1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура дизеля высоковата

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 24 июл 2012.

  1. Sheredeka

    Sheredeka Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Сегодня сам сунулся в седьмой тест, а причиной стало постоянная работа радиаторного вентилятора на максимальных оборотах... и там страшное: 110гр.! с чего начинать, где искать? 320d Е90 M47N2
     
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте полный ли цикл охлаждения исользует ваш двигатель или нет? затем все в последовательности, термостат, помпа, забитость радиаторов. Ставлю на термостат :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sheredeka

    Sheredeka Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Тогда начну с него!
     
  4. Sheredeka

    Sheredeka Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    walking! В точку! Термостат был не исправен! Поменял термостат, сняли и промыли радиатор, температура теперь 89 - 93 гр. при уличных 34! Цена вопроса: 1600 - Термостат, 650 - Антифриз, 3200 - работа.
     
  5. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Везунчик, а я вот никак не могу решить свою проблему, 99-100 и все тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sheredeka

    Sheredeka Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    А радиатор снимал?
     
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут в параллельной теме увидел что ты мотор менял. А не может ли про блема быть в этом? Датчик неисправен или еще что по электронике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам ума не приложу, может там каналы рубашки отличаются и для 535d эта температура - норма. Датчики я все свои поставил, температура соответствует, проверял вставив термометр в ОЖ, помпы у моторов одинаковые, отличается только резьбой под вязкомуфту. Еще один нюанс, если заглушить разогретый двигатель и вкл доп помпу то термостат тут же открывается :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все также идеальная температура на полностью исправном авто 88-93гр :hi:
    кстати после чистки радиатора,даже в жару излишнего вая от вентиляторов не будет,а вот когда она кричитеская или хотябы выше 99гр вискомуфта воет так что не ровен час капот пробьет
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может бред конечно но одинаковые ли радиаторы с точки зрения рассеивания тепла? Может есть отличия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С термосом конечно мистика... ощущение что помпа создает поток и до него "доходит" температура, а при работе основной этого не происходит. Бред #2 а не может ли быть чего в каналах блока что создает запор от давления основной помпы во время работы мотора, нарушая циркуляцию ну типа герметика куска и тд? Как вообще мотор приехал, не было там скажем заглушек на штуцерах системы охлаждения, которые ушли в блок? Может реально что застряло и никак не дает циркуляцию наладить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор пришел в сборе, заглушки ставил сам из салфетки. Тоже думал о закупоривании каналов, вчера даже снял помпу, еще раз проверил ее на целостность, крыльчатка металлическая на шкиве сидит плотно, через входное отверстие блока, куда качает помпа, подавал воздух, продувается замечательно - погнало оставшуюся ОЖ из теплообменника масляного стакана(8), просто с него я снял патрубок, так как именно из него идет подача на термостат(малый круг) именно им и прогревается термостат для открытия. Доп помпа совершает тот же круг, по этому не думаю, что каналы подзабиты :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление против рабочего течения давал - в блок? Может попробовать нужно было давануть со стороны блока, по ходу рабочего движения охлаждайки - что-то может торчать и работать как нипель.

    Может конечно повторяюсь - доп. помпа исправно работает?

    Хотя судя по описаниям конечно ты уже все пролез - уже и идей то нет почти...

    Кста, а с мотором точно все ОК - на предмет пробитости прогладки ГБЦ имею в виду (пузыри в тосоле, масло, уровень масла выше/пена на щупе и т.д.)? Мало ли, если действительно с системой охлаждения все нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление пробовал в обе стороны подавать, все нормально продувалось.
    Доп помпа точно исправна :nod:
    К мотору на предмет пробитости прокладки притензий нет, все уровни масла, антифриза в норме нигде не раздувает не эмульсирует.
    Сегодня загоню в сервис пусть наверное всю систему водой из шланга прокачивают, может так выявится где , что застряло :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай, удачи, а то я тоже уже спать спокойно не могу - решение проблемы уже кажется где-то за гранью фантастики :hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче сегодня весь день его гонял, температура в районе 96-98 в городе, если ехать 95-96, такого еще пару дней назад не было. Все время когда останавливался где либо проверял нижний патрубок, он был горяченьким.Увеличить Приехал после работы к дому, скинул вязкомуфту с диффузором, что бы радиатор потрогать да и поездить, посмотреть по радиатору как гоняет тепло и о чудо, радиатор полностью нагрет по всей его площади и температура, даже без вязкомуфты и диффузора не поднялась при езде выше 97 градусов. Увеличить Походу либо пробку прогнало либо термостат разработался Увеличить Завтра еще его погоняю, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото старого (09 г.в.), после тестов дома, так они притираются в процессе эксплуатации :eek:
     

    Вложения:

    • IMG_0539.jpg
      IMG_0539.jpg
      Размер файла:
      179.4 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно температура все равно высоковата на пару градусов.
    А термос оригинал был? Странно что такая выработка - по идее в этом месте он может подклинивать при открытии/закрытии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да оригинал. По поводу температуры думаю, что 96 норма. У бензинок термостаты аналогичны по температуре открытия и температуру они в районе 96 держат, проверенно на моем 4.8 :nod: Так, как многие ездят на термостатах которым уже не первый год а они со временем скорее всего в виду ослабивания возвратной пружины начинают мягче работать. Интересно было бы сверить показания с человеком ездящем на Е53d, потому как вязкомуфтный, после замены термостата на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такой же мотор как и у вас
    До того как провёл профилактику(замена терм.прочистка радиаторов,замена помпы(рест(мах)функция остаточного тепла-зимой не грел,замена антифриза ) температрура зимой не поднималась выше 78гр,а летом аж зашкаливала за 107гр
    ТЕПЕРЬ ПРИ ЛЮБОЙ ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ У МЕНЯ СТАЛО 88-93ГР(даже в самую дикую жару с кондеем при любых отжигах или стояниях в пробке выше 93гр не поднимается вот так вот)
     
  22. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у меня ВСЕ перечисленное сделано, кроме помпы она оригинал с железной крыльчаткой с прежнего мотора, но она живая, что же мне ее для профилактики махнуть:shock: У меня такое ощущеие, что термостат прикатывается постепенно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    простите за оффтоп... у меня вопрос если вырезать егр и удалить заслонки, то температура ОЖ тоже должна будет находится в интервале 88-93, т.е. удаление этих элементов не влияет на температуру ОЖ?
    п.с. думаю что чип и удаление сажевого фильтра не должно влиять на температуру ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все перечисленное не влияет на температуру ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а на неисправной был звук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насчёт сажевого и заслонок не знаю, но удаление всей системы ЕГР должно снизить температуру ОЖ. т.к. теплообменник между возвратными газами и ОЖ будет отсутствовать.

    Ещё как одна из причин плохого открытия термостата - низкое давление в системе. Если крышка на расширительном бачке старая - давление будет ниже чем требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если крышка старая, там клапан забивается и происходит бум расширительного бачка в итоге:cool:



    Какие звуки издает неисправная термомуфта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А если попробовать без термостата поездить? Сразу всё станет ясно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    walking ну что есть еще новости?
    А то я все не сплю... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика