1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Тест-драйв новой BMW 340i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Egoistka, 13 апр 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы момент с оборотами не так падал, то и мощность там была бы выше не на 1,87% укладывающиеся в погрешность измерений.
     
  2. Frecher Shuz

    Frecher Shuz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не учите меня жить) Парниша)
    Да кстати , д'артаньян, ты заметил , что у тебя однотипные сравнения? Элочка - людоедочка, шарико-пролетарские ....
    любимые фильмы цитируешь, красавец чё...
     
    zaw нравится это.
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Cesc - надежней ? Ничего не путаешь ? Ужо легших 55 целая куча ... :help: Они наоборот его пожиже делать начали - думаю всем ясно почему . Недавно с мужиком болтали - у него на Х5 55 мотор лег в стоке на пробеге чуть больше 10000 ... :help: https://auto.ru/cars/used/sale/1036103302-07790/ - а вот это авто , думаю , знаешь кого - тоже мотор слег . А там просто чип и выпуск стоял ...
    А сделать надо было хотябы кобыл 350-360 . Как говаривал Терри - таким этот мотор должен был с завода выходить. Плюс вместо глупых замен шильдика сделать возможность ДКТ и дифа - вот было бы дело . :thumbup:И мотор на базе 54 - поменяли бы гиморные форсы на обыкновенные , турбы понадежней , ТНВД помощнее и цены бы ему не было ... А о чем я ? :eek: Есть же такой авто - М4 называется ...:D А на остатки кастрированный 340 получился ... :cry::facepalm: Для неособо привередливых . :rock:
    Alex P. - момент не падает потомучто он тупо меньше - потому и просадки такой нет .:thumbup:
     
  4. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дак разве большая проблема его за 30 000р сделать таким?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zaw, это так мило, что вы не перестаете подчеркивать, какой я овощ) Вас, наверное, порвало бы на тысячу маленьких медвежат, если бы вас баба объехала)
    Мамзель хотя бы ездила на 340, а вы только графики на диване смотрите:facepalm:

    И отдельно вопрос ко всем тюнерам: для чего вы чипуете свои машины? каков смысл увеличить мощность на 30-50 лс?
    Я вот дико расстроена, что мне приходится делать на копейке безкат и менять прошивку, потому что эта машина идеальна в стоке и чем меньше доработок, тем меньше геморроя. 340 лс в городе - более, чем достаточно. А на треке рулежка куда важней мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Phantom*, Last1k, cashmoney_nk и ещё 1-му нравится это.
  7. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы... Дык F34 340-ой её не существует! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А пока вы немного остыли: тест-драйв Лады, как и обещала)

    Премьера автомобиля любого крупного мирового автоконцерна - это оправданные или не оправданные ожидания экспертов, покупателей и поклонников марки. Даже машину, на разработку которой потрачены долгое время и большие деньги, может ждать провал на рынке. Но у Lada огромная фора. Жители страны, десятилетия не видевшие ничего, кроме пресловутой классики Жигулей, готовы более чем снисходительно отнестись к попыткам российских заводов сделать что-то приличное даже после того, как нараспашку открылись двери в мировой автопром. Сейчас, когда новые и рестайлинговые модели иностранных производителей появляются приторно часто и начинают надоедать, каждая многострадальная премьера Автоваза - значимое событие. Сейчас же произошло и вовсе уникальное событие. Почти одновременно концерн выпустил целых две модели в рамках одной концепции, дополняющие друг друга. Первым к нам на тест попал седан Vesta, который оставил о себе приятное ощущение перемен. Так что к X-RAY я заранее питала нежные чувства.
    Снаружи машина выглядит по-настоящему эффектно без всяких оговорок, что она российская. Наша была делового коричневого цвета, но можно выбрать и куда более эффектную красную или оранжевую расцветку. На агрессивном, разбавленном хромом переднем бампере четко читается буква Х, ставшая основой всей концепции Lada. Правда, от того, что вся передняя часть сделана в этом стиле, фары получились большими и грустными, как глаза у панды. Почти такой же формы в новой модели зеркала-лапухи. Сделаны они аккуратно и даже любовно, причем контрастная каемка из черного пластика даже похожа на кожу.
    Но после нескольких дней эксплуатации машина кажется откровенно сырой по сравнению с Vesta и странно думать, что их выпустили в одно время на одном заводе. В той нет таких очевидных недоделок в виде дрожащего, норовящего выскочить из передачи рычага коробки и трясущейся на холостом ходу педали сцепления. При этом на селекторе ровно под ладонью водителя с какой-то загадочной целью появился огромный выпуклый шов. С одной стороны, расчет понятен: если его расположить с другой стороны, то он остался бы незамеченным, но так об него очень быстро натирается рука. В то же время механическая коробка передач - это то, чего мне тягостно не хватало в Vesta, в которой я боролась с нервным и задумчивым роботом. Тут же автоматизированная российская коробка ставится только на наиболее мощные версии с российским двигателем объемом 1,8 литра, выдающим 122 лс. Также в линейке есть вариант с российским двигателем в 1,6 литра (106 лс) и мотором от Nissan объемом 1,6 литра и мощностью 110 лс. Он выпускается с 2006 года, а для Vesta производиться на территории России, на что было потрачено более 19 миллиардов рублей. Такие варианты доступны только на французской механике.

    Ход рычага в коробке не сильно размашистый, что добавляет комфорта при езде, но первые две передачи показались мне коротковатыми. Сцепление мягкое и отзывчивое, не требующее нащупывания небольшой области срабатывания, как часто бывает, когда при огромном ходе педали оно работает только в конце. А вот педалью газа приходилось работать ювелирно, так как она очень дерганно реагировала на усилие, то рывком срывая машину вперед, то неожиданно задумываясь. Также в Lada не терпит торопливости и коробка. Чтобы избежать клевания носом приходится выжидать пару секунд, чтобы воткнуть более высокую передачу.
    После 10 минут поездки по свободной дороге в Lada мучительно начинает не хватать подлокотника, а с другой стороны хочется приподнять ручку на двери, чтобы было удобно положить на нее руку. Видимо, по прикидкам конструкторов, водитель будет ехать, постоянно вцепившись в руль и не отпуская их не на секунду. Хотя этого совершенно не требуется. Скорость Lada X-RAY держит вполне достойно. Для критических случаев тут есть и функция курсовой устойчивости ESC, и усилитель экстренного торможения (BAS), и противобуксовочная система (TCS), и система распределения тормозных усилий (EBD), которая делит усилия между осями, предотвращая занос.
    Несмотря на откровенную ватность подвески, даже резкие повороты не вызывают ужаса. Lada построена на базе платформы В0, на которую ставятся бюджетные автомобили концерна Renault-Nissan. Передняя подвеска тут – независимая МакФерсон, сзади – полунезависимая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и газовых амортизаторов сделаны специально для новой Lada. Несмотря на клиренс с 19,5 см, я спокойно заправляла машину в довольно крутые завитки эстакад Третьего транспортного кольца. На одном из них меня с распростертыми объятиями встретил сотрудник ГИБДД, удивившись моему бесстрашию. Проверив документы, он застенчиво попросил посмотреть салон машины и багажник. Вместе мы решили, что неприкрытое никакой отделкой железо там балансирует на грани приличия, а положить позади сидений можно не так уж много. Я тут же пожаловалась, что мне пришлось полностью складывать спинки и убирать шторку багажника, чтобы положить четыре колеса R18. Хотя, например, в Skoda Yeti они влезли без этих манипуляций. Но, стоит признать, что за счет двойного пола в багажнике при сложенных сидениях получается довольно ровная поверхность.

    Вообще много чего в машине хочется «причесать». Кнопки в салоне сделаны довольно топорно и щелкают с безнадежностью советского тумблера, но зато вы точно поймете, сработали ли они, а размер клавиш устроит даже обладателя очень больших пальцев. Видимо, для сохранения баланса в природе барабаны климат-контроля, напротив вращаются слишком легко, так что сложно вовремя остановиться на выбранной температуре. Подъемники стекол, хоть и электрические, придется с низу до верха опускать и поднимать "вручную", так как даже на водительском не предусмотрен автоматический режим.

    Расположенный на центральной консоли экран управления основными мультимедиа системами мог бы быть побольше. Из-за его скромного размера и плотно сбитых под ним на маленьком островке кнопкам управления обдувом салон выглядит пустым, так что все внимание переключается на неказистую отделку. И тут X-RAY - сплошная эклектика. Гладкие и блестящие поверхности в салоне контрастируют с грубым пластиком, узоры неожиданно переходят в шагрень. Повсюду, даже в форме торпедо, отсылы к новой Х-концепции Lada. Но, несмотря на внешнюю привлекательность, вряд ли это будет практично, так как в изгибах пластика непременно начнет забиваться пыль. Но это просто цветочки в аду для перфекциониста по сравнению с расположенными ровно посередине капота форсунками омывателей стекла. Ими невозможно воспользоваться так, чтобы не оставить подтеков, которые моментально портят вид чистой машины.

    Lada может предложить водителю не так много функций управления системами, они разделены на шесть папок: радио, медиа, телефон, карта, навигация и настройки (этот раздел особенно бедно наполнен). Сам touchscreen не вызывает никаких вопросов, легко и быстро откликаясь на прикосновения. Гордости за отечество добавляет, что это полностью российская разработка. Также без зазрения совести можно похвалить камеру заднего вида, которая дает качественную картинку даже ночью, и навигацию. Конечно, ей далеко до высокочетких и эффектных картинок на западных аналогах, но карта очень подробная, так что не даст заблудиться даже в дремучих московских дворах.

    На приборной панели пустовато. Мне дико не хватало банального датчика температуры, который я по привычке постоянно искала глазами. Зато раздражала переехавшая сюда из Renault Logan подсказка по оптимальному переключению передач, больше похожая на пирамиду майя с антенной. Сама приборка выполнена довольно необычно: все показатели утоплены в колодца, сверху накрытые козырьками как на светофоре. Ночью она смотрится очень нарядно и немного космически, но при свете дня сразу бросается в глаза примитивное исполнение шкал. Рядом с аналоговыми приборами расположен электронный черно-белый экран бортового компьютера, на котором постоянно отражается уровень топлива и вдобавок можно вывести сюда еще только один параметр, хотя место позволяет не ограничиваться этим.

    Пластик руля, как и на Vesta, сделан под перфорированную кожу и довольно приятный на ощупь. Но рулевое колесо по-прежнему не регулируется по вылету, так что сесть удобно практически невозможно. Сначала я пыталась отодвинуть сиденье на комфортное для ног расстояние, но тогда приходилось тянуться к рулю, так что в итоге я ездила, уткнувшись коленками в рулевую колонку. И это при росте 165 см. О том, чтобы настраивать руль на ходу, не может быть и речи: колонка безумно тяжелая, а блокирующий ее положение рычаг – дико тугой. При этом сам руль при пробеге в 1,5 тыс километров стоял криво градусов на 15, хотя машину не тянуло в сторону, как это часто бывает при сбитой настройке сход-развала. Видимо, его просто поленились нормально выставить. Особое умиление у меня вызвал выкидной ключ, который за свою недолгую жизнь успел от нее устать. Мало того, что он не всегда реагировал на кнопку открытия с первого раза, так еще и периодически грустно повисал, складываясь в замке зажигания.

    Машина очень шумная. Конечно, тут отсутствует откровенный скрип пластика и «погремушечность», которые издавна были визитной карточкой продукции АвтоВАЗа. Но все равно о качественной изоляции говорить не приходится, так что надо или сразу ее переделывать, или привыкать к постоянному гулу шин и шуршанию задних тормозных барабанов. Я, было, хотела поругать Lada за них, но вспомнила, что аналогичный по параметрам Duster тоже не может похвастать дисковыми тормозами. Но всегда можно сделать погромче звук магнитолы, тем более, что тут он вполне приличный.

    Вообще мимо новой Lada никто не может пройти равнодушно. Люди останавливаются, чтобы рассмотреть машину, хотя давно не оборачиваются на дорогущие Porsche и Bentley. И, если я оказывалась за рулем, то тут же задавались два основных вопроса: «ну как?» и «сколько стоит?». И оба моих ответа явно расстраивали интересующихся, потому что я честно говорила, что в машине еще есть, над чем поработать, а стоит она при этом от 539 тыс руб. При этом наша полная комплектация обошлась бы уже в 700 тыс. руб.

    Несмотря на очевидный прорыв в новых российских моделях, за все дни, что я провела с X-RAY, у меня было ощущение, что я езжу не на машине, сошедшей с крупного конвейра, а на игрушечном конструкторе. И, кажется, что Lada просто до сих пор играет в автопром, а не пытается стать реальным конкурентом на рынке для корейских производителей, в пользу которых чаще всего и делает выбор среднестатистический россиянин. В то же время, невозможно не заметить, что «правильным курсом идете, товарищи».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #189 Egoistka, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    Mi6inima нравится это.
  10. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда, как это ни очевидно, можно поездить на существующей машине, которую тут столько обсуждали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно есть разница! Ещё как ощущается, модернизированный мотор мне очень нравится! И момент не слабо прибавился до 450, это более 10% и мощность на почти 5%. Машины плюс-минус обе две тонны, так что влияние массы не критично. И отклик именно с низов сильно лучше!! Не по графикам, а в реале, когда пересаживаешься из машины в машину иногда по два раза в день на протяжение двух лет. В Гран Купе в режиме спорт дёргает даже чрезмерно, когда настроение ехать спокойно.

    А так всё как у Эгоистки: "но сидя в шикарном салоне и чувствуя чуткий отклик от педали газа в любой момент на любой скорости, ты чувствуешь себя «на миллион»":thumbup: Шикарно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Prostof - для настоящего писаки это неособо важно - главное тяга на низах и багажник большой ( и цвет хороший :D)
    Cesc - так на выхлопе получится то же , что на 335 55 мотор и меньше чем на 335 54 мотор . За что три с лишним ляма - за то же самое ?
    [QUOTE="Egoistka, post: 30505620, member: 156173"И отдельно вопрос ко всем тюнерам: для чего вы чипуете свои машины? каков смысл увеличить мощность на 30-50 лс?[/QUOTE] - овосчу это трудно обьяснить :cry: Я вот подобного высказывания и ждал :D Смысл вам что-то обьяснять - все равно не поймете . :hi: И такие люди запрещают нам ковыряцца в носу :D То же об охоте и рыбалке говорить можно - зверушки погибают , рыбки , комарье кусает патроны дорогие , удочки ... И накупить мяса и рыбы на затраченные деньги можно немеряно . А мне вот нравицца и все . :rock:
     
    Зурмансор нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доктор Н - да в жысти ты попомером стока не заметишь - потомучто эти 5 процентов могут меняться просто от плохого бензина . Это все плацебо . А если дергает - надо смотреть чо не в порядке . А про не по графикам - огорчу - чувства обманчивы . Потому и придумали различные приборы измерения .
    Я ж говорю - поставь коробочку - машина поедет так , как должна , а не так , как ее задушило БМВ . Потом про 5 процентов вспоминать будет смешно ...
     
  14. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы читаете мои мысли) В том смысле, что лично я неприемлю "колхоза" в том числе в виде вмешательства в по автомобиля. Все эти прошивки за пять копеек не добавят автомобилю надёжности! Лично я покупаю новый автомобиль и в семье он эксплуатируется лет восемь.
    Существовали заводские доработки "перфоманс" на Н54, там мощность поднимали всего на каких-о жалких 20 сил, но в комплект входили ещё доработки в виде более мощного интеркуллера увеличенного объёма и вроде блок управления двигателем и сама прошивка.

    [​IMG]

    А тут сил сто добавить и ничего по охлаждению не сделать и чего ждать то потом? Далеко ходить не надо просто из своего личного опыта, чипанул приятель - треснул блок, в горку зарубился с кем-то, а перед этим мы эту тему "обсудили".

    Да и само оригинальное ПО оно и в Африке - оригинальное ПО, а не поделка стороннего производителя ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #194 Доктор Н, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  15. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - овосчу это трудно обьяснить :cry: Я вот подобного высказывания и ждал :D Смысл вам что-то обьяснять - все равно не поймете . :hi: И такие люди запрещают нам ковыряцца в носу :D То же об охоте и рыбалке говорить можно - зверушки погибают , рыбки , комарье кусает патроны дорогие , удочки ... И накупить мяса и рыбы на затраченные деньги можно немеряно . А мне вот нравицца и все . :rock:[/QUOTE]

    Слушайте, вы меня уже утомили прям. Вы правда такой недалекий или прикидываетесь?
    Я в отличие от вас овощу на треке, а не со светофора. И, чтобы ехать в два раза быстрей потока, хватает рено логана. У меня была машина с 230 лс под капотом. Я долго думала, что с ней делать в плане мощности, постепенно улучшая управляемость. Но в итоге просто купила более мощный автомобиль.
    Я понимаю, зачем ставить другую подвеску и усиливать элементы, влияющие на рулежку, понимаю, зачем облегчать машину, зачем украшать ее. Но вы сами написали, что даже +50 лс не чувствуются. Так зачем они нужны? Пацанам рассказать?) Или чтобы по прямой на долю секунды быстрей поехать?
    В поворот-то вы войдете на той же скорости, что и раньше, потому что в нем рулить нужно, а не на тапку на автомате жать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чиповать ничего не собираюсь, но в своей копейке первое, что сделала - поменяла все охлаждение и всякие пластиковые патрубки, которые могут лопнуть от перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дык и оформите тему правильно - "F30 LCI 340":help::D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не, я ж тупой овощ и хреновый журналист. Вы от меня слишком многого хотите. Если я все буду оформлять и говорить правильно, что вы обсуждать будете?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да я и не про Вас) А охлаждение в М что не рассчитано чтоб не рвануть? Было гонял аж думал как-бы колёса не загорелись от раскалённых дисков. И обороты почти в красную зону и с охлаждениям никогда проблем никаких не было.

    Обзор про Ладу расстроил, не сам обзор, а Лада, вроде впервые сделали что-то похожие на автомобиль и на тебе), это больше Весты касается, Х-рэй толком не видел даже на картинках.

    Тут опечатка ещё:переехавшая сюда их Renault.

    И ещё сразу непонятно идёт ли речь о том, что "вручную" это действительно имеется ввиду так называемые "вёсла", но потом вроде догадываешься, что речь идёт об автоматическом режиме. Просто уверен, что половина обывателей будут думать о "вёслах":
    "Стекла придется все время с низу до верха опускать и поднимать вручную, так как даже на водительском не предусмотрен автоматический режим".

    Не хватает фото, я видел машину или мне показалось и что мне показалось недоработкой в плане маркетинга - зачем на всей корме Л А Д А?? ! Нельзя было приклеить значок или стильно и крупно, если так уж хотелось, написать X-RAY?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #199 Доктор Н, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  20. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ага, ща перепишу, если путаница.
    Конечно, все стекла электрические, просто нет автоматического режима.
    Веста мне больше понравилась, чем х-рей, но вообще, конечно, автоваз далеко шагнул.

    Про охлаждение: я когда начала изучать опыт других владельцев, выяснила, что те, кто ездит на ней на трек, жалуются, что она кипит буквально после нескольких боевых кругов. Да и в городе в жару при активной езде температура выше 130 бывает. Так что я даже думать не стала и купила спортивные кулеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Egoistka - мадам - вы нигде не сидели ? С таким лексиконом на ледю явно не тяните :D:D:D Умора ей богу - и такие люди у нас бумагу марают и есчо говорят , что за это им мало платют . Да за такие писюли вы сами доплачивать должны - чтоб вас читали . Еше раз - не нравится - не читай :hi: Овосчу тюн не понять никогда . :nod: А все сказки про довольно динамичную езду где-то в другой жысти на сбалансированном авто - в пользу бедных . Любой нормальный БМВист знает - лишних кобыл не бывает . Больше втолковывать ничего лень . http://daeshprava.ru/damam_prostye_pravila_za_rulem - вот сюды вам надо - там поймут и простят :rock:
    Доктор Н - вы хоть этой недалекой бумагомараке не уподобляйтесь :facepalm: - изучите вопрос сначала .Перфоманскит на БМВ - дерьмо полное . Никакого интеркулера увеличенного в этом ките НЕТ :hi: Есть маленький радиатор на ОЖ в левую нишу и увеличенный вентилятор с диким колхозом из переходников на уровне гаража . Сделан с одной целью - чтоб прибавка была как можно меньше . Стоит штатно на 335IS и 1M http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=289850&highlight=additional+cooling&page=4 - вот один из отзывов - ему в сервисе это детище БМВ неделю настроить не могли :D А когда настроили - оказалось - фирменный вентилятор от БНВ ревет так при работе , что в авте уши закладывает . :D
    Далее по поводу колхоза кетайского - рассказать , скока в нашей БНВ изделий из поднебесной ? Сейчас даже лобовые стекла XUG кетайский поставляет . И по поводу ресурса - ничего твоему мотору не будет . Все можно сделать качественно и бюджетно - было бы желание . А если нет - тогда платить три ляма за прибавку в 6 кобыл :D И потом - ты попробуй - ато не делал сам- но осуждаю :p. Что и где и на чем товарисчу делали - непонятно . Рукожопов среди этих контор полно . Поверь - тебе понравится . Мне также посоветовал товарисч на 135 - еще в 2009 - и были такие же сомненья . Купил коробочку - думаю катну и сниму . Поставил - полетело так , что даже мыслей все обратно вернуть не возникало . :thumbup:Эти моторы с завода задушены дико - сам бог велел снимать больше . Если хочешь охлаждения - ставится доп маслокулер . Хочешь тормоза и есть желание и деньги - тоже без проблем стоптек или брембо воткнуть ... Хочешь рулежки - подвесок хороших полно , сток рядом с которыми не валялся ...
     
    #201 zaw, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Cesc и Frecher Shuz нравится это.
  22. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Zaw, миленький, да остановитесь вы. Конечно, все вокруг, кроме вас, тут овощи)
    Очень интересен конфиг вашего авто. Что стоит кроме модной "коробочки"?

    На память вам

    И, кстати, почему еще никто не комментирует тему про М2?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #202 Egoistka, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а время Ваше на мрв можно узнать?
     
    Зурмансор и Dimziy нравится это.
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мем , вы себя со всеми не ровняйте :hi: Овосч вытекает из ваших глубоких высказываний и познаний :rock:. А то , что никто не коментирует ваши темы , говорит тока об отсутствии интереса к вашей писанине :p Засим дальше чето доказывать смыслу не вижу . :party:ибо не интересно совершенно
     
  25. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.10 мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Zaw, вы сами написали: неинтересно - не читайте. Подите вон из моей темы)

    Вот, вам, супергонщику, занятие нашла, чтобы не пропадал талант) http://www.theracer.ru/events/261/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #206 Egoistka, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  27. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    спорить с женщиной, что с голубем в шахматы играть. улетит и на голову ещё насрёт.
    а даму нужно было в "кто здесь свои" отправить, фото неглиже презентовать. а то развели флуд, ни одной фотки ТС за 7 страниц не увидел.
     
  28. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за дичь ты тут задвигаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cesc нравится это.
  29. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Колхоз - это штатный софт бмв и их попытки обмануть потребителя засчет регулировки давления турбины, продавая им 10 разных бензиновых моделей авто, реально имея в наличии только три бензиновых двигателя н13, н20 и н55 :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Cesc - молчу про x5 m d вот это жесть.

    едет не едет устроили тут ромашку.

    Нас со знакомым на стихе исправной) объехала мазда 6 на ручке 2.0 литра атмо.
    Знакомый ездить умеет
    После этого я перестал на шильды смотреть.
    Чувак в мазде занял на казан ринге первое место на слаломе.(выступает он не на мазде)
    ТАк что прокладка решает )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н и Egoistka нравится это.

Яндекс.Метрика