1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем GoSU, 30 сен 2016.

  1. khromov

    khromov Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже в личку ответьте пож-та по цене на n20.
     
  2. khromov

    khromov Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня t антифриза и масла одинаковы +-несколько градусов.Когда в пробках,то выше 90-97 не поднимается,а вот трасса всё под 110-118.Это нормально?
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, так раьотает исправный управляемый термос на 108 градусов.
     
  4. khromov

    khromov Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тк надо париться то по этому поводу?)Менять на холодный, переделывать?
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как угодно) это личное дело каждого.
    Идея в том, что температура поднимается для мнимой экономии. И если делать педал ту зе метал, эбу температуру принудительно скидывает до характеристик «холодного» термоса чтоб смочь обеспечить нормальный мощностной режим. Тут каждый делает свой вывод сам-дрочить двиг для мнимой экономии или ездить в температурном режиме готовности к гонке))
     
  6. 11th

    11th Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет.
    Переодически выскакивает желтое предупреждение «Слишком высокая температура двигателя. Для охлаждения двигайтесь осторожно…» на приборке и экране мультимедиа. Причём это происходит не постоянно, а в каком то рандомном порядке. Теперь постоянно вывожу показание температуры охлаждающей жидкости на приборку перед выездом куда-либо. Заметил, что ошибка выскакивает когда температура достигает 120 градусов. Потом практически сразу температура снижается и ошибка пропадает. Еще заметил, что раньше в городе температура масла на приборке не поднималась выше 90, сейчас бывает немного выше. Езжу спокойно, в режиме комфорт.
    Такие ошибки есть в сервисном меню: 0167, 0257, 0557.
    В сервисах выявили ошибку по помпе, что то типа «блокировка насоса охлаждающей жидкости». При этом тест помпы проходит успешно и сервисмены ничего предложить не могут.
    Два года назад менял термостат на mahle, старый заклинило на большом круге. Около полугода назад менял помпу на оригинальную. Радиаторы мыл год назад, проехал менее 10 тыс. км после этого.
    Подскажите в какую сторону копать? Неужели новая оригинальная помпа так быстро отъехала? Или дело в другом…

    F30 2014 год, двигатель N20.
     
    #66 11th, 19 июл 2022
    Последнее редактирование: 20 июл 2022
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Требуется нормальная диагностика. Я бы проверил проводку. Электропроводка под капотом - не самая сильная сторона f30. Причем, сделал бы это как можно скорей. Перегрев двигателя не проходит бесследно. Особенно алюминиевого. Могу сказать к кому я бы обратился.
     
  8. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    аналогичная тема была - поменял термостат основной (на вышесказанный mahle) - проблема ушла. Ошибки по термосу не было, так как его заело в промежуточном положении (не доконца открыт/не доконца закрыт). Определили на сервисе трогая трубки. Проверь термос может поможет.
     
  9. 11th

    11th Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Не будет лишним, можно личным сообщением.
     
  10. 11th

    11th Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Тоже склоняюсь к замене термостата. Спасибо за ответ.
     
  11. pupo4ek

    pupo4ek Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подожди. Тут сейчас начнётся: советы по замене радиатора (забился, туда сюда, "отработал своё"). Кстати, ты когда радиаторы мыл, кулек промывал?
     
  12. 11th

    11th Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Не могу сказать, делал это не сам а в сервисе. Возможно не мыли.
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, что я ни разу не мыл радиаторы ни на одном авто. Сейчас авто 2009 года, температуру держит. Термостат на ней менял лет 5 назад.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что бы таких сомнений не было, надо делать у нормальных людей.
     
  15. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ф30 тут причем?
     
    Dimziy и megakeen нравится это.
  16. gaztello

    gaztello Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    B48, 2016 года рабочая температура 105-108 градусов всегда и везде, что у нового из салона в 2016 году, что сейчас при пробеге 125 тыс км. Сетки не ставил и радиаторы не мыл ни на одном авто, включая это, тк это пустое занятие для самовнушения, наоборот, когда радиаторы снимают, начинаются проблемы.
     
    antspb нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ээх! Блажен, кто верит!
    Но да, сильно зависит от места эксплуатации. На том же мкаде нижние радиаторы (интеркулер, дополнительные боковые) забиваются наглухо за 2 года.
     
  18. gaztello

    gaztello Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про верует тут не совсем к месту. Да, забились, знаю, это их рабочее состояние.
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Пральна :thumbup::thumbup:
    Фильтра тоже не надо менять
    Никогда
    Забитый фильтр гораздо лучше очищает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pupo4ek нравится это.
  20. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откуда Вы это берете? Кто-то же вложил Вам в голову эти установки?
     
  21. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Походу там знатный ковер-) и самое интересное его не увидеть.
    Я пару лет назад настоял на сервисе, меня отговаривали, не надо снимать радиатор нет там ничего, а оказался ковер нижние 20 см радиатора
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И что?
     
  23. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температура в один момент прекратит падать, как только ковер поползет по всей площади радиатора. Будет масло 120-125, вместо 87-108, ож тоже. А так ничего.
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так я слежу за температорой антифриза. В обд воткнут блютус, телефон кажет температуру. Когда поползет тогда и поговорим.
     
  25. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, ты типа мне не веришь? :D:facepalm:
    Какой сраный бред - не пользоваться чужим опытом, и искать собственные грабли.


    PS: постоянно смотреть за температурой с телефона - какая-то бмшная фишка, видимо. Всё время на стрёме ездить, а не просто эксплуатировать. Никогда не знаешь, что отрыгнет, да?)
     
    колян61, pupo4ek, d_pin4yk и 2 другим нравится это.
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Собственные грабельки всегда мягче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gaztello

    gaztello Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ковер он такой, не моете радиаторы, тогда он ползет к вам! Я ж никого не отговариваю мыть, каждый дро… как хочет. У кого-то заскоки масло менять раз в 5 тыс, кто-то тряпками надрачив… авто до блеска, кто-то свечи на 30 тыс меняет, кто-то 20-е тапки ставит, на которых вообще у нас ездить нельзя, а кто-то просто ездит, и использует авто как микроволновку или стиральную машину и накатывает по 200 тыс
     
    antspb нравится это.
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Постоянно смотреть за температурой базовая привычка любого водителя. То что в бнв нет градусника - ну так телефон решает. У меня на нем виджет постоянный. У меня и жена приучена следить за температурой. Пару раз это помогло не перегреть ее машину.

    Нафига мне тебе верить или не верить - мне на тебя пофиг, меня интересует работоспособность системы охлаждения моей бнв и я за ней слежу.
     
  29. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если у тебя нет кондиционера то в принципе ничто-)))
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на вроде есть, климат, даже работает без заправок за все время службы... правда зимой я его выключаю.
     

Яндекс.Метрика