Тест-драйв "последнего настоящего", или BMW 7-series E38 из фильма "Бумер"

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 19 ноя 2020 в 15:36.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    "Классная тачка – бэха семерка!" – говорит парень на заправке в фильме "Бумер" одному из героев. Взяли на тест легенду из известного кино про 90-е в таком же цвете и с такими же дисками. И что, насколько же она классная?

    [​IMG]

    Эта машина заезжает в старый дворик в районе кинотеатра "Комсомолец" – и ты словно переноcишься в то время. В 90-х и начале "нулевых" эта машина вызывала трепет, ездили на ней серьезные люди, делали бизнес или бандитизм. А сегодня это, можно сказать, уже практически классический автомобиль. Легенда немецкой инженерии. Машины в хорошем состоянии притягивают взгляд понимающих людей. Так и мы. Смотрим – и очаровываемся этим солидным черным приземистым седаном. Блестит на солнце, переливается краской, сверкает хромом. Красивая машина и по сей день.

    [​IMG]

    По этому поводу не могли не снять видеосюжет в стиле фильма "Бумер". Кто предпочитает буквы кадрам, можно продолжить чтение.



    Историческая справка. Е38 производился с 1994 по 2001 годы и сменил кузов Е32. Это первый автомобиль, оснащенный шторками безопасности. Даже в базовых версиях после 1998 года подушек было аж 10. Наряду с бензиновыми двигателями впервые на автомобиль данного сегмента начали устанавливаться дизельные моторы. Впервые европейский автомобиль получил спутниковую навигацию. Также это первый BMW с телевизором. Кузов очень качественно проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы как-то спрашивали у подписчиков нашего аккаунта в Instagram, брать ли на тест машину из фильма "Бумер", на что получили положительный ответ. Нас буквально закидали различными предложениями, какую машину взять, за что отдельное спасибо. Тем не менее остановились на той, которая имела максимально оригинальный внешний вид. Даже диски точно такие же, как в фильме: 16-дюймовые из магниевого сплава. Но поворотники еще желтые, так как машина 1997 года выпуска.

    [​IMG]

    Правда, у нас не та самая "750-я", а "семерка" для бедных – "728-я" в базовой комплектации с дополнительными опциями. По легенде, она ездила в посольстве, что вполне правдоподобно – состояние явно не из-под такси.

    [​IMG]

    Салон велюровый. При этом качество материалов отменное, повсеместно деревянные вставки. При том, что у нас далеко не топовая версия, посудите сами, оснащена она достаточно неплохо: есть телефон с громкой связью, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание и затемнение зеркал, "автомат"...

    [​IMG]

    Задняя шторка раскладывается по нажатию кнопки, а крышка багажника имеет функцию дожима.

    [​IMG]

    Но регулировка сидений ручками, мехническая. Руль тоже регулируется вверх и вниз механически.

    [​IMG]

    Подголовник регулируется в четырех направлениях – его можно удобно положить под голову. Посадка низкая, очень удобная. Центральный подлокотник выставлен по уровню с подлокотником в карте двери. Выходить из этой машины не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать.

    [​IMG]

    Панель приборов – шедевр. Все прекрасно читается, информация предоставляется максимально подробно. Даже указатель бензобака показывает, сколько литров сейчас в баке. Есть и указатель мгновенного расхода топлива. Пробег у автомобиля по одометру 415.000 км.

    [​IMG]

    Оригинальный телефон – это волшебство какое-то! Можно говорить через трубку, а можно включить громкую связь с помощью кнопки на руле. Работает и по сей день, современные sim-карты к ней подходят. Только вставлять надо карточку вместе с "симкой", вырезать ее оттуда не нужно.

    [​IMG]

    Магнитола кассетная, причем ее верхняя часть с самим блоком для кассеты и монетницей закрывается выезжающей крышкой. Чуть ниже под всеми кнопками – подстаканники. Тут же рядом кнопка выключения ASC – автоматичеcкого контроля устойчивости.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сзади по центру мешает высоченный тоннель, но в остальном места немало. Есть дефлекторы обдува, пепельницы, большой подлокотник с боксом. Сзади аж по две колонки в каждой двери. Также обращает на себя внимание отлично сохранившийся салон. Даже светлые коврики "родные".

    [​IMG]

    [​IMG]

    Багажник объемом 500 литров, справа – аккумулятор на 100 ампер-часов и домкрат. Под полом – полноразмерная "запаска" на литом диске.

    [​IMG]

    Важно, что все инструменты на своих местах, ничего не потеряно. Хороший показатель состояния авто.

    [​IMG]

    И как все это едет? Очень породисто! Тихо, плавно, комфортно. Шумоизоляция великолепна, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, автомат переключает передачи незаметно. Такое ощущение, что сидишь в капсуле, которая максимально ограждает водителя и пассажиров от внешней среды.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Разгон? Моторчик у нас самый простой, 2,8-литровый 6-цилиндровый М52 мощностью 193 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 8,6 секунды до "сотни" – не самый выдающийся показатель. Чувствуется, что машина тяжелая для такого двигателя. Но когда "крутишь" его, все равно драйв присутствует, машина достаточно бодро набирает ход, хоть в спинку особенно и не вжимает. Мотор по традиции BMW хорошо тянет на верхах, отсюда и тот самый драйв. И звучит прекрасно. А управляемость просто "смак": "тяжелый" и информативный руль, минимальные крены – проходить повороты одно удовольствие.

    [​IMG]

    "Автомат" 5-ступенчатый фирмы ZF работает весьма неплохо. Есть спортивный режим и возможность выбора передач вручную, что для тех лет очень прогрессивно. Расход, конечно, не маленький. Только по паспорту в городе – 14 литров.

    [​IMG]

    Сейчас это уже действительно классический автомобиль. Драйв в нем есть, даже в начальной версии. Но ездить на нем быстро сегодня не хочется. Хочется спокойно "круизить" по городским улицам и ловить взгляды понимающих людей. Потому что на BMW Е38 в хорошем состоянии обращают внимание.

    Избитая фраза, но все же: таких сейчас не делают. Это автомобиль из той эпохи, когда качество и надежность были важнее маркетинговых задач.

    [​IMG]

    К слову, эта машина продается на ABW.BY за 4900 долларов. Много это или мало? Пусть судят покупатели. В целом состояние весьма недурное. Есть нюансы по подвеске и задним шинам, которые нужно менять. Есть вопросы по салону и низу кузова. Комплектация, конечно, не самая богатая. Но в целом таких еще поискать. Частично даже еще в "родной" краске.

    А что вы думаете о BMW E38? Пишите в комментариях!

    abw.by
     

    Вложения:

    Елена100 нравится это.
  2. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо было брать на съемки 750, я считаю. Можно было бы рассказать про систему управления двигателем, про варианты комплектаций, и т.д.
    В Москве есть несколько живых экземпляров.
    А рассказ про 728, все равно, что про дорестовый х5 е53 3.0 рассказывать, а не про 4.6. Хотя даже не так. G11 c B48 и G11 с N63.
    Разные машины. Разные ощущения и эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90 и Oleg17590 нравится это.
  3. Елена100

    Елена100 Banned

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    2,520
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    NewsMaker работает, молодец))) +
     
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы не был таким категоричным, все таки это рядная шестерка , а рядная шестерка не может быть ущербной как не крути.
    Понятно , что с вэ12 это было бы очень канонично , но и 728 это вещь .
    А б48 это двухлитровый пылесос не о какой инженерной изюминке речь не идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Елена100

    Елена100 Banned

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    2,520
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Шикарная машина была, в свое время продали её.
     
  6. Nitman

    Nitman Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Точно. Тоже считаю, что для обзоров надо брать топовые комплектации и моторы. Не только понимающие это читают и смотрят. Какой нибудь додик посмотрит эти фотографии и скажет, что это го*но с тряпочным салоном и ручными стеклоподъёмниками, и его солярис по рещще будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    31,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так это РБ, вроде

    На самом деле были 728 лонги и очень жирные. Тут же барабанище. Ни мотора, ни опций.
    Но в принципе, могли бы даже убитую 750 найти, даже интереснее.
    смотреть на «вот живой но бедный» - не так интересно.
    Хотя, тот же Академик неплохо про е32 снял 3 литровую, но там поржать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как прийти в ресторан с мишленовской звездой и заказать кофе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    31,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да
    А те, кто передвигаются на 320 - вообще не люди )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика