1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Tesla X P100D считается норм телегой или не?
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давай я сейчас сделаю презентаху на тему того, что идти до мусорки это неэффективно - можно выкинуть мусор прямо в окно - and it’s the same price.

    Идея прекрасная, в единственном экземпляре.

    Так и машина - прекрасная, если убрать все другие машины и светофоры, доедешь много куда за 10-15 минут.

    Отгадаешь в чём проблема?
    Я очень рад, что люди ввиду собственной недальновидности или наивности могут позволить себе хайпануть, сидя сами на том суку)) А теперь представь, что их тысячи или сотни тысяч. Ах, прогулки ещё не были столь прекрасны - с роем жужжащей херни в небе! ммм)) уедение с цивилизацией))
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саша, в том, в чем ты думаешь, проблемы нет имхо. Ибо изначально у них речь идет о том, чтобы автопилотировать эти аппараты. На начальном этапе возможность ручного пилотирования нужна лишь для обхода существующих правил сертификации летательных аппаратов. А автопилотировать дрон в рамках выделенного ему коридора не сложнее, а легче, чем автопилотировать авто в рамках дороги.

    Рой жужжащей херни в небе - наше будущее, от этого никуда не денешься, так как это дешевле и быстрее, чем тоннели для роя жужжащей херни под землей. Еще есть вариант уменьшить количество перевозимых пассажиров, но этот вариант никому не нравится...
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто тебе сказал, что это будущее?))
    Потому что лень подумать?

    Автомобили как раз гораздо лучше, потому что они не портят небо своими силуэтами. И если разбился, то падать не так далеко.)))
    Вместо того, чтобы развивать эффективно то, что есть, люди испортили это и пытаются начать новую тему, чтобы испортить и там)))
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему новую? Вертолетов довольно много над любым большим городом и это востребованная услуга. Предложенный вариант - просто более дешевая и доступная альтернатива вертолетам, так как позволяет уместить в воздухе больше машин, обеспечив при этом более высокий уровень безопасности.

    И если уж говорить про жужжалки в небе, то большую проблему имхо будет доставлять это:

     
  7. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    электромобили наступают!...)





     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С начала года Тесла потеряла половину своей рыночной капитализации...

    [​IMG]
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ?
     
  10. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написано же про икса. Хотя бы три-четыре страницы последние прочитайте.
     
  11. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я как бы ездил на этой шляпе не так давно, пытаюсь понять считается ли она машиной в этих кругах или нет. При очевидной отзывчивости на газ, у неё как класс отсутствует адекватное рулевое. Разве что по хайвею дрочить, по городу ездить на машине, где нужно почти оборот делать, чтобы она хоть как-то вписывалась в повороты - это караул.))) Более-менее нормальная машина. Но электромотор с рулевым вместе не соответствуют друг другу.

    Рулевое худшее среди большинства машин.
    А самое смешное, я даже заморочился и померил, что оборота от упора до упора 2.25 об. И пол-оборота в одну сторону вообще пустые, а потом она более-менее как-то поворачивает. На полном вывороте всё ок, но это нихера неприкольная тема с такой мощностью ездить при рулевой от грузовика.
    ЛМ002 и то лучше рулится.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что ты на дубинах до этого ездил, а Тесла это скальпель. Ничего ты не понимаешь...
     
    krakazebloid нравится это.
  13. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так и написано, что икс это корова, которую сделали по подвеске незатейливо из эс методом банального зажатия без поправок на вес и новый центр тяжести. После эс на икса народ не садится, если есть вкус к рулёжке. Попробуйте эс, если есть возможность.
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он сравнивает его с антиквариатом на внедорожной подвеске и шинах 65-го профиля выпуска 80-х годов прошлого века...

    И причем здесь центр тяжести вообще?
     
  15. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы заметили, что в этой теме с вами уже в дискуссию не вступают? Вероятно, практикующим не интересна дискуссия с девственником, оценивающего прелести дам исключительно по фильмам для взрослых, хоть и с богатой фильмотекой. Ничего личного ))
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я просто завидую. Ведь у вас есть Тесла, а у меня ее нет... Логика и анализ владельцам Тесл не присущи видимо. Поэтому они и носятся так со своими резиновыми куклами, считая их героинями фильмов для взрослых...
     
    #796 Hexus, 21 май 2019
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  17. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тебе скажу по-другому.
    Я вообще заметил инженерное совершенство геометрии классического рулевого, когда рейка находится позади передней оси.

    А рейка спереди передней оси пока для меня тёмный лес. Большинство суперкаров именно с рейкой спереди.
    Скажем так, я покатался на диабло, на мурсилаге, и они по моим меркам не рулятся. Это соотношение аккермана и положения рейки в рулевым сошкам.

    Я лично хотел бы, чтобы диабло рулилась отлично, рулевая схожа с иконой Феррари - F40, но на F40 я пока не ездил. Я опять не поленился, посмотрел, на Тесле Х рейка спереди передней оси, с маленьким продольным смещением как на диабло/мурси. Если бы она была смещена дальше, аккерман был бы лучше. Но мешает передний привод, которого нет на F40. На тесле Х это решено достаточно большим ходом рейки и отсутствием двухрычажной подвески, поэтому она в итоге доворачивает колёса на полном вывороте, но в центре пустая. На диабло/мурси колесо упёрлось бы в верхний рычаг. Мурси заметно лучше поворачивает засчёт увеличенной колеи (только благодаря длине рычагов - остальное я всё померил, кулак по вылету сошки одинаковый). Можно меня винить в том, что я пытаюсь собрать идеальную Диабло, но такой уж я. :D

    Если бы на тесле была рейка с более быстрым отношением в центре, чем по краям, получилось бы нормальное рулевое, имитирующее прямое соотношение (ввиду кривой геометрии). Рулевые сошки нельзя сделать сильно короче на тесле/ламбо из-за наличия ШРУСа в кулаке.

    Если сравнивать быструю длинную дугу которую мы проезжали на тесле и на каенне в прошлом кузове, то на каенне это 20 градусов поворота руля, на тесле не хватает 90 градусов для неё же! Нужно доворачивать 100-110 градусов, что не совсем удобно для рук и почти требует перехвата.

    :p

    У меня на 140 жёсткая подвеска, ввиду вкоряченных пружин от тяжелого 7.3 брабус с брабус пружинами, которые я хочу выкинуть. Но ввиду значительного снижения и без того небольших кренов, я последнее время угараю вписываясь в 90 градусные повороты простым резким поворотом руля и прихожу от этого в восторг :D

    Чисто субъективно я был всегда ЗА рулевые рейки, но геометрия рулевого редуктора просто божественна для быстрых поворотов, которая на современной RS6 имитируется рейкой с крайне большим соотношением.
     
    #797 k-works, 22 май 2019
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саша, к вопросу - Bosch вкладывает деньги в разработку контроллеров для подобных такси. Еще одно подтверждение, что такие услуги востребованы:

    https://www.bosch-presse.de/pressportal/de/de/mit-bosch-technik-lernt-das-auto-fliegen-190528.html

    >> Study predicts one billion flights with taxis in 2030.

    У 911 тоже спереди и вроде ничего:

    [​IMG]

    Вопрос реализации видимо...
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Безусловно вопрос реализации.
    Но пустота в центре такой схемы может быть скомпенсирована быстрым отношением рейки.
    Заметь как тут передний дифф смещён назад и рейка максимально вплотную.

    Кстати, в который раз покатался на 964 и 996, в 996 очень пустое рулевое в центре, мб, по тем же причинам. А 964 очень точен даже в центре. Не знаю как там с рулевым, но оно прикольное. Одно из лучших среди старых машин.
    Хотя 964 тоже бывал каррера 4.
     
  20. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    даже лет 10 назад никто не мог себе представить, что городской электромобиль будет соперничать в плане динамики с лучшими спорт представителями этого класса!!! да ещё и обижать их)))

     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10 лет в современных реалиях развития потребительской электроники - космос. И это произошло благодаря развитию смартфонов, спасибо Apple и Facebook. Без них не было бы нормальных аккумуляторов, а значит никаких электромобилей.

    По видео - Model 3 проиграла в 2 тестах из трёх. В первом тесте выиграла благодаря большей мощности / моменту (473 лс / 639 nm у Теслы против 431 лс / 550 у M3) и полному приводу. И Tesla 3 Performance не городской автомобиль.

    После видео захотелось М3... :)
     
    #801 Hexus, 25 май 2019
    Последнее редактирование: 25 май 2019
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Вот и BMW подтягивается. Автопилот, парашют, все дела. И симпатичный даже.
     
    #802 Hexus, 31 май 2019
    Последнее редактирование: 31 май 2019
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Британское издание What Car? придумало свою программу тестов в реальных условиях. На данный момент они протестировали уже 18 электромобилей.
    Самые «дальнобойные» электромобили по версии What Car
    1.Hyundai Kona Electric 64-Кв-ч — 414 км
    2.Jaguar I-Pace — 404 км
    2.Kia Niro EV — 404 км
    4. Tesla Model 3 Performance — 382 км.

    5. Tesla Model X P100D — 372 км
    6. Tesla Model S 75D — 326
    7. Audi E-Tron — 313 км
    8. BMW i3 120-Ah — 264
    9. Hyundai Kona Electric 39-kWh — 252
    10. Renault Zoe R110 — 233
    11. Renault Zoe Q90 — 211
    12. Nissan Leaf (первое поколение) — 204
    13. BMW i3 94Ah — 193 км
    14. Volkswagen e-Golf — 187 км.
    14. Hyundai Ioniq Electric — 187 км
    16.Volkswagen e-Up — 105 км
    17. Smart Fortwo EQ Cabrio — 94 км.
    18. Smart Forfour EQ — 91 км
     
    Hexus нравится это.
  25. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу в списке самый оптимальный вариант - model s 100d
     
  26. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Яга потребляет сильно больше Х Р100Д. Доказано недавним пробегом по Европе электроодноклубников) Ну и бат 64 кВт едет больше чем 100 кВт, что-то слабо верится
     
  27. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    напишите об этом в издание What Car!)
    вы посмотрите массу и размеры того, на чём стоит эта батарея в 64 кВт, а потом сравните с массой и размерами носителя батареи 100 кВт, думаю вам придёт понимание того, почему 64 кВт едет дольше...)
     
    Hexus нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: А разница там 40%
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  29. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так х p100d едет, а по сравнению с ней кона/ниро просто передвигается. Вообще не понимаю зачем по дальнобойности перфоманс сравнивать с хозяйственным транспортом. Давайте сравним расход топлива (запас хода) х5м 15 года старта жизни модели и 19 года тигуан.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для 99% населения Земли и Тигуан едет, для них и сравнивают. Динамические характеристики и дальность хода EV - разные вещи.
     
    КБМ и ХАЙДЭР нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика