом сезона каждый участник обязан прогнать свой мотоцикл через этот стенд, после чего пломбируем мотор. В случае замены двигателя - велком на стенд. У кого мотора два - измеряем и пломбируем оба.

    А вообще мое мнение, что регламенты стоковых классов должны соответствовать регламентам мирового СТК600 и 1000.
    А то на с.д. у нас сток как будто в каменном веке гоняет))))))
     
  8. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы хорошо.:rock:

    Александр!

    Признайся! :help:
    Как представитель команды участвующей в Чемпионате России!

    Это ответ "Да" или "Нет" ? :D:D:D на вопрос: "S1000RR HP4 проходит в СТК1000 в России ?" :p
     
  9. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор можно временно придушить прошивкой.
     
  10. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, можно. Кучу всего можно сделать для обхода правил.
    Но все подобные "телодвижения" зависят от того, как мозги у человека устроены. Если изначально стоит цель - "любой ценой ... нахлабучить", то нет пределов до которых бы могла опустится человеческая сущность и взлететь, его же фантазия. :cool:
     
  11. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На разъем тоже пломбу, естественно.
     

Яндекс.Метрика