Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 12 янв 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В общем-то, нет необходимости напрягаться, чтобы прийти к выводу, что BMW X4 — брат-близнец BMW X3. С практически одинаковым фейсом, дорожным просветом 20 см, одинаковыми системами полного привода хDrive, 8-ступенчатыми коробками-автоматами ZF и даже одинаковым набором двигателей. Более того, внешне они отличаются лишь кормой, что делает BMW X3 универсалом, а BMW X4 пятидверным хетчбэком, или, по версии самих баварцев, Sports Activity Coupe. О нем, с самым «спокойным» по мощности мотором, и пойдет речь.

    [​IMG]

    Начну с общего впечатления. Если говорить о BMW как о личности, то этот представитель баварского рода продемонстрировал зрелость и отменную сбалансированность характера. Ушли избыточные «бимерная» агрессия и нервозность. Это вовсе не означает, что наметилась апатия импотента. Нет! Это мудрость профессионального бойца, у которого только при необходимости и в нужный момент срабатывает взрывной характер. «Четверка» показала себя цельным, уравновешенным созданием. Баварцам удалось в этом автомобиле гармонично соединить динамику и комфорт. Причем, как ни странно, совместить все это с весьма умеренным аппетитом. Расход реально удивил. Говорить про отточенную управляемость BMW нет нужды — это факт известный, а вот о проходимости пару фраз брошу. Несмотря на наличие полного привода xDrive, не советую тестировать «икс четвертый» на бездорожье — не его эта среда. Особенно, как выяснилось при съезде на берег Финского залива, ему не по нраву глубокий песок.

    [​IMG]
    Водитель не перегружен второстепенной информацией, эргономика идеальная.

    [​IMG]
    Панель приборов — в лучших традициях: без излишеств, но функциональна и эргономична.

    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]
    Стандартный для BMW блок управления интуитивно понятен.

    Коли уж начал о «шероховатостях» в конструкции «четверки», продолжу. Хорошо известно, что отличное — враг хорошего. Не стал исключением и наш подопечный. Не помню точно, сколько комбинаций регулировок у сидений первого ряда — их тьма тьмущая! При этом каждая комбинация индивидуальна не только для конкретного человека, но и зависит от ситуации. На «спортивную» езду требуется свой профиль, на городское стояние в пробках — другой, а на длительный перегон — третий. Конечно, молодой, эластичный позвоночник везде обойдется и первым вариантом, но я, например, находил свой вариант на трассе Москва–Петербург часа три-четыре. Совсем было отчаялся, но потом вдруг нашел! Пройдемся дальше по эргономике. Слегка расстроили зеркала заднего вида. Я понимаю, раньше считалось, что за рулем «бумера» или «бимера» в этих зеркалах отражалось лишь то, что мгновением раньше было перед тобой. Но времена эти давно прошли, хотелось бы с помощью зеркал получать большую информацию с меньшим напряжением. И, пожалуй, последнее из замечаний. Почему-то сегодня принято считать, что «тугой» и «информативный» руль — синонимы. Так вот, это далеко не так. Примером как раз может послужить BMW Х4, у которого «налитой», а-ля спортивный руль, к сожалению, лишь модная имитация. Более того, это не добавляет курсовой устойчивости, а на длинных перегонах повышает утомляемость.

    [​IMG]
    Стремительная форма кузова имеет отличную аэродинамику.

    [​IMG]
    Дизайн кормы скромный, но функциональный.

    Считаю важным после перечисленных недостатков дать им правильную оценку. Итог зависит от масштаба: он может оказаться провалом или легким недомоганием. Так вот, подопечный BMW X4 xDrive 20i показался мне современным, цельным, хорошо сбалансированным, динамичным автомобилем, которому можно простить некоторые незначительные конструктивные шероховатости. В завершение, чтобы упростить восприятие результатов тест-драйва, даю выдержки из дневника, который вел в процессе всего теста.

    [​IMG]
    Сиденья безупречной формы. Силуэт крыши уменьшает пространство над головами задних пассажиров.

    Пробег до теста: 2831 км. Тестовый пробег: 2228 км. Даты теста: 01–06.11.2018.

    Маршрут: Москва и область — С.-Петербург и область — Москва.

    • Москва и область. Пробег — 273 км. Средняя скорость — 20,1 км/ч. Расход бензина рекордный — 12,5 л/100. Эргономика отличная, кроме кресел: очень долго подбирал под себя форму. Интерьер без излишеств, по-немецки предельно функционален.

    Спидометр: точность хорошая, чуть завышает на больших скоростях (на 2–5 км/ч).

    Расход на трассе при скоростях (реальных): 110 км/ч — 7,3 л; 120 км/ч — 7,8 л.

