1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температурой ОЖ померяемся? :о)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 4 июл 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот интересно каким местом и в какое место вы ВВОДИЛИ ВИН ??? на авто Е83:eek:
     
  2. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уж вас так "места" интересуют, то позвольте ответить вопросом на вопрос: каким местом и в каком месте вы увидели, что я пишу про е83? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжу про свои наблюдения.

    Двигатель n46 - постоянно держится 108 градусов, иногда опускается на чуть-чуть до 106, иногда поднимается до 110. Но это скорее для интереса - на х3 его не ставят :)

    Двигатель n20 - пока не получил четкого понимания, какая температура рабочая, тк показания варьируются от 86 до 100, зависимость еще не уловил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да так-то тема началась с Е83 если что:shock:(пост N1)
     
  5. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, началась тема с М54, автора интересовал только этот двиг, потом перешли на N52... Почему тогда не написать про N20? Тогда раньше нужно было "неверных" отлавливать :)

    А вообще, могу все потереть, если надо, какие проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да я без претензий:D-просто хотелось-бы что-б в тему лили:shock:-(хотя и сам могу не в тему вдуть-уважуха модерятору или как там:shock::D:D:D)-ох блин забаняттттттт:facepalm:
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня больше 96-98 не поднимается двиг М54В30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    N52b30
    Похолодало!
    Температура в вяло текущей пробке доходит до 118С как и летом при равномерном движении. При ускорении среднем падает до 105С. При тапка в пол до 87С. Почти моментально 1-3 сек.
    Это результат "умного" термостат и электропомпы.
    Так и должно быть!
    Максимальная температура ДВС может зависеть только от программы управления термостатам и помпой (113-118С)
    Забитый радиатор при 118С и резком старте неминуемо приведет к завалу стрелки температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Удалил,влез не в ту ветку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Вопрос про сервисный режим приборной панели.
    Это для любой модификации подходит?

    Я так понимаю что все манипуляции нужно проводить нажатием/удержанием только одной кнопки?

    Если я не нажимаю кнопку при надписи "test 1", то ничего не происходит.
    Если нажимаю - то переходит на "test 2", и так далее.
    Если удерживаю - то вываливается из сервисного режима вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Е83 рестайл,да все одной кнопкой быстро нажимаете тесты меняются ,если остановитесь(не нажимаете) то на этом тесте и стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    удалил
     
  13. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Пробовал еще.... и еще....и еще много раз.
    Не получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Через test19 проходили? Там нужно сначала нажать "off", а уже потом можно спокойно гулять по тестам.
     

Яндекс.Метрика