1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Температура масла X3 F25 2.8

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ove4kin, 6 июл 2015.

  1. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо
    Спасибо
     
  2. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  3. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    А потому что система охлаждения сделано правильно и греется N20 двигатель очень быстро, по крайней мере до температуры 40-50. Если бы стоял фен, теплый бы шел уже через полминуты, но их ставят на дизелях и то может не на всех комплектациях. Я хотел сначала автозапуск мутить, но как понял что и так все на порядок лучше других авто, отказался от этой идеи.
     
    #34 Igor58, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  5. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Проводка совпадает по номеру с нашей, т.е. проводка под фен должна быть, но может быть предохранителя какого нибудь нет, надо схему посмотреть. И скорее всего чтото кодировать надо

    А вот корпус отопителя другой по номеру
     
  6. dmperec

    dmperec Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если вернуться к первому сообщению, то за 2 зимы так и не привык, что температурная стрелка на приборной панели очень долго "лежит". Подвозил коллегу с работы-так и не убедил, что у меня нормально всё, ведь у него уже на полпути 90 град.))))
     
  7. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    В общем проблема только одна - стрелочка не стоит как у остальных )))
     
  8. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    насколько я понимаю на n20 на холостых оборотах двигатель не очень хорошо смазывается и длительная работа на холостом ходу чревата быстрым износом.
     
  9. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда это понимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    bmwservice.livejournal.com/38916.html
    Есть ещё ряд статей.
    Идеяв следующем: поршни стали короче, маслосъемных колец меньше, масло жидкое и на низких оборотах смазывание не самое лучшее.:)
     
  11. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Да ну бред какой то

    1. В данной статье не нашел ни слова про плохое смазывание на низких оборотах
    2. Уменьшение кол-ва маслосьемных колец не приводит к уменьшению смазывания, так как кольца как бы не смазывают )))
    3. Более жидкое масло смазывает ничем не хуже более густого, там совсем в другом фишка
     
    #41 Igor58, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  12. Pamirrr

    Pamirrr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Честно говоря я не буду утверждать на 100%, т.к. я недостаточно квалифицирован в этом вопросе, но довольно часто натыкался на статьи про вред от работа двигателя на холостом ходу и низких оборотах.

    Вот еще было обсуждение
    bmwservice.livejournal.com/12447.html
     
  13. CapitanPower

    CapitanPower Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в автодоме говорили что мотор обязательно нужно крутить, что он любит высокие обороты. А в Винде сказали что наоборот он от высоких оборотов мрёт быстрее и лучше его не чиповать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    И не только в дизеле, у меня тоже есть, все шло с завода ничего не заказывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. balishta

    balishta Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на моем N20, при температуре за бортом в минус 15, стрелка температуры масла поднимается только минут через 30 активного движения на скоростях 60-100 км/ч
    Это норма?
     
  16. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Конечно надо в приборке смотреть конкретную скорость прогрева. Но в целом да, это нормально
     
  17. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    А почему ты думаешь, что у тебя есть? В теории не должно его быть...
     
  18. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Потому что двигатель не может прогреться за 3-5 минут и дуть теплым воздухом. И почему его не должно быть? В теории... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Именно за 2-3 минуты он и греется и дует теплым. Включи в приборке и посмотри. Я видел как фен работает - фен дует сразу теплым. У меня тоже так греется и быстро тепло идет, я мерял температуру в воздуховодах, она совпадает с температурой ОЖ. Нет у тебя фена 99%. Можешь выложить конец VINа, посмотрим точнее. Но в N20 2.8 я смотрел фена не было отродясь. Точно есть в 3.0D
     
  20. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не может начать дуть теплым через 2-3 минуты ИМХО. 0С77809
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ну почему же нет, если не включать помпу или снизить ее производительность и закрыть термостат, ОЖ в ограниченном объеме блока прогреется за это время, а потом если запустить помпу и открыть термостат по мелкому кругу, не забрасывая ОЖ в большой круг через контура расширительного бочка и т.п. то пойдет теплый воздух. Если верить моим показаниям в приборке, ОЖ прогревается с -20 до +30 за пару минут. И тоже дует теплым потом. Вот такая вундервафля вышла у немецких шаманов и никакой магии с фенами.

