1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Тест Rolls-Royce Cullinan – рыбачим из кресла в приподнятом настроении

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 7 июн 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,197
    Регион:
    Москва
    Тест Rolls-Royce Cullinan — этот автомобиль по своей задумке должен представлять собой абсолютное совершенство во всем. Такое бывает?Видео тест Rolls-Royce Cullinan внизу, технические характеристики в конце статьи.

    Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

    Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.


    Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

    Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

    [​IMG]
    Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

    Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.

    Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

    [​IMG]
    Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

    Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

    Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

    [​IMG]
    Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости.

    На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.


    Тест Rolls-Royce Cullinan в салоне

    [​IMG]
    Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля.

    Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля. Но начать знакомство, скорее, хочется с заднего дивана.
    Как и у Фантома, задние двери распахиваются против хода. Сзади можно заказать традиционный диван либо пару раздельных кресел с электрорегулировками и массивной консолью посередине, как в нашем автомобиле.

    [​IMG]
    Rolls-Royce-Cullinan: царство роскоши.

    Еще одна изюминка — сенсорный экран мультимедиа. До этого водитель был вынужден пользоваться клавишами и центральной шайбой. Сейчас этот элемент сохранен, но можно и простецки тыкать пальцами в экран. Лорды в шоке, но целевая аудитория Rolls-Royce Cullinan — люди, которые раньше никогда не владели автомобилями Роллс-Ройс.

    [​IMG]
    Салон Rolls-Royce Cullinan, как и полагается настоящему Роллс-Ройсу, отделан исключительно натуральными материалами. Кожей, металлом и деревом.

    [​IMG]
    Панель приборов Cullinan полностью цифровая и снова крайне необычная. Вместо тахометра показатель уровня запаса мощности. При разгоне в пол стрелка падает и стремится к нулю. Но, учитывая почти 600 лошадей под капотом, несколько секунд такого ускорения выведут вас далеко за пределы ПДД.

    [​IMG]
    Rolls-Royce-Cullinan: Система панорамного обзора интегрирована в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины.

    Управление воздуховодами классическое, как было у роллсов 10, 20 и даже 50 лет назад — отдельными рукоятками. И они также полностью металлические.
    Управление климат-контролем не совсем обыкновенное. Вы выставляете желаемую температуру в градусах, а кроме того можно более тонко настроить распределение потоков. Например, чтобы в лицо вам дул прохладный свежий воздух, а в ноги подавался теплый.
    Еще Суворов говорил, держи ноги в тепле, а голову в холоде.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот ситуация для солидных людей, когда вы приехали на прием, где вас не встречают швейцары. Ваш передний пассажир, например, вышел, а дверь за собой не закрыл. Как быть? Вот тут-то и пригодится кнопка слева от панели приборов — она управляет передней правой дверью.

    [​IMG]
    Rolls-Royce-Cullinan распахивает задние двери.

    А теперь давайте еще раз переместимся на задний диван. Но и тут есть своя тонкость. Как видите, он достаточно сильно смещен назад. Поэтому сесть в него, как в традиционный автомобиль, не удастся. В Rolls-Royce Cullinan надо входить. Сначала делаем шаг в салон, а уже потом поворачиваемся и усаживаемся. Почувствуйте себя в лимузине.

    Надо ли говорить, что места хватает во всех направлениях. Но этого владельцу Роллс-Ройса, разумеется, будет мало. Максимум того, что от вас может потребоваться кроме голосовых команд водителю о направлении движения — нажатие на соответствующие клавиши.
    Вот, например, кнопка раскладывания столика. Он из натурального дерева и с настоящей металлической окантовкой. А вот клавиша выдвигающая сенсорный монитор. Кроме просмотра фильмов, он управляет всеми функциями кресла. От регулировок до массажа.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Консоль между задними креслами, в первую очередь, скрывает в себе минибар. Со специальными держателями для стеклянных бокалов и таким же графином. В верхней части отсек для более холодных напитков и снова стеклянные фужеры со специальными держателями. Мы ведь с вами помним, что находимся во внедорожнике, который может немного потряхивать.

    Разумеется, основными регулировками задних кресел можно управлять и физическими клавишами. Это прозвучит дико, но в случае необходимости перевезти длинномеры, сиденья второго ряда можно полностью сложить. В случае с пятиместной версией объем багажника при этом вырастет практически до двух кубометров.
    Ну, а для закрывания дверей, снова предусмотрены электроприводы и соответствующие клавиши


    Заглянем в багажник

    [​IMG]

    В истории Роллс-Ройс, Cullinan — это первый пятидверный автомобиль. Но даже его британцы не стали делать традиционным. Задняя дверь разделена на две независимые части, и они называют ее Застежка.

    Основная калитка поднимается наверх при помощи электропривода. У багажника достаточно большая высота и он отделан мягчайшим ворсом. Есть петли для закрепления сетки. Объем — 560 литров.

    Но мы все с вами прекрасно знаем, что самая большая проблема универсалов, хэтчбеков и кроссоверов — быстрое охлаждение салона при открытой двери багажника. Чтобы этого избежать, в Cullinan за доплату может быть установлено дополнительное стекло отделяющее салон от багажника. Оно же обеспечивает дополнительную защиту от дорожного шума.

    Это стекло неподвижно и, конечно же, ограничивает возможности трансформации салона, но комфорт превыше всего.

    [​IMG]
    На рыбалку?

    Вторая часть задней двери также открывается при помощи электропривода. На нее удобно сесть и, например, ловить рыбу на берегу озера. Но это не достаточно роскошно для владельца Роллс-ройс. Поэтому за доплату можно заказать пару выдвижных кресел, в которых рыбалка будет намного приятнее.
    Также Cullinan — это первый Роллс-Ройс, который штатно может оснащаться фаркопом. Он также с электроприводом и автоматически выдвигается из-под бампера. Цепляем яхту, и можно отправляться в дальнее путешествие.

    [​IMG]

    С ростом скорости начинает появляется неожиданная для столько крупного автомобиля легкость управления. На первое место тут выходит алюминиевое шасси. Лучшего решения инженеры пока просто не придумали. Из крылатого металла выполнены в том числе и распорки под капотом. Двигатель максимально смещен в пределы колесной базы и это не только дань традициям, но еще и гарантия отличной развесовки, без которой отменная управляемость просто невозможна.

    Полноприводная трансмиссия классическая для больших внедорожников. Постоянный привод на заднюю ось, а в случае необходимости, через муфту подключаются передние колеса. Никаких жестких блокировок или понижайки, разумеется, нет. За этим к Range Rover. Cullinan — это в первую очередь комфортный вседорожник, а не проходимец для штурма буераков. Зато на асфальте он совершенно всепогодный, в дождь или снег водитель будет чувствовать дополнительный запас устойчивости, и в этом главный плюс современных кроссоверов.
    Также предусмотрена система ночного видения и набор датчиков, в том числе, датчик выезда за пределы полосы. Единственное, чего из современных опций Rolls-Royce Cullinan не предлагает — это функция автопилота. Но это вопрос не столько технологический, сколько политический. Водителю полагается самому пилотировать роскошный внедорожник. В противном случае он мог бы полететь на собственном частном самолете, в гараже владельца Cullinan он наверняка есть.

    [​IMG]
    Куллинан и Фантом

    А вот настоящий флагман линейки Роллс-ройс — Фантом. Он построен на том же шасси, что и Cullinan. У него мотор аналогичной мощности, но с большим запасом момента. Похожая пневматическая подвеска, но классический кузов седан. Вы логично скажете, что кроссовер со всех сторон удобнее и универсальнее. Да, это однозначно так, но в случае с Роллс-ройс логика работает не всегда прямолинейно.

    Приезжать на высокие приемы или деловые встречи на высшем уровне по-прежнему принято на лимузинах. Дверь должен открывать швейцар, а не электропривод. На этом и живет магия роскошных автомобилей. У их владельцев нет проблем с тем, чтобы добраться до дачи по разбитой дороге, а на рыбалку они, как правило, отправляются на яхте.

    При этом нельзя не признать, что ни у Фантома, ни у Rolls-Royce Cullinan нет прямых конкурентов, которые бы смогли сочетать в себе невероятный уровень отделки салона и высочайший уровень комфорта и инжиниринга.

    Друзья, а какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Не смейтесь, мечтать — значит улучшать реальность. Оставьте, пожалуйста, свое мнение в комментарии.

    От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю моего сербского коллегу по европейском конкурсу Autobest Mladen Alvirovic за участие в подготовке материала.
    Видео тест Rolls-Royce Cullinan повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.



    [​IMG]


    automps.ru
     

    Вложения:

  2. User-man777

    User-man777 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0
     
    #2 User-man777, 11 июн 2019
    Последнее редактирование: 6 июл 2019

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика