1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Температура масла X3 F25 2.8

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ove4kin, 6 июл 2015.

  1. Elios

    Elios Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо вам большое, Мужчины.

    Сейчас при температуре ОЖ ниже 80 потрогала патрубок 7 - точно горячий.
    До радиатора сверху не знаю, как дотянуться - попробую на улице еще раз (может в паркинге темно - не увидела).
     
    #181 Elios, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По теплообменнику, ИМХО, не всё так просто. Надо б ещё покумекать на досуге.
    Совсем не факт, что в раннем прогреве патрубка 7 обязательно виноват ТД. Тем более, что Sneg2001 в аналогичной ситуации менял ТД на новый, и это "не дало результата вообще никакого"(с).
    Известно, что ТД является электроуправляемым. Я уже писАл, что возможно причиной раннего открытия ТД являются мозги (DME), заставляющие его открываться раньше, чем нужно, по какой-то пока неведомой нам причине.
     
    #182 sig, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сфотайте его со всех сторон и по-крупнее. Попробуем поразбираться в его коммутациях.
     
  4. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сегодня поехал на трассу, на улице с утра -8, режим спокойный пока не тронется стрелка температуры масла, стрелка тронулась после 20 км ))) ну а потом уже начал жарить всю дорогу ))) Хорошо хоть сегодня тепло и дорога сухая ))) Как устаканится у нас температура в 0 произведу замеры по температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Это можно сделать и при -8
     
  6. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Полностью согласен, я об этом и писал. Есть над чем подумать

    или например как вариант неисправность проводки к термостату и его постоянное открытие из-за отсутствия управления, а менять его можно бесконечно безрезультатно. Вариантов много
     
    #186 Igor58, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  7. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Надо только их трогать в процессе прогрева, т.е. после запуска холодного двигателя к примеру через 10-15 минут прогрева на месте, а не после часа езды и когда температура вдруг меньше 80.
    В идеале трогать с начала прогрева и до конца, чтоб понять при какой температуре открылся термостат или он вообще всегда открыт изначально.

    Это бессмысленно, если 7 горячий, то радиатор точно горячий весь

    Пожалуйста! Всегда рады помочь!
     
  8. Elios

    Elios Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Результат следующий:
    Горячее всё. Теплые лишь патрубки, ведущие к теплообменнику. Теплообменник тоже горячий.

    Завтра буду "трогать" с начала запуска и до полного нагревания.
     
    #188 Elios, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  9. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Горячее все сразу с начала прогрева становится или в какой то момент?
     
  10. Elios

    Elios Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сообщение позже увидела, чем запустилась, потому сейчас сказать не могу. Утром проверю, напишу.
     
  11. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Парубки к теплообменнику менее горячие, так как ОЖ в радиаторе уже снижает температуру. Это нормально

    Термостат двигателя уже меняли (по крайней мере на словах), так что это странно.

    По описанию и опыту товарищей тут вариант такой может быть - термостат двигателя исправен и закрыт. Термостат теплообменника АКПП неисправен и постоянно открыт и через него гонит ОЖ всегда, попутно ОЖ начинает циркулировать по большому кругу минуя термостат двигателя. Хоть через радиатор циркуляция проходит по одной стороне (подача сверху а забор на теплообменник снизу), но ОЖ в нем перемешивается, нагревается он весь в итоге и к тому же забрасывает горячую ОЖ в обратный патрубок на противоположной стороне радиатора, потому патрубок 7 тоже горячий. Надеюсь понятно объяснил. Выявить такое наверное можно только прощупывая по мере прогрева двигателя как что нагревается: теплообменник должен быстрее становиться горячим и та сторона радиатора где он установлен, а обратный 7 патрубок чуть позже.
     
  12. Elios

    Elios Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Термостат точно меняли в одном сервисе, потом его проверяли через повторную диагностику, а затем еще раз делали диагностики в другом сервисе и подтвердили, что термостат точно работает корректно.

    Объяснили понятно, спасибо, завтра буду контролировать нагрев теплообменника и патрубка 7 (пальцы через вентилятор совать к радиатору страшно:)).
     
  13. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докладываю. Вчера целый день ездил в разных режимах, включая трассу 120 км. По городу в пробках 87-97, трасса 100-108. Это температура ОЖ. На трассе при остановках сбрасывает до 87 потом поднимает, при этом масло не успевает так просесть. Все с включённым климатом на режим авто 22 градуса. Старт-стоп включён, но не работает за бортом -4. Сейчас пойду эксперимент по прогреву с нуля как вы писали. Сообщу. Фотки выложу позже, с Афона не получается сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Elios

    Elios Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Результат утреннего осмотра:
    Греться первым начинает теплообменник, практически сразу, стал тёплым уже на второй минуте (в паркинге +17), минуте на третьей начинает нагреваться патрубок 7.
    Через 5 минут после запуска теплообменник горячий, патрубок 7 - очень тёплый.
     
  15. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-5 33 масло 16
    5-10 52 масло 33
    10-15 66 масло 47
    15-20 77 масло 59
    20-25 85 масло 71
    25-30 95 масло 82
    30-35 94 масло 87
    33 минута вентилятор сброс до 84 от 100 и открытие термостата
    Климат выключен, на улице -2, стояла всю ночь. Термостат КП чуть тёплый, радиатор холодный, нижний шланг радиатора холодный. После включения вентилятора и открытия термостата на 100 градусах, нижний тёплый, радиатор чуть тёплый. Радиатор КП стал чуть теплее, но может и показалось, но точно не ледяной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая колонка промежутки времени, вторая температура ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Похоже что у вас надо менять теплообменник АКПП. В любом случае есть что в сервисе показать - нагрева обратки не должно быть при прогреве, вопрос только остудить там машину в почти ноль чтоб это продемонстрировать.

    Тем более что уже подобный случай есть http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Кто-то-точно-знает-рабочую-температура-масла-на-n20.1021720/ :
     
    #197 Igor58, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  18. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Sneg2001, выложишь фото теплообменника как обещал?
     
  19. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Блин, у меня вчера в - 5 -5.5 старт-стоп глушил ((( вообще не могу понять его ))) то в -3 то в -5 глушит )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MaksimMironov

    MaksimMironov Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Тоже присоединяюсь у проблеме.

    Раньше было так:
    Потом на улице были перепады -10/+5 в течении недели. Машина редко эксплуатировалась. И сейчас выше 80гр практически не прогревается по сервисному меню. В основном по городу 70-73 при пробеге в районе часа. И расход увеличился.

    Поеду на ТО в сервис, попрошу проверить.
     
  21. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В общем созрел я для замера и сегодня произвел его, правда всего 15 минут. Значит на улице -8,5 по градуснику в машине и - 8 дома. Климат, печка, все отключено. Даже музыка :D
    Время t ОЖ t масла
    0 мин -8 -8
    1 мин +5 -3
    2 мин +15 +1
    3 мин +24 +7
    4 мин +30 +12
    5 мин +36 +16
    6 мин +40 +20
    7 мин +44 +24
    8 мин +48 +27
    9 мин +51 +31
    10 мин +54 +34
    11 мин +57 +37
    12 мин +59 +39
    13 мин +61 +42
    14 мин +63 +44
    15 мин +66 +45
    Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_8778.JPG IMG_8779.JPG IMG_8780.JPG фото теплообменника АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Теплообменник АКПП весь прогрев чуть теплый был? Это странно както...

    Вентилятор включился одновременно с открытием термостата двигателя и потеплением обратки? Вентилятор одновременно с открытием термостата не должен был включаться, сначала открытием термостата он должен температуру поддерживать, а уж когда большой контур прогреется должен включиться вентилятор. Может ошибся?

    В целом кривая прогрева идет под тем же углом, т.е. динамика как бы правильная, но смещена вниз, как и открытие термостата, как будто бы на панель выводится заниженное значение на 5-10 градусов. И при прогреве температура встает на 95 (открывается термостат), что странно. Либо это другая версия программы управления

    Может и не стоит заморачиваться
     
    #203 Igor58, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  24. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага мог, я в салоне сидел. Как вентилятор услышал так и вышел щупать. Термостат мог уже к этому времени открыться. Ну сброс от 100 до 84 был точно, потом опять сразу подниматься начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #204 Sneg2001, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  25. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    MAM2004, у вас вроде бы все хорошо, с учетом что прогрев с -8 идет. По крайней мере до той температуры что вы прогрели
     
  26. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
  27. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    С 66 градусов мне кажется начинается более медленный прогрев, могу ошибаться конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sneg2001

    Sneg2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И какой итог? Что есть нормально? И причина этого бага?

    Про 66 градусов я тоже заметил замедление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    По скорости прогрева у тебя более менее нормально. Термостат открывается раньше, температуру держит чуть меньше - может я бы даже радовался, двигатель дольше проживет )))
    Кстати температуру открытия термостата я бы проверил - засек бы температуру при которой становится теплым обратка из радиатора.

    p.s. Так про прогрев теплообменника АКПП ты не ответил. Он сразу прогревается?
     
  30. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Про теплообменник АКПП. Непонятно со стороной где пластиковые штуцера. Один который вбок торчит от ТП это масло, вниз торчит возврат ОЖ в обратку. А третий хз зачем, и нигде нет его на схемах

    upload_2016-2-22_21-10-53.png

    [​IMG]
     
    #210 Igor58, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016

Яндекс.Метрика