Тест-драйв BMW X7. Большой брат

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 8 апр 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Термин «автомобильный конструктор» в последнее время наполнился новым смыслом. Создание автомобиля напоминает пазл, а детали в нем – элементы модульной платформы. Новый BMW X7 построен на платформе CLAR, которая впервые дебютировала на «семерке» и стала базой для баварских моделей с продольным расположением силового агрегата, включая X5. Однако X7 стремится быть не просто «растянутым икс-пятым», а «семеркой» в классе SUV.

    [​IMG]
    BMW X7 Цена: от 5 930 000 р. В продаже: с весны 2019 г.

    Несмотря на гигантские ноздри и даже на максимальную унификацию с младшим X5, каждый раз, когда я бросал взгляд на X7, в голове возникал Mercedes-Benz GLS. Отчасти из-за того, что они одноклассники, но в основном из-за их внешнего сходства сзади. Взгляните на линию крыши, на крышку багажника, на задние массивные стойки. Усиливает эффект похожесть габаритов, в которых «икс-седьмой» практически полностью повторяет GLS: BMW на 31 мм длиннее, на 66 шире, на 45 ниже и на 30 длиннее от оси до оси.

    [​IMG]

    Представители компании разводят руками, уповая на функциональность и узкие рамки класса. Мол, не было у проектировщиков пространства для маневра. Опустить линию крыши нельзя – необходимо место над головами пассажиров третьего ряда. Изменить линию крышки багажника значит пожертвовать не менее важным грузовым пространством. Справедливо! И, в общем-то, пусть BMW X7 напоминает сзади GLS, зато внутри в нем действительно просторно!

    [​IMG]

    Главный рынок для BMW X7 – это США. Собственно, он и производится здесь, на предприятии компании в Спартанберге. А основные пользователи семиместных минивэнов и кроссоверов в штатах – многодетные мамы, так называемые Soccer Mom (футбольная мама). Поэтому «икс-семь» уже в базе трехрядный. Все кресла оснащены электроприводами. Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский бизнес-джет, либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически примерно за полминуты. Третий ряд преобразуется в абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Стандартные колеса 20-дюймовые. За доплату доступны 21- или 22-дюймовые. Адаптивная светодиодная оптика идет уже в «базе». Лазерно-люминофорный дальний свет – опция. О его наличии предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

    В дизайне интерьера ничего нового, если вы знакомы с последним поколением BMW X5. По крайней мере, до центральной стойки можно играть в «найди десять отличий». Вот только едва ли вы их найдете. В X7 такая же архитектура центральной панели, такие же дорогие материалы в отделке, приятные как визуально, так и тактильно. Такой же высокий уровень качества. Такой же непривычный цифровой щиток панели приборов с бегущими навстречу друг другу стрелками. К слову, для X7 альтернативы в виде аналоговых приборов не полагается. Много кожи, алюминия и дерева, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль – и все это уже в стандартных модификациях X7.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дополнительные 56 000 рублей к стоимости превратят X7 в шестиместный кроссовер с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду вместо классического дивана. Вот только к этим капитанским креслам у меня остались вопросы. Спинку необходимо вручную наклонить вперед, и только после этого сиденье начнет сдвигаться, чтобы пропустить пассажира на третий ряд. Подлокотники по комфорту напоминают экономический класс в самолете. А чтобы не выходя из машины протиснуться со второго ряда на третий, надо сдвинуть одно кресло максимально вперед, а второе максимально назад. Так что классический диван с подлокотником в базовой версии видится мне более логичным вариантом.