    по твоему VIN: По каталогу нагревателя нет. По комплектации тоже
     
    #51 Igor58, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  22. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну тогда буду предъявлять дилеру отсутсвие фена :D:D:D потому как он меня уверял что фен стоит, как дальше жить я хз :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. denis_cc

    denis_cc Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если без нагрузки и резких ускорений то ничего страшного, 2 или 3 тыс оборотов не велика разница. а вот ездить постоянно на холодном масле возможно и вредно
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я тоже видел. одна машина - дизель, вторая н20 28.
    Ничего фен не дует сразу, он электрический, причем с большим энергопотреблением. Работать как надо начинает при движении. Аналогично начинает теплым дуть и н20. Да, по каталогу фена нет на бензине, но кто-то на 35i сравнивал температуру ОЖ и из печки. пришли к выводу, что тоже есть.
    Если нет, и они так электро помпой играются - то снимаю шляпу перед немчурой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Да ну нафиг он тогда нужен. Видел фен на двух авто (не bmw), дует может и слабо теплым, салон не прогреет, но почти сразу. Стекло оттаивать начинает через 30 секунд

    Кажется я видел эту тему, там термометр просто врет сильно насколько я понял, там в итоге цифры космические были

    Сегодня снял прогрев ОЖ и воздуховодов в режиме обдув лобового при -16. Завтра еще один интересный замер сниму утром.

    МАМ2004, а ты можешь после длительной (ночной) стоянки точно (секундомером) замерить время прогрева на ХХ до состояния ощутимо теплого воздуха, с указанием температуры на улице?
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    если есть термометр, то фоты сделай и выкладывай :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну сегодня у нас не очень холодно было -11 утром, и ощутимо теплый начал дуть минуты через 3-4 наверное и температура была не на максимальной, а где-то на 23 градуса, может 23,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Время поточнее не засек? И какой режим климата стоял?
     
  29. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вот три моих замера после длительной стоянки в разных режимах. В общем то все логично. С выключенным климатом ОЖ прогревается намного быстрее. При более низкой температуре за бортом прогревается чуть медленнее. Фен не обнаружен, ну его и не должно было быть.

    Замеры воздуха из климатической установки производились электронным термометром в верхнем воздуховоде. Температура ОЖ и масла измерялась через тест приборки

    Все замеры включены подогрев сиденья, руля, зеркал

    Замер №1. Сплошная линия на графиках. Прогрев на холостом ходу 3 минуты с выключенным климатом, потом 2 минуты в авто (почти не дует пока ОЖ не достигнет 30-35 градусов), потом 2 километра в движении. При -22 на улице: При включении климата в АВТО температура ОЖ сначала просела. Потом при прогреве ОЖ до температуры одинаковой во втором замере, температура с климата была ниже по причине что вентилятор дул малым потоком, при кратковременном увеличении потока температура возрастала.

    Замер №2
    . Прерывистая линия на графиках. Прогрев на холостом ходу. Климат все время в режиме обогрев лобового стекла. При -15 на улице: При низкой температуре, даже при включенном режиме климата обогрев лобового стекла, когда дует максимально сильно и только на стекло, пока ОЖ не прогрелась до 0 градусов, температура с климата не менялась - на лицо отключенная помпа, потом пошел прогрев. Температура ОЖ около 0 градусов тоже имеет провал в прогреве, после этого скорость прогрева снижается (линия имеет меньший наклон) - это тоже подтверждает включение помпы при Тож = 0...+1 .

    Замер №3
    . Двойная линия. Замер только температуры ОЖ, так как климат не дует. Прогрев на холостом ходу с выключенным климатом (не дует совсем) пока ОЖ не достигнет 30. При -14 на улице. Условия практически как во 2 замере, только климат не работает. Прогрев намного быстрее. Температура ОЖ при 0 также имеет провал скорости нагрева - опять помпа видимо включилась при 0 градусов ОЖ.
    После этого замера включил климат, сразу пошел тепленький. Получается это самый быстрый способ прогреть двигатель и максимально быстро получить теплый воздух.
    ps. На улице шел ледяной дождь, на лобовом стекле была ледяная корка. После этого прогрева включил в ручной режим на 80% скорость потока, поток вверх, циркуляция внутри салона. За пару минут ледяная корка сошла до состояния можно ехать.

    climatest2.jpg
     
    #59 Igor58, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    JTV, m@yc, Serg1k и 2 другим нравится это.
  30. Igor58

    Igor58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Да кстати нашел эту тему. Там китайский прибор показал 100 градусов в воздуховодах при 56 в ОЖ ))). Если бы в водителя дунуло 100 градусов думаю он бы сразу бы в травмпункт отправился. Так что не зачет.
     

Яндекс.Метрика