1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kolesnikov27, 30 янв 2021.

  1. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну не скажите, у меня тойота Камри с пробегом прилично так за 200, причём нет гарантии что пробег не скрученный. Так там намёка нет на потребность замены резинок и прокладок, мотор сухой. Масло не ест от замены до замены. А Вы говорите 70-80.
    P.S. Кошка на Вашей аватарке очень похожа на мою Юлю.
     

    Вложения:

    • IMG_1951.jpg
      IMG_1951.jpg
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      19
  2. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не кошка, это кот Сева, весом 9,75 кг, а что касается дубения резиновых прокладок и маслосъемных колпачков, то можете не сомневаться, в случае разборки двигателя Вы сами сможете убедиться о том, что на ощупь они задубевшие и при этом ДВС может быть сухим, а жор масла отсутствует.
    Все резиновые прокладки и маслосъемные колпачки, теряют свои первоначальные свойства через 3-4 года, при щадящей эксплуатации, к пятому году.
    Между тем, если авто эксплуатируется бережно, не будет ни подтеков, ни жора масла.
    Ну, а что касается Ваших экспериментов с авто, то я наутешался ими еще на ВАЗ-21063, году в эдак 88.
    Я, полировал камеру сгорания, внутренние части впускных и выпускных коллекторов, совмещал отверстия коллекторов с головкой блока, через нержавеющую втулку с толщиной стенки 0,7 мм, для чего на координатно -расточном станке делали расточку под втулки как на коллекторах, таки на самой головке, вместо карбюратора ДААЗ, ставил карбюратор от ВАЗ-2108, вместо обычного зажигания, ставил блок электронного зажигания, кстати его цена была 50 рублей, что по тем временам не мало. Свечи и провода мне привозил мой друг моряк дальнего плавания из-за бугра. Поршни, вместе с пальцами и шатунами взвешивал и доводил их вес до разницы в 0,3 грамма. Кольца ставил исключительно мичуринские, т.к. ставропольские были похуже, цилиндры сначала мне хонинговали, а затем полировали, ну и в завершение собранный ДВС подключали к стенду, заливали масло и на стенде обкатывали от трех до пяти суток, подливая раз в сутки масло в цилиндры, через свечные отверстия.
    Хуже от этого конечно ДВС не было. Ну может быть прибавилась 1 или 2 лошадки, но двигатель мереседовсим или бмвшным от этого не становился.
    На наших машинах работой двигателя управляет специальная программа и если менять термостат на более холодный, то нужно менять и ПО иначе двигателю будет только хуже.
    У меня сейчас на двигателе N55 пробег 163 тысячи, авто в апреле будет 10 лет, пробег не скручен, т.к. покупал авто новым у ОД. Жора масла практически нет, на 10 тысяч км уходит грамм 300, я даже не доливаю от замены до замены. А вот прокладку теплообменника и блока масляного фильтра пришлось менять.
    Успехов Вам в Вашем творчестве.
     
    ХАЙДЭР и Alsevas нравится это.
  3. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Мне кажется, что нужно смотреть температуру масла, а не антифриза. Масло 90 - 105 это норма.
     
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    зачем вы такое пишете "секте холодного термостата"!!!
    пс: мало того, блок двигателя, поршневая, головка блока считается под определённую рабочую температуру! снижение температуры ОЖ не ведёт напрямую к снижению температуры блока двигателя, поршневой или головы! не мешайте впаривать рудимент в неокрепшие умы)))
     
    Alsevas нравится это.

Яндекс.Метрика