    [​IMG]

    [​IMG]
    На экраны, размещенные в спинках передних кресел, можно вывести картинку с проигрывателя Blue-ray или внешнего источника, навигационную информацию, управление настройками подсветки салона. Пульт на дверях позволяет управлять не только стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

    Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу. Рослому человеку будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Опционально климатическую установку можно расширить под третий ряд и установить там отдельный блок управления. Кроме того, «галерке» доступны отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB-порты, подстаканники и возможность управлять креслами впереди.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик – 326 литров. Хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. Если сложить третий ряд, то объем грузового отсека возрастет до 722 литров, а при сложенном втором ряду – 2120 литров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Технически BMW X7 сильно унифицирован с X5. Общая у них не только модульная платформа CLAR, но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка, которую доработали с учетом возросшей нагрузки. Уже в «базе» имеются электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами. Трансмиссия только полноприводная — xDrive с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Подруливающая на угол до 3-х градусов задняя ось – опция.

    [​IMG]

    Линейка силовых агрегатов на BMW X7 также перекочевала с X5. Базовой версией в России станет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. А вот самого мощного X7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока в России не предвидится из-за проблем с сертификацией.

    [​IMG]

    Загвоздка в том, что на тесте в Техасе дизельных X7 нет. А значит, хватаю ключи от актуальной для нас xDrive40i! Первым делом отмечаю, что даже несмотря на разноширокие 22-дюймовые «ранфлеты» Pirelli P Zero, первые мили после старта поведение большого кроссовера своим мягким ходом напоминает мне большой седан BMW. Он деликатно отрабатывает ямы и кочки среднего калибра, не справляясь лишь с мелочовкой вроде камушков, проступивших на старом асфальте. Оттого и гул в салоне, исходящий от арок. Дело, конечно, в покрышках. На 20-х автомобиль априори должен быть комфортнее и тише.

    [​IMG]

    Однако еще через несколько миль, выехав на неидеальный американский хайвэй, я и вовсе не узнаю в «икс-семь» фамильных черт BMW. На больших неровностях автомобиль приятно покачивается, в поворотах не стесняется кренов, нет фирменной «бээмвэшной» остроты и точных реакций на руль со стандартным рулевым механизмом, а в ветреную погоду неважно держится на прямой – парусность у большого кроссовера серьезная.

    [​IMG]

    Если не заниматься светофорными гонками, то 340 сил и 450 Нм крутящего момента рядной бензиновой «шестерки» вполне хватает этому 2,3-тонному кроссоверу, чтобы уверенно совершать обгоны на трассе и стартовать с опережением потока. С нуля до сотни за 6,1 секунды – вполне неплохо. И для антуража ненавязчивое усиление звука двигателя через динамики в салоне. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, поэтому задержки между отправкой педали газа в пол и реальным ускорением минимальны. На крейсерских скоростях X7 радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива – 8,4 литра на 100 км в загородном режиме.

    [​IMG]

    Совсем другое дело – это X7 xDrive50i. Грозный рык спортивного выхлопа, плотная подвеска и острое рулевое управление. Спасибо активному рулевому механизму и актуаторам для поворота задних колес. Бензиновый 4,4-литровый V8 на 462 силы телепортирует этот семиместный кроссовер в пространстве. Прикосновение к правой педали – и через 5,4 секунды цифровая стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Нет, «футбольным мамам» такая версия не подойдет.

    [​IMG]


    Вердикт

    Для меня загадка, почему BMW тянули 13 лет с выпуском большого кроссовера, пока Mercedes-Benz успешно продавал свой GLS. В любом случае, спрос на X7 будет большим не только здесь, в США, где проходит тест-драйв, но и у нас, в России. Не верите? А тем временем машины из первой партии уже зарезервированы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    5koleso.ru
     

    Вложения:

  2. Артур Чубрик

    Артур Чубрик Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отличная машина
     
  3. Hexus

    Hexus Старожил

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    7,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вживую, ну так, солидно. Как GLS :) Ноздри его не портят, как ни странно. Морда перегружена линиями, каша какая-то, нет единства в образе.
     
  4. Mikelangelo

    Mikelangelo Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    13 мая соседу придет в полном фуле Х7 5.0д, будет интересно сравнить качество и опции с GLS
     
  5. CNN

    CNN Новичок

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень крутой большой брат )
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика