1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Термостат?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем БАВ, 24 окт 2011.

  1. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну у меня и до замены термостата такое было.... А насчет залипает, со слов мастеров (опять же они сами признают, что только версия) помпа при старте после длительной стоянки не развивает полной мощности и неэффективно прокачивает систему охлаждения, а потом расходится при езде и повыщении оборотов......
    П.С. Кстати вопрос:что делать с обломанным поплавком в бачке? Заменить можно? Отдельно детали не нашел. И еще: если предположить что эта хрень в бачок упала???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не бывает такого, чтобы помпа не развивала полной мощности при старте. Если она приводится в действие ремнем, то ремень будет проскальзывать, вы это услышите сразу. А если шестерней какой нибудь, то это вообще невозможно, чтобы она проскальзывала. Поплавок в бачке не самый нужный датчик, если это тот, который уровень показывает. Обломки могут попасть в термостат и заклинить его или в помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ок! спасибо! ну а есть мысли из-за чего вентилятор хаотично включается/выключается при холодном старте, как только стрелка из красной зоны выходит и все нормально как дойдет до рабочей температуры???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Нет, смотреть надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    помпа электрическая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну что за хрень... решил забить на включающийся выключающийся вентилятор, благо все это быстро проходит, сегодня еду, минут семь уже, стрелка в рабочей температуре, а воздух дует холодный - вентилятор молотит, остановился, заглушил, завел, дует холодным, пару раз проазавал повалил моментально горячий, вентилятор крутить перестал - весь день все ОК. На сервисе предлагают поменять помпу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тьфу-тьфу-тьфу ... поменял помпу, сегодня тестирую весь день: вентилятор не включался, печка всегда топит! завтра еще катаю и если все ОК, отдаю машину жене!!!
    Итого: термостат 3095р. оригинал+ 3300 замена, помпа 16850+ 320 болты + антифриз + работа 3800+ диагностика 1200р. Общий итог около 30000 руб. Можно было съэкономить 2-3 тысячи на помпе если брать самому ( делал) у официалов. Работа со скидкой столько же почти как и не у офицалов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Помпа электрическая или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по цене конечно электрическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да электрическая....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще и золотом покрытая:D
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да не,просто напыление...:D
     
  13. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Цены космос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это ко мне или к БМВ????
    термостат брал на заказ в Экзисте, если бы было время и желание, то заказав помпу там же можно было съэкономить пару тысяч.... был еще вариант ждать помпу из немечины рублей в 12 обошлась бы... Цены на замену для Москвы стандартны! Возможно в регионах подешевле? Можно было взять термостат неоригинал( но как то стремно, да и экономия не сильная) Помпа оригинал дешевле неоригинала! Напомню, что это запчасти на рестайл, на старые моторы механическая помпа и термостат стоили бы в разы дешевле... Да и выбора больше... Ну а то что ценник за банальную процедуру конский, то кто тут спорит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    помпа на 3,0i стоит чуть больше 100$, а на si....(около 500:help:), зато она электрическая.:facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. QQ-3

    QQ-3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, а почему стрелка температуры может постояно дергаться?
    то есть вообще на месте не стоит
    мелкие колебания туда-сюда
     
  17. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к БМВ конечно же. Не вы же цены назначаете
     
  18. vadimkz1

    vadimkz1 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    люди пожалуйста помогите.купил х3 2005года.2,5 л.проблема в чем.по городу езжу ,двигатель нагревается и держится ровно на 90градусов.ни больше ,ни меньше.но как только выхожу на трассу и через какое-то время стрелка переходит в синюю зону.посоветуйте что делать.если термостат,то какой лучше.скоро зима.боюсь замерзну.заранее спасибо
     
  19. probker

    probker Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    накройте мотор ватными штанами)
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Термостат под замену. Берите Behr, он идёт в оригинале.
     
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    второй год с ним катаюсь - все норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, кто заказывал Behr: он в комплекте с прокладкой поставляется, что за нумером 5, или без оной?
     
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Автодок в описании товара пишет, что с прокладкой, температура открытия 97гр.Ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Покупал себе и оригинал за 2700 и самый дешевый за 1500---работает самый дешевый не хуже оригинала второй год:nod:(мотор правда Д)
    Оригинал так и валяется в гараже
     
  25. АлексейБМВх3

    АлексейБМВх3 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день,
    Подскажите печка не дует горячим воздухом, так тепленький.
    Что термостату хана или еще есть что нибудь?
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Еще есть наверное с десяток причин холодной печки
     
  27. ALEX60010

    ALEX60010 Новичок

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем добрый!Появилась вот такая проблема,при заводе движка стрелка ОЖ очень медленно выходит на рабочую температуру,после чего снова опускается и поднимается.Это продолжается даже на ходу несколько раз,потом все выравнивается. Хотелось бы знать точно что это,что бы не менять все подряд.Был плачевный опыт по кондиционеру,оказалось совсем не он.
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    тему лучше начать с марки двс
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Юр, привет! Можешь у себя померить температуру ож по трассе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Привет,больше 90 на трассе ни летом а тем более зимой не видел(термостатов 3 штуки поменяно,на очереди теплообменник АККП:facepalm:)радиатор основной новый,термоса ЕГР нет, как и самого егр
    А че за проблем с трактором?:shock:
     

Яндекс.Метрика