1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Течь сальника переднего редуктора

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем almaz16rus, 30 янв 2014.

  1. dadmitrii

    dadmitrii Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня начало давить масло из заднего редуктора в конце зимы, где хвостовик и кардан, после замены масла все стало чисто и сухо, старое масло было темнее свежего. А вот на раздатке при таких же симптомах пришлось поменять масло плюс сальник.
    И все равно мазуту откуда взяться ? может вброд или по грязи авто ездило ?
     
  2. S4audi

    S4audi Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это из под масляного стакана на него течет.
     
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажи пожалуйста. под какой ключ там пробка. не могу нащупать рукой. таких больших нет в наборе, чтобы примерять, придется покупать.
     
  4. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    brainstorm, выше уже был ответ :)

    На переднем редукторе - что бы открутить заливную пробку нужен либо приличный удлинитель (просунуть из арки колеса - там есть зазоры как раз на против пробки), либо наоборот - ОЧЕНЬ малое расстояние (тут мешает подрамник, с трещёткой не подлезть точно).

    На заднем пробки один в один с передними.
    Чтобы подлезть к заливной пробке - надо снимать кожух запаски.
    http://www.allforbmw.ru/cuzov.php?id=394942&cuz=e83&rrlink=yes&chsrem=4
     
  5. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    В общем, в заднем слилось порядка 0.950 литра. Залилось больше 1литра.
    В переднем слил менее 0.2 литра, залил около 0.8 литра.

    Внимательней рассмотрел заливные пробки - в этот раз налёт и на передней и на задней одинаково ... незначительно.

    Наблюдаю дальше. Но само на вряд ли перестанет с переднего бежать - если сопливит тот самый уплотнитель под номером 7 - то от нового масла сопливить дожен интенсивней - оно по-жиже и объму больше теперь стало.

    Ещё ..
    Получилось так, что брал две разные литровки:
    4671900060 - SYNTRAX LONGLIFE 75W90 =SAFXO 75W90 УНИВЕРСАЛЬН
    4504010060 - Saf-xo 75w-90 1l

    Одна с датой 2010год, на дне неплохой такой осадок, как у нерафинированного растительного масла.
    Другая с двумя датами - одна затёртая 2007 год, кажется, вторая дата отчётливая 2010 год, осадок так же имеется, как выше описал.

    В общем, поздно заметил ... Вроде не такое распространнёное масло, чтобы контрафакт гнали ... Не ?
     
  6. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по теме масла: ХО снято с производства, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 сейчас. Проиводитель пишет:
    Внешний вид
    Визуально

    Чистый, прозрачный
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Покупал масло в редуктора у Гвоздя--остаток стоИт второй год-никакого осадка нет:nod:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=248008
     
  8. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Сегодня проехался ... посмотрел - течёт с редуктора только в путь !
    Вот ведь засада ...
     
  9. ИКСЕНОК

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    На моём подтекание.
    Можно при желании и небольшом количестве времени поменять всё самому.
    1. снять колесо
    2. пластик http://f-picture.net/lfp/s48.radikal.ru/i119/1409/e4/0b80e94ece9f.png/htm
    3. снять один конец рычага http://f-picture.net/lfp/i067.radikal.ru/1409/63/eeaf8aaed92e.png/htm
    4. вынуть вал из редуктора и открутив два болта осторожно снять редуктор http://f-picture.net/lfp/s014.radikal.ru/i329/1409/75/633f72b751dd.jpg/htm
    http://f-picture.net/lfp/s49.radikal.ru/i125/1409/e7/983c7142cb33.png/htm
    №7 лучше поменять или поставить с герметиком
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, конечно бывало, это тонкое кольцо, просаживается со временем. Но чтобы ручьём текло - не встречал. Может когда-то снимали-ставили, закусили кольцо, порвали.
    Это не верно.
    1 Редуктор крепится 4 болтами.
    2 Чтобы снять редуктор, надо опускать балку. На некоторых иксах (от мотора зависит) можно снять и так, выковырять так скажем, но нужен подъёмник и мотор приподнимать-приопускать с правой стороны.
    3 Герметик в таких соединениях не помогает, а только вредит. Кольцо новое ставить да и всё, не тысячу евро же стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ИКСЕНОК

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Это не верно.
    1 Редуктор крепится 4 болтами.

    3 Герметик в таких соединениях не помогает, а только вредит. Кольцо новое ставить да и всё, не тысячу евро же стоит.[/QUOTE]

    С поправкой согласен. Когда менял цепи , редуктор был промежуточным этапом - ошибся с крепежом.:shock:
     
  12. gamer198

    gamer198 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    А этого будет достаточно ???
    В ТИС предлагают вообще всё к едрени-фени поснимать ...:
    Это ж нереально ! :(

    Просветите :help:
     
  13. Serega2

    Serega2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня! Потёк сальник хвостовика переднего редуктора. Стоит самому менять? Или полный ремонт со снятием редуктора? По ТИСу все просто, а на просторах интернета одни страшилки. Кто сам менял, ходит редуктор или как повезёт?
     
    #43 Serega2, 25 авг 2023
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Метки ставь и откручивай гайку на фланце. Потом гайку затяни до метки, главное не перетянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serega2 нравится это.

Яндекс.Метрика