1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура двигателя на ходу...

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Activist, 25 ноя 2008.

  1. DMWD

    DMWD Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вёдрышко своё покупал летом, особо и не смотрел на температуру, и так было чем заняться.
    В ноябре понял что температура выше 65 не поднимается. Поменял оба, оригинал.
    Это был сказочный комплект термостатов - очень быстрый прогрев, на ходу строго 88, дёрганье на МКАД 89-90. И зимой и летом. Других цифр не видел ни разу.
    Ровно через год сказка закончилась - опять 65. Не знаю с какой кофейной гущи взялась уверенность что это термос коробки кончился - вроде на форуме попадалось, что основной уж года три должен поработать, если оригинальный. Поменял (обидевшись на бмв купил не оригинальный). Толку - ноль.
    Поменял основной (оригинал), вернул на место оригинальный коробочный.
    Сейчас очень долго греется (километров 15 надо проехать), на холостых падает до 70-72, если гонять - до 95.
    Сейчас заказал основной, оригинал. Такое, вот, хобби...
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я за год поменял три .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMWD

    DMWD Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Оригинальные или разные пробовал?
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Хардкор БМВ.
    Разные ни к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Термосы оригинал оба, помпа бехр, поменял весь комплект в сентябре. Дпф на месте, егр вырезан.
    авто е90 3.0д м57.
    В -10 по трассе 83 градуса, при снижении скорости падает. В пробках и на холостых температура так же падает.
    Проблема в заглушенном егр или термосы бракованные?
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Термос менял 3 года назад, превентивно. Ставил Gates, точнее какая то по*ень в коробке гейтс на букву М вроде.
    На днях в мозгу поселилась навязчивая мысль снова превентивно поменять и причём на оригинал. Вчера решил все же покататься с истой, и каково было удивление, что не только набирает 89-91, но и держит как в городе так и на трассе. На месте падает до 87, но сильно долго не наблюдал на холостых. За бортом -12

    хорошо что не заказал новый термос, решил что пока и этот походит.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Забудь , наверное , про егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  8. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    ты опять за свое?
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты на дерево не лазил на днях ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, забыл добавить. ЕГР не то что бы заглушен, а просто вырезан нахрен полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а в сентябре то какая температура была?
    Моему термостату 6 лет, года два назад температура была 80-83, разобрал и сточил шток 1-1,5мм,стало 88-93! В этом году снова упала- сточил и сейчас 86-90! Из-за перегрева пружина теряет свои свойства или начинка тарелки клапана! В год +-3гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1481 Романычь, 12 дек 2021
    Последнее редактирование: 12 дек 2021
  12. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    В сентябре было 88-92, как и положено.

    В субботу вскипятил маленький, открылся при 70, его трогать не стал. Заменил большой - теперь температура не падает, но и не поднимается выше 83. Так и получается при любом режиме езды 82-83 градуса.
    Нижний патрубок(от большого термоса) всегда холодный, т.е он не открывается
     
  13. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Сегодня снова заменил основной термос(неделю прожил новый mahle/behr), поставил назад оригинал, которому 2 месяца.
    Оригинал снял 2 недели назад потому, что температура была 78-80, но! засунув его в печку и кучу раз нагрев, результат был один - открывается четко на 88 градусах.
    По бехру:
    Хватило на 1 заезд и, более 83 градусов он не выдавал даже при очень активной езде. Путём держания руки на патрубке и газуя на холостых стало понятно, что он на 83 уже некисло пропускает.

    Выгнал воздушную пробку(обратка в расширительном льётся исправно, без пузырей), долил уровень и теперь всё наоборот. При езде по трассе +- температура держится 86-88, как только поджимаешь газ - 89-91, при торможении - 86-85 и т.д. На холостых быстро падает до 80 и ниже.
    Короче, нужен еще один новый термос, судя по всему оригинальный всё же изначально пропускает немного, т.е на какие-то 10% открыт постоянно.
    Это будет уже 5ый
     
    #1483 mbfg, 20 дек 2021
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Очень снисходительно с вашей стороны к производителю во время кризиса.
    Интересно, на каком по счёту, придёт озарение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  15. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Поделитесь умными мыслями, я что-то упускаю?
     
  16. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От 50д подходит на другие? Я уже 230ккм проехал, четко 90-92 под газом, 87 в обычном режиме
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На тарелке есть маленькая дырочка для развоздушиваня(может через неё идти поток)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    там завальцовано всё, да и не в этом дело.
    Поставил сегодня 2 оригинальных новых, 81-83, дрифтом нагрел до 95-большой открылся, начал ехать - быстро упало до 83.
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печку упускаете :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не влияет она, почти... Ну греется на 20 минут дольше. Все. Правда у меня фен
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она отбирает тепло у мотора и ей пофиг на термостат :). Вот я о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss, Contour, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  22. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Температура -16С за бортом. Завожу, грею пару минут и поехали потихоньку. Через 10 км дороги (можно сказать по трассе) температура поднимается до 80-83С (ОЖ) и дальше не растет. Выключаю печку полностью, за минуту или меньше температура поднимается до 90С (ОЖ) и масло до 100. Включаю печку - падает обратно на 83С. Ф25 3Д, климат выставлен на 20С в "авто".
     
    MegaMech и Contour нравится это.
  23. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня абсолютно также, при таких же условиях и манипуляциях с печкой, только авто Е70 (рест.) 3Д.
    Сажевый удалён, ЕГР отключен.
     
    #1493 Contour, 23 дек 2021
    Последнее редактирование: 23 дек 2021
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Этот факт для меня в некотором смысле объясняет, почему сущесвуют комлектации в которых с завода вебаста прогревает только салон.
    Типа если печка тепло не отбирает, то мотор и так прогреется быстро.
    Хотя может причина и не в этом.
    P.S. У меня нет вебасты. Может просто тепловую пушку 220В в салон ставить и за полчаса включать? 2 квт хватит? :D
     
  25. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    я так понимаю речь о догревателе под капотом? В е90 же печка без всяких клапанов, как она может отбирать настолько сильно? Шуршит себе на 23 градусах и одном делении, да и всё
     
  26. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    вчера катал е70 весь вечер, егр и сажевый на месте, термосы поменяны год назад. Четко 89-91 с печкой сильно выше среднего, так что в салоне можно в майке сидеть.
     

Яндекс.Метрика