1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тормозит экстренно она херовато. Это правда. Особенно херовато тормозит спустя два-три года эксплуатации, потому как в повседневке её катают в одну педаль и тормозуха теряет свои свойства. Я на своей менял жижу - выдавилась старая вся со ржавчиной из шлангов у суппортов. После этого тормозить стала лучше, но всё равно хуже большой тройки. Моя была европейка 14года перфоманс на красных суппортах в стоке, т.е. максималка. Что у современных модел s с тормозами сам бы послушал мнение владельца.

    Из плюсов колодки ходят по 100ткм+, диски вообще никто не меняет, если не повело (ну и можно проточить).
     
  2. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Городской электромобиль - это i3 какая-нибудь
    Что будет через 10 лет? Тогда будут электромобили с автопилотом, а мы будем выкатывать бензиновые гонки по выходным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Коллега, тормозит модел С весьма достойно и лучше многих)
    с 7:50
     
  4. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О! Крутяк! Значит пофиксил Маск эту проблему. На видосе и динамика разгона дольше не стихает. На P85+ после 150 моя теряла темп набора, а после 160 начинала расширять критически динамический коридор в полосе (пневма всегда в комфорт, так стыки на эстакадах идеально проходила), тогда как аудя рс на стейдж 1 продолжала набор до 230 оч задорно без курсовой нестабильности.

    Оч жду первых тестов после замены переднего мотора и перенастройки подвески.
     
  5. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну п85+ и п100д немного разные машины. И вы путаете, у пневмы нет режима "комфорт", это у steering есть такой режим) Ну а драг - это всегда подвеска в лоу и max battery power.
     
  6. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулёжка никак по моим ощущениям от режима не зависела. Откатал первые 4ткм в нормал, потом на видосах увидел, что все буржуи катают в комфорте, даже когда режим инсейн включают (был такой до лудикроус). Попробовал у себя, стыки стали мягче. Так дальше и ездил.
     
  7. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да, п85+ старьё по меркам 19г. Единственное - она тише чем п100д при полной педали, потому что нет шума от переднего мотора. Сейчас может и исправили, но в своё время покатал п85д и звук сверла спереди был.
     
  8. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    i3- это городское недоразумение для жителей центра крупных городов Европы, не более, которое по моему хотят снять с производства... в России, тем более Америке и Китае(1 и 2й рынки в мире) i3 вообще не актуальна, а вот Тесла 3 ещё как, для городской эксплуатации!
     
  9. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Ни модел 3 ни С ни и3 товарищ у тебя нет . Не порти воздух вокруг своего дивана .
     
    Бусинкин нравится это.
  10. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    какой поток мысли... какая орфография!) коллега, а у тебя есть модель С, 3 или i3?! или остальные отписавшиеся в теме тоже владельцы сих аппаратов или портят воздух возле своего дивана??!
    пс: напиши, каким авто нужно владеть, чтобы высказывать своё мнение в этой теме!)
     
  11. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    I3 в пользовании
    Тесла в месячном тестдрайве, что тебе рассказать дорогой , от размера дворников до скорости зарядки по минутам ?
    Могу рассказать как садится батарея в морозы , как заряжается , как быстрее расходуется при встречном ветре на 130-150км/ч. Что можете рассказать вы мне , дорогой читатель ? Это к вопросу о хаяньи тачек которых даже за выхлопную трубу не держали .
     
    krisa9977, Бусинкин, Mariо и ещё 1-му нравится это.
  12. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну тогда ясно, что задело) i3 верх совершенства в электромобилестроении, конкурентов нетУ!)))
    хотя мне хватило пол часа тест драйва, чтобы понять полную бесполезность и бестолковость данного авто в суровых реалиях РФ, начиная от стоимости и заканчивая размерами и автономностью! расскажи, как дожил до такой жизни, что передвигаешься на этом и высчитываешь, как расходуется заряд при встречном ветре?!…
    пс: так ты не ответил, начиная с какого авто можно отвечать в этой ветке, чтобы не портить воздух?
     
  13. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    нет денех - пишется короче
    У меня она в Европе , новые или чуть БУ 30-37 евро плюс ндс на полном фарше .
    Лучший городской Авто даже для мегаполиса . Проехавши на всех мелких . Тесла - уже другие размеры и цены .
    На дальняк другая машина ( в целом стоит все время , самолёты решают ) .
    Отвечать можно в любой ветке и на любую тему - вопрос , «что скажут люди ...» как говорил Саша Белый ...
     
    Бусинкин нравится это.
  14. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    так а я о чём писал постами выше, по выделенному?!… нафига ай3 в РФ, Америке и Китае непонятно! тесла модель 3- почти те же деньги, а софта, автомобиля, как и электромобиля там прилично больше!!!
     
  15. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У тебя вообще машина есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    прозвучал вопрос из детсада или начальной школы... ндаа(
     
  17. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Последнее что отвечу , бо достал уже .
    Тесла 3 в норм комплектации стоит 50+ без ндс . А реально в ней нихрена нет на эти деньги . За 75 уже С и она сильно лучше .
    Из дешёвых за 30 , реально нет ничего , кроме БМВ . Остальное все поделки на базе гольф класса ещё и неэффективные по расходу .
     
    Бусинкин нравится это.
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    вот именно, из дешёвых) хотя нормально укомплектованная ай3 тоже около 40евро стоит новая, по крайней мере в Германии... так вот, Тесла Модель 3 именно настолько лучше, насколько дороже БМВ ай3 на велосипедных колёсах, до каждого евро!!!
    пс: а зачем, в трезвом уме конечно, вообще сравнивать ай3 с модель С- непонятно... это всё равно, что сравнивать 1-серию БМВ с 5-серией и сетовать на то, что последняя прилично дороже!)
     
  19. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Из нас двоих , только один жуёт сейчас устриц . Смысл разводить теории . Тесла 3 слабовата за свои деньги , чуть добавить и уже другая модел С . Учитывая что большинство Теслов в лизинге в Европе - смешные 50 -100 евро в мес на экстра платеже в мес .
    Предлагаю закончить , мне ВЫ ничего не докажете , причины в начале этого сообщения.
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсаж 2019: i3 за 40 евро лучший Авто для города в Европе.
     
    sugar daddy, VladB, ХАЙДЭР и 2 другим нравится это.
  21. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Из электричек - мое имхо ДА .
     
  22. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Взаимно, каждый останется при своём мнении!!!
    форсаж умер, ориентировочно в 2014году...
     
  23. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Тесла - лучший авто для дрэга, особенно если прицепить к ней прицеп с дизельгенератором и цистерной солярки

    P.S. Странно, что Маск ещё не предлагает такую опцию. Сделали бы обтекаемый фургон с генератором внутри, прямая силовая линия к батареям, и вот он - вечный электродвигатель/электрокар с бесконечным запасом хода, только бензин/соляру заливай, так они в Штатах дешёвые))
     
    krakazebloid нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В реальности для спорт кара это имеет небольшое значение, в отличие от массы авто, как бы вам этого не хотелось.

    Реальность Теслы, как спорткара, вот:



    9 минут и 2 круга максимум...
     
  25. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще то речь про S, она быстрее и дальнобойнее. И речь про ежедневную эксплуатацию в мегаполисе. А также не забываем написанное кровью - Город не трек. До появления тесла роадстер спорткаров в линейке нет. Постоянная скорость 200кмч 99% юзерам не нужна.

    Предлагаю всем критикам-теоретикам перед каждый свой пост начинать словами «ездил стока то времени в такой-то локации на такой-то тесле - моё мнение ...» . До тех пор остальное эквилибристка мозга.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю всем тесласпартцменам далее засирать мозги телкам в инстаграммах, друзьям в кабаках и на модных хипстерских тусовках, а не в Форсаже.

    Гуано совершенно не нужно жрать самому, чтобы понимать что это гуано...
     
  27. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет ты попробуй поезди) это же просто космос вне законов физики)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот здесь согласен. В форсаже зря эту тему поместили. Не для гонок электричка. В «других марках» темы достаточно.

    А то быстрые пасаны рефлексируют. Здесь же каждый в соседних чатах бьёт рекорды на москоурейсвей, ведёт борьбу за доли секунды с круга.
     
  29. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормальная городская тачка с говенненьким салоном за свое бабло, но которая может пульнуть 0-200 в темпе спорткара
    Зачем выдумывать управляемость и тд непонятно, имхо такой идеи у создателей и не было
     
    Волк Серый и krisa9977 нравится это.
  30. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я свои ощущения описал. Полтора года и 30ткм по мск на старье 14 года выпуска, модели, поставленной в открытую продажу ещё в далёком 12-м году.. А у вас какие ощущения?
     

Яндекс.Метрика