1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТЕМПЕРАТУРА ПОД КАПОТОМ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Андрей2004, 3 июн 2012.

  1. Андрей2004

    Андрей2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Привет всем,подскажите у всех так? Под копотом после езды жар невыносимый стои не до чего дотронуться невозможно,нагрето буквально всё,решил масло проверить машина постояла 10мин,аоб щуп аж пальы обжог.по 7 тесту температура 108 показывает,ошибок не выдаёт,что может быть?авто 2002г 4.4л:mad::mad::mad:
     
  2. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Для этого двигателя это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВитёХ5

    ВитёХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня 4.4. 2004 г. нормальная температура 96, ПОСТОЯННО. Мне кажется что у тебя что то не нормально.
    Не знаю точно, но может стоит заменить термостат и промыть радиаторы.
     
  4. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ВитеХ5- как раз вот у тебя то и ненормально. Почитай на досуге. BMW - первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:
    · - нагрузка двигателя
    · - частота вращения коленвала двигателя
    · - скорость движения автомобиля
    · - температура всасываемого воздуха
    · - температура охлаждающей жидкости
    Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат - это термостат, который образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковый элемент) встроен обогревательный элемент.
    Программируемый термостат в разрезе
    Крышка программируемого термостата выполнена литьем из алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для обогревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.
    Программируемый термостат с электрическим разъемом для обогревательного элемента
    Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    всем привет меняй термостат пока лето только началось
    судя по температуре она на грани критичной термостат изношен и скорее всего подклинивать начинает не открывается полностью
    у меня до икса был мерс 4,2 было примерно также выличил заменой термостота
     
  6. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ПЛЯЯ...:facepalm::facepalm::facepalm:
    Вы хоть ответы на вопросы заданные автором читаетее:confused:
    Рыбачёк по русски всё написал вроде:thumbup:

    Давайте ИКСА сравнивать со всеми марками автомобилей...
    У каждой марки свои "мульки" - :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей2004

    Андрей2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо друзья успокоили!!!
    :):):)
     
  8. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а эл. вент охлаждения жужжит, или все-таки колом стоит?:D
     
  9. ВитёХ5

    ВитёХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm: пелять... а меня обрадовали!
     
  10. ВитёХ5

    ВитёХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  11. ВитёХ5

    ВитёХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ЦИТАТА:
    Шмель528
    08.01.2008, 16:54
    Не 95, а 96... после замены термостата температура держится 96 градусов.... учитывая что у нас термостаты открываются при 97 градусах, то рабочая температура двигателя должна быть 96 градусов...
     
  12. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    у меня так же 107 4.4 дорест., термостат месяца три назад ставил новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радиаторы промой (основной лучше со снятием), эффект поразительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vicman07

    vicman07 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
  15. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ВитеХ-5.Повнимательней читай обсуждения на том же форуме. Там разговор про другой двигатель.А у топикстартера 4.4(М-62). Если у Вас дизель -то темпиратура самое то.(96гр) Я привел цитату из тех.манула по ремонту двиг 4.4 М62. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сильно ошибаетесь откройте тис много почерпнете по системе охлаждения на м54 м62 и н62 двигателях а так же узнаете что такое электронно управляемые термостаты
     
  17. ВитёХ5

    ВитёХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть, не спорю :)
    у меня двига 4.4 N62, а не М62
     
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и что с того термостат от этого не перестал быть электронным
     
  19. Боксер

    Боксер Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Други подскажите как на приборке посмотреть 7 тест
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хорошо у БМВ маркетологи работают, даже тут ухитрились лапши навешать :D
     
  21. ВитёХ5

    ВитёХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да мала ли... я ж не знаю... ;)
     
  22. Apollo

    Apollo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а термомуфта работает?
    очень советую следить за этим девайсом. При заводе и когда нагреется машина вентилятор должен крутить как пропеллер самолета, ветер он сильный поднимает. Дальше проверить передний пропеллер - просто кондюк включить.
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Послушайте, бмводы, вы когда начнете книжки по авте читать? Я ж уже 10 раз говорил: современные БМВ это электронные тамагучи, инженеры суют электронику где надо и не надо, та быстро начинает глючить и в итоге приходит п/ц. Поэтому необходимо достоверно знать, где спрятаны эти многочисленные УЕБёныши (“Unidentified Electronic Box”), чтобы сразу точно диагностировать неисправность, а не слушать разводы сервисменов, типа «а давайте для начала поменяем… и потом посмотрим. А не поможет – поменяем … и опять посмотрим».
    Термостат в БМВ обычный механический, это очень надежное устройство и работает он безотказно 5-7 лет и более. Но, есть одно но.
    Инженеры БМВ (как написано во всяких тисах и пр) за каким то неведомым х.е.з. сделали так, что температура, при кот он открывает циркуляцию по большому кругу (через радиатор) = 103 С. Это очень много, обычно t открытия составляет 82-86 С.
    Но это не все.
    Чтобы не перегреть мотор, они вживили в корпус термостата кипятильник, кот подогревает ОЖ перед входом в термостат и таким образом его обманывает, ну чтобы он открылся пораньше.
    Зачем чесать правой рукой левую подмышку, предварительно пропустив руку сзади головы?
    Ну не знаю, наверное чтобы заявить: смотрите люди, и офигевайте, мы первые в мире изобрели ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат (просто до такого идиотизма раньше никто додуматься не мог).
    Таким образом, предварительно подогрев ОЖ с помощью кипятильника можно обмануть термостат и заставить его открыться при (t по датчику) 82-86 С, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ОБЫЧНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ НА ВСЕХ АВ-ЛЯХ, в которых нет кипятильника.
    Слушайте дальше.
    Представим, что электроника умерла (согласитесь, не сложно представить, да?) Термостат, как обычное мех устройство в соответствии с заданным инженерами БМВ алгоритмом открывается при 103 С. Что происходит?
    Правильно, t ДВС повышается и может дойти до критической, при кот начнется повышенный износ ДВС и коксование масла на днище поршня, головке цилиндра, выпускных клапанах. Да и общий перегрев масла в ДВС приведет к ухудшению его свойств. И антифриз начнет закипать, давление в системе повысится и рванет какой-нибудь патрубок (каждый наверняка видел на обочинах обоссавшиеся машины)
    Теперь представим, что термостат умер, например заклинил на малом или большом круге. Чем поможет электроника?
    Да ничем, она ведь не может управлять его клапаном, передвигать его туда-сюда.
    В сервис мануалах написано, что термостат «держит» t охлаждающей жидкости в пределах 80-110 С. Нормальная t (на мой взгляд) около 100С (точнее чуть меньше).
    Если датчик кажет больше 110 – нужно срочно менять кипятильник, и сдается мне, что в месте с ним придется менять ИСПРАВНЫЙ термостат, т.к. это наверняка объединено в неразборный узел согласно современным традициям автопрома (из-за поломки копеечной писюшки приходится менять совершенно исправное дорогущее устройство, чтобы роботам на заводах было чем заняться).
    Если t меньше 80 С (долго прогревается, зимой холодно) – умерла мех часть термостата (заклинил на большом круге). При этом кипятильник м.б. исправен.
    А если мех. часть термостата заклинила на малом круге (ОЖ через радиатор не идет), то также будет наблюдаться рост t ОЖ, т.е. как и при поломке кипятильника.
    И еще он может заклинить в каком-то промежуточном положении, т.е. часть жидкости все же будет идти через радиатор через небольшое сечение.
    Кор. умным диагностам есть куда приложить свои мозги
    Все ИМХО
     
  24. ВитёХ5

    ВитёХ5 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сильно! Спасибо мил человек
     

Яндекс.Метрика