Температура масла

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем parisdakar, 14 янв 2015.

  1. Romashchandr

    Romashchandr Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Нет, я вас услышал.
    Я лишь указал откуда берется история с охлаждением турбины.... И уж если на то пошло, то само наличие системы охлаждения турбины антифризом не отменяет, те процессы которые я указал выше.... Вот если антифриз постоянно поддерживает температуру вала турбины заведомо ниже температуры пригорания масляной пленки тогда да система спасает!
    Впрочем пора прекращать этот спор.. Собственно такой же холивар, как и про прогрев двигателя....
     
  2. Hubertus

    Hubertus Banned

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я тут делал пробную поездку на бензиновом Active Tourer, после поездки по автобану со скоростью 160 км/ч съехал с него и сразу встал у светофора- мотор при этом выключился. Не могу себе представить, чтобы инженеры BMW не предусмотрели в конструкции мотора защиту вала турбины от закоксовывания. Предполагаю, что тут , в числе прочего, очень важно использование предписанного моторного масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romashchandr

    Romashchandr Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну только про оригинальные масла не надо тут... Сходите в профильные ветки и там повоюйте в холиварах на тему оригинальные /неоригинальные масла...

    Да конечно немцы из бмв очень прудсмотрительные, так же как немцы из VAG чьи TFSI Движки и DSG коробки зачастую летят к 30 т.км.
    Они так же предусмотрельны как немцы из мерседеса у которых отказывали массово тормоза (была история с brake-by-wire.. И А-класс кувыркался....
    Так что ненадо во всем полагаться на предусмотрительных
    Немцев
     
  4. Hubertus

    Hubertus Banned

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На кого предлагаете полагаться? На японцев? Спасибочки: я уже был владельцем 1 подержанной Тойоты Карины, 2-х новых Тойоты Королла и 1 новой Дайхатсу Сирион (базируется на технике Тойоты)- катайтесь сами на таких!:D Долго рассказывать, но во всех машинах, кроме Карины, были дефекты от завода (чего только не меняли). Сами машины сделаны тяп-ляп, непрочные, материалы дешёвые, такое ощущение, что конструкторы смотрели, как сделать подешевле, а не правильно, везде иммитация и обман. В общем, я понял, что японцы продают имидж и мифы, которые они усердно распространяют через СМИ и баннеры, а не качество. Вот я и решил пересесть на немецкую машину. Сам я таботаю на фирме, производящей интерьер для многих знаменитых фирм, в основном немецких, и вижу, как относятся немцы к качеству. Это вам не Тойота!!:rolleyes:
    Про французкие машины ничего из своего опыта сказать не могу, но некоторые владельцы хвалят, а другие ругают.
    Немецкие производители не одинаковы и я бы не сравнивал FAG, Mercedes и BMW. Те случаи, что вы описываете с ржавыми Мерсами были во времена кризиса, когда все экономили, как чокнутые. DSG коробки от VW иногда причиняют проблемы, конечно, поэтому я попробовал на таком Гольфу поездить, очень понравилось, но решил, что Wandler-Automat от BMW лучше. К тому же, BMW закупает коробки у таких признанных производителей, как ZF и Aisin, а Мерцедес и Фольксваген, насколько мне известно, конструируют и делают DSG и ручные КПП сами.
    Romashchandr, я был вам благодарен за ссылки на ветки про масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romashchandr

    Romashchandr Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да не надо ни на кого полагаться... Просто относитесь ко многим заявлениям со здоровым скептицизмом (можно и не здоровым;)). Я выше писал что пришел к определенным убеждениям относительно температурного шрежима турбины. И как решил, так и буду делать, если кто-то конечно, с доказательствами и объяснением физических процессов в турбине не убедит в обратном.

    И да современные японцы и другие Ничем не отличаются От современных немцев. Косяках все и по крупному. Т.к. На Надежность плюнули в угоду инновациям, экологии, мощности, маркетологам
     
  6. Romashchandr

    Romashchandr Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=869875 ну вот тут уже в конце страницы холивар назревает...

    Коротко, бмв клубе две позиции, либо лить самое оригинальное масло... Либо лить мотюль, ксенум...
    А нет есть еще третья группа считает что надо лить кастрол, мол это тоже масло что и оригинальное...
     
  7. Hubertus

    Hubertus Banned

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У нового семейства моторов, которое родственник трёхцилиндровому 1,5 л. , установлены турбонагнетатели от фирмы Continental с жидкостным охлаждением, как и сам мотор. В результате температура масла в турбине никогда не превышает опасные пределы и можно не заморачиваться с риском закоксовывания вала турбины после остановки горячего мотора. Это было также необходимо для безопасной для турбины работы старт-стоп автоматики. Инфа у меня есть только на немецком:
    http://www.continental-corporation....s_releases/pr_2014_07_15_turbocharger_de.html
    Кликайте на оранжевую строку над картинкой и смотрите видео о новом турбонагнетателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andy532 нравится это.
  8. FruitVendor

    FruitVendor Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
  9. Haku235

    Haku235 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  10. Neugierig

    Neugierig Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    4,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ага. Забыли тебя спросить, продвинутого... Любой немец-"дебил" знает, что масло прогревается до рабочей температуры позднее охлаждающей жидкости, примерно через 10-15 км. с начала поездки. На турбированных моторах быстрее. А ты ещё поумничай, что "дебилы" не ставят амперметр, или вольтметр для батареи!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 Neugierig, 17 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
  11. 125-й

    125-й Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на расширенной приборке можно смотреть температуру масла...
     
  12. Neugierig

    Neugierig Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    4,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    "
    Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя
    Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя расположен в контуре охлаждающей жидкости в дополнение к механическому насосу охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя - это центробежный насос.

    Цифровая электронная система управления двигателем (DME) активирует насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя в зависимости от потребности с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Провод активизации одновременно выполняет функции диагностического провода. Связь между насосом охлаждающей жидкости турбонагнетателя и цифровой электронной системой управления двигателем также осуществляется с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. По этому протоколу передаются предустановки числа оборотов, а также параметры статуса насоса охлаждающей жидкости турбонагнетателя.

    Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя всегда активируется цифровой электронной системой управления двигателем. Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя не может работать независимым образом.

    Инерционная фаза работы насоса охлаждающей жидкости турбонагнетателя (длительность и частота вращения) зависит от следующих параметров:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика