1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Термостат?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем БАВ, 24 окт 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И на рестайле нет
     
  2. ALEX60010

    ALEX60010 Новичок

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ненайти у нас нормальных диагностов(((,всё методом тыка.Как описывал так и вышло.Заменили основной термос, потом датчик температуры не помогло, не работает нагреватель заменили,дополнительная помпа тоже под замену. И вот должно быть , но нет.Стрелка температуры поднимается очень очень медленно и потом гуляет вниз вверх, вниз вверх.Хз.Так и катаюсь пока.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как вариант - сам показометр вышел из строя.
    Температура двигателя всегда гуляет в диапазоне рабочей температуры двигателя. Этот диапазон 80-120 градусов.
    Так было всегда.
    И сейчас есть, разве что диапазон чуть меньше может быть.
    А чтобы автолюбитель не дергался, показометр на приборной панели всегда загрубляется, чтобы рабочий диапазон температуры выглядел как стабильная позиция, типа "90".
    Т.е. при исправном моторе и показометре стрелка всегда на 90, хотя реальная температура ОЖ может быть и 110 и 85.

    Вам надо узнать примерные температуры у такого же мотора при похожих нагрузках и условиях и сравнить их со своими по показаниям бортовой диагностики.
     
  4. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что 7 тест кажет
     
  5. ALEX60010

    ALEX60010 Новичок

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Я сравниваю с предыдущей зимой,и такого не было.Машина прогревалась быстро и температура держалась в норме и не гуляла.Морозов пока нет.
     
  6. ALEX60010

    ALEX60010 Новичок

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина полтора часа коптила с компом у диагностика,температура ОЖ плавает от 63 до 83 градусов.Идеи у них закончились.Разве 7тест покажет что-то другое?
     
  7. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как плавает? быстро или через время?нужно понять это датчик или термостат?
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если у Вас стоИт термостат теплообменника АКПП, смотрите его. Пережмите подводящий к нему патрубок, если скорость прогрева восстановится, меняйте этот термостат.
     
  9. ALEX60010

    ALEX60010 Новичок

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это последнее что я ещё не поменял. Спасибо!
     
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой к нему патрубок подводит. он же стоит между бачком и радиатором.

    если ты имеешь в виду тонкий шланг, подходящий к расширительному бачку, то он от печки. Понятно, что после его пережатия греться будет быстрее, но к термостату это отношения не имеет.
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про Е83 уже точно не помню, но если нельзя пережать подводящий шланг (в виду его отсутствия), то перекройте тогда отводящий. Сути это не меняет. Главное перекрыть канал ОЖ, протекающей через теплообменник АКПП, который при холодной коробке (Т масла АКПП меньше +75ºС) должен быть герметично перекрыт термостатом.
    Примерно, как для F-серий вот тут.
     
  12. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    brainstorm нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати, этот термостат довольно ломучий сам по себе.
    Когда у себя в авто менял расширительный бачок, то обнаружил, что у этого термостата сломан корпус - пришлось заменить.
     
  14. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вот еще картинка интересная
     

    Вложения:

  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну и что тут суперинтересного?:shock:
     
  16. Ilmars

    Ilmars Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    При минус 30 и ниже стрелка температуры на приборке не сдвигается с начальной позиции (50гр.) это норм, f25 b47?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если тошнить по городу то норм
     
  18. Ilmars

    Ilmars Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Сегодня закрыл "ноздри" и другие дыры в бампере, итого менее чем через час при -40 за бортом стрелка поднялась примерно до 70 гр. Купил автоодеяло, попробую еще с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя на приборке температура масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sts54

    sts54 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Подскажите пожалуйста, возможно ли самостоятельно провести диагностику термостата на двигателе N47D (2,0 дизель, Е83) без визита на сервис? Причина появления вопроса - субьективное ощущение, что машина стала прогреваться медленнее и вырос средний расход топлива.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
     
  21. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно почитать температуру при разных условиях (движение, на месте) в 7 тесте приборки, можно еще пощупать радиатор зачем-то и сделать выводы
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/test-priborke-na-e46.171317/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. shaverma

    shaverma Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все познается в сравнении, щас бы я оригинальную помпу за 16800 взял не задумываясь :D
     

Яндекс.Метрика