1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Течь масла из уплотнителей управляемых заслонок или из под оси их крепления?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем KiroGAZ, 16 окт 2009.

  1. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня взорвался моск
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ты согласен что верхние каналы тоньше и длиннее?:cool:
    Что нижние/внутренние больше и короче?:cool:
    Что длинные работают малых оборотах, большие подключаются ДДЕ на больших оборотах/мощностях?:cool:
    Чем не изменяемая геометрия?:idea:
    Про экологию понятно:nod:
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты согласен, что мы видим тока верхушку... а что скрыто под крышкой не видно и может быть там каналы выравниваются и по длине и по размеру? :D:help:
    даже если это переменная длина, нах она не нужна на турбомоторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    хотя вот что ТИС говорит...
    осталось понять что за шняга:help:
     

    Вложения:

  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ни хрена не понятно о каких заслонках в тисе речь. наверху если видите указана привязка к сажевому фильтру...
     
  6. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот то, что меня натолкнуло на мысль о впускном коллекторе изменяемой длины: ссылка
    Там действительно речь об атмосферном движке. В видео для турбодизеля о заслонках речи не идёт.

    Думаю, ситуацию прояснит фото распиленного впускного коллектора. Есть добровольцы? :)
     
  7. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевод ТИС-а на русский - это просто ахтунг...:help:
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    нее...тут не так.
    короче я сдаюсь :D
    изменением геометрии можно пренебречь, тем более турба :)
    остаются завихрения иже с экологией.

    загрузил картинку ацкого покроя:D но схематически понятно. заслонки - красным
     

    Вложения:

  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ага поэтому такой LR-V8 давеча ничего не мог мне сделать :D
    а вот дизель смотри-ка, с двумя турбами у них:eek:
     
  10. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D зато понятно :D

    А я, кажися, нарыл нужную инфу (только на английском): вот
     
  11. KiroGAZ

    KiroGAZ Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет от создателля данной темки. Пару месяцев назад полностью удалил эти заслонки вместе с их штоками и клапаном управления! Все ок! наездил после этого около 2,5 тыс. км - разницы не почувствовал, расход тоже не изменился! Встретил в сервисе машину, у которой эти заслонки (на 2-х цилиндрах) провалились в цилиндры. Так что теперь полностью уверен в их не только ненужности, но и опасности повреждения двигателя. Еще раз повторюсь, проверено на собственном опыте на 525-й Е60, 2005 Г.В.
     

Яндекс.Метрика