    Система «Автостоп» прекрасно работает и помогает: при полной остановке автоматически включает парковочный тормоз, а в момент трогания тормоза автоматически разблокируются.

    Голосовое управление стало на удивление хорошо понимать и выполнять команды.

    Круиз-контроль, к сожалению, не активный.

    • Многое в управлении системами сделано под интуитивное восприятие, что похвально: огромные инструкции по эксплуатации автомобиля сегодня редко кто изучает. Производители это прекрасно понимают, но не у всех получается найти правильный алгоритм. В BMW X4 это получилось — пользователю здесь все легко понять и найти самому.

    Комфорт. Порадовала отменная шумоизоляция автомобиля. На всех участках и во всех режимах движения. Известно, что управляемость и жесткость автомобиля находятся в прямой зависимости. Регулировок у кресла множество — от остро спортивной до вальяжно расслабляющей. С моим «потрепанным» позвоночником найти нужный профиль кресла не так просто. Есть, правда, автомобили, где легко и сразу попадаешь в нужную комбинацию и едешь добрую тысячу километров без проблем. Например, Mercedes-AMG GLC 63 S, который я недавно тестировал. BMW, по сути, и исторически агрессивен (хотя в нашем случае очень умеренно), тем не менее порода дает о себе знать — так, только через 1000 км нашлась абсолютно оптимальная композиция регулировок кресла для длинных перегонов.

    В режиме «Спорт» автомобиль сразу меняет характер, настроенный на «выстрел». Но, признаюсь, с нашим трафиком «стрелять» особо не пришлось.

    Руль, пожалуй, излишне тяжеловат. В угоду моде, но, к сожалению, не на пользу информативности. Курсовая стабилизация — «четверка» по пятибалльной шкале: есть незначительное курсовое рыскание. Оно не мешает на малых перегонах, но становится заметным на длинных.

    Навигация несколько заторможенная и со странноватой лексикой. Достоинство лишь в том, что она активная. Показывает пробки и предлагает объезд с расчетом потерь времени и увеличения расстояния при объезде. Например, при возвращении в Москву объезд пробки увеличивал путь на 43 км, но сокращал время на 22 минуты.

    Бортовая навигация не знает участков платной магистрали Москва–Петербург. И еще, что очень важно: отсутствует постоянная информация о дорожных знаках и разрешенной скорости.

    • Нет ни одного гнезда для подключения питания компьютера. Сегодня это странно!

    В зеркалах дефицит обзора заднего вида. Требуют очень точной строго персональной регулировки.

    Багажник роскошный! Уже ностальгирую. В последующих автомобилях мне будет его явно не хватать.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вердикт

    Автомобиль без излишней нервозности, весьма гармоничен с предназначенной ему средой обитания. Считать его внедорожником будет ошибкой. Тем не менее полный привод — хорошее подспорье на дорогах со скользкой поверхностью. А на неглубоком снегу — дорожный просвет в 20 см.

    5koleso.ru
     

    Вложения:

    • dsc_4619.jpg
      dsc_4619.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      4
    grafinya, Nijak_Rm, Василич Х1 и 4 другим нравится это.
  2. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему написано, что цена завышена и всё равно 9 баллов поставили? :shock:
     
  3. RichartIgor

    RichartIgor Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    5,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может знают о скидках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viese

    Viese Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тест нио чем. Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Джек Воробей

    Джек Воробей Абориген

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    3,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чушь какая то
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    27,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Багажник роскошный! Уже ностальгирую. В последующих автомобилях мне будет его явно не хватать.

    :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timon3

    timon3 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    1,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    Ребята , не обзор, а просто ахтунг... ;( стыдно, товарищи, стыдно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Потифар

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    42,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    корма оч красивая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zamuloFF

    zamuloFF Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    1,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче дичь, а не тачка :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Корма страшная, на прошлом было лучше.
    Про управляемость автомобиля удивило что отличная при этом руль задемпфирован!? Одновременно как это возможно!?)
    И комфорт с жесткой подвеской не вяжется.
     
  11. Ivanrus

    Ivanrus Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    1,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска у g02 вообще не жесткая, она упругая и достаточно комфортная, комфортнее чем на f25. Прошлый x4, это уже действительно прошлый, ушедший в историю кузов, так было и так будет. Новый g01 я не купил как раз из за задних фонарей, сколько не делал кругов в автосалоне и на улицах вокруг g01, так и не привык к а-ля киа соренто фонарям. У g02 с кормой получше вышло, но на вкус и цвет друзей нет.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    27,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне наоборот зад у этой больше нравится.
    Прошлая не до х6 какая то была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slava007

    Slava007 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шильдик теперь стал внизу располагаться. Как то не очень смотриться.
     
  14. АндрейАE39

    АндрейАE39 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото супер.
     
  15. АндрейАE39

    АндрейАE39 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика