1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура n46b20 и кто ее понижал?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Maksdrz, 6 июн 2015.

  1. lexa32

    lexa32 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кто нибудь пробывал просто заменить термостат ? Интересно узнать на практике на новом авто какая температура
     
  2. asphx

    asphx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На копейке было два термостата, один с открытием на 95, другой с более поздним открытием, на 105-110. В теории, можно поставить тот, что открывается на 95, но по факту, нужно будет лезть в DME и перешивать, стоимость как раз в районе 10-15к.
     
  3. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+53+7+510+959
    вот термостаты по моему вину. Берём термостат фирмы Vemo и смотрим: ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ, 95°C
    Я не думаю, что там надо будет что-то перешивать и менять.
    Мой термостат не работает и я прекрасно езжу с температурой 74 градуса. Я не смотрел ещё на него, но вроде бы проводов к нему у меня никаких не идёт. Потому и не думаю, что он там как-то программируется. Хотя могу ошибаться, потому что не смотрел. У меня N46B20 дорестайл
     
    СлепойПью нравится это.
  4. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть у тебя он постоянно в открытом положении?
    не думаю что это есть гуд.
    не спрашивай почему.
    как минимум это не соответствует заводским параметрам работы двигателя.
    а еще предполагаю, что не до конца прогретое масло быстрее превращается в гуталин, который потом останется внутри мотора.
     
  5. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    При спокойной езде по городу температура двигателя 74 градуса. Стоит навалить и температура растёт до 105-107. Я не думаю, что при низкой температуре двигателю хуже работается, ну типа бенз хуже сгорает, мощность не та. Но я думал думал и решил, что пусть лучше 74 градуса, чем на 105 масло жарить и двигло греть.
    Поддон снимали, там "как у девочки" всё чисто https://www.drive2.ru/l/8415304/
     
    СлепойПью нравится это.
  6. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати, очень интересно:
    1. двигателю хорошо или плохо от того, что он работает на 74 градусах?
    2. 74 градуса лучше, чем 105?
    Интересны детальные рассуждения и выводы.
     
  7. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    74 точно не лучше, тогда уж предпочтительнее 105.

    Это ладно еще летом 74, а зимой? Вообще нагреется ли до 74, или каждый сезон термостат менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Стабильно и зимой и летом держит 74 градуса, если не наваливать. Как раз зимой началось у меня с термостатом, тогда и заметил.
     
  9. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Когда у меня зимой до 80 перестала температура доходить, я поехал менять термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zasalamel нравится это.
  10. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и хрен согреешься. в шапке как му...ак ехал :D
     
    Baadii нравится это.
  11. lexa32

    lexa32 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если поставить Термостат на 95 зачем перешивать DME ?
     
  12. 8097006455

    8097006455 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    может быть для того, чтобы вентилятор еще включался.
    у меня включается - после 100
     
  13. asphx

    asphx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    термостат программируемый и управляется через DME, если в DME была программа под термостат с более поздним открытием, то нужно перепрошивать при установке термостата с открытием на 95
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    105... У м235 температура масла в пробке и при спокойной езде 120.
     
  15. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1. Возможно чуть выше расход топлива и ниже экологичность, т.к. топливо при высокой температуре сгорает лучше. От этого и пляски в БМВ. В целом идеальная температура на мой взгляд 85, что не далеко от 74-х. Зимой будут проблемы с прогревом и реально ездить при минус 20 вы наверное вряд-ли сможете, температура будет 40-50, а это уже не прогретый двигатель. На лето хороший вариант.

    2. Но плюсы весьма весомые. Масло себя чувствует шикарно, реально лонг-лайф можете устроить. МСК отходят 400 т.км, т.к. это их ресурс на двигателях с температурой 90 градусов (конструктивно они такие же как и на моделях прошлых двигателей и текут чисто из-за возросшей температуры). Все резинки в моторе реально позже потекут.

    Мой вывод: весной, летом, осенью можно кататься, но если на окном реально холодно и двигатель не прогревается выше 70 - ездить не желательно.
     
  16. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А по поводу понижения температуры, варианты:

    1. Новый радиатор снижает температуру на ходу до 102 Градусов и в простое до 105. Сюда же - банально помыть радиатор, но помогает не всегда.
    2. Перепрошить мозги (наверное, самый правильный)
    3. Обмануть мозги, уменьшить сопротивление на датчике подобрав и напаяв параллельно резистор. Датчик представляет собой обычную термопару. Сразу проблема - он не один. Понять по какому датчику открывается термостат еще нужно.
    4. Треш вариант - ездить со сломанным термостатом.
     
    #46 СлепойПью, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  17. 8097006455

    8097006455 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    как точно узнать какой термостат стоит в n45 (простите что влез в тему про n46)
    программируемый или нет?
    в интернете - разная информация

    по моему вину выходит термостат с номером
    11 51 7 500 597

    для двигателя n46
    11 53 7 510 959

    в истории замен номера не пересекаются.
    значит можно сделать вывод, что термостат на n45 действительно не управляемый.
    осталось понять на какую температуру он настроен?
    снимать и в кастрюльке варить?
     
    #47 8097006455, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  18. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я таки хз насколько он настроен, но если смотреть температуру по компу, у меня в движении показывает 105, а на холостых 108
     
  19. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    соверешенно верно, в n45 термостат механический, и ни как вы его не запрограммируете, настроен на 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 8097006455

    8097006455 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    кто знает оригинальный термостат на n45 кто производит?
    Wahler?
     
    #50 8097006455, 1 сен 2016
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
  21. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Wahler
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купил я как-то Wahler в Кунцево. поставили у Игоря. через неделю комп сообщил о низком уровне антифриза.
    искали долго течи в патрубках, все сухо.
    неужели из термостата течет?
    так и есть. оказался брак. микротрещина.
    поломка во время установки исключена.
    купил оригинал на 200 р. дороже и радуюсь.
     
  23. 8097006455

    8097006455 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    не совсем понятно чему радуешься,
    если оригинал настроен на 105 градусов.
    вопрос не цены
     
  24. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    бро, когда себе менял термостат, даже не стал задумываться, сразу взял оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чойта вдруг?
    что в коробочке bmw, что в коробочке wahler термостат открывается на 95
     
  26. 8097006455

    8097006455 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    какие Ваши доказательства )))
     
  27. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
    Ну во-первых, чисто логические. Не понимаю с какой стати делать оригинал и аналог с разными ттх. Это ж стандартный параметр работы конкретного двигателя. У n45 один, у n46 другой.
    Ну а во-вторых, гугл ) большинство источников говорит 95.
    Хотя не отрицаю, что видел и парочку, где 105 было указано.
     
  28. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    гм... у меня как раз в спокойной езде 100-105, но стоит перевалить 120км или просто активно тапкой понажимать, падает на 85-90 когда ком дает команду открыть термостат полностью.
     
  29. asphx

    asphx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а с чего это на n46 105градусов? О_о, у меня n46 и термостат стоит с открытием на 95 (с завода!)
     
  30. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может ошибся. про N46 я хз
     

Яндекс.Метрика