Течь масла из патрубка и по корпусу РКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем beatsounds, 22 мар 2020.

  1. beatsounds

    beatsounds Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Выбираю себе Х1 (F48) с пробегом. Была небольшая авария с заменой переднего бампера.
    Дилер при приёмке на диагностике определил следующее:

    код неисправности: 2с3200 - вихревые клапаны (износ кинематики или поломка рычага)

    Исходя из вашего опыта, если это возможно оценить. Течь это что-то закономерное во время эксплуатации или с большей вероятностью может быть вызвана при ДТП?
     
    #1 beatsounds, 22 мар 2020
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    13,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чаще течёт сверху двигателя и растекается по КПП. Но для этого нужно смотреть на месте, а не по фото помятого бампера.. Хотя могу попросить жену, она на картах посмотрит. За вознаграждение.
    А я бы особое внимание обратил на последнюю неисправность. Она способно много гадости наделать. Потому как наддув не работает и во впускном коллекторе должна быть тонна мазута. И в моторе соответственно. Всё зависит от давности её появления. Как правило большинство водятлов не обращают внимания и просто не замечают её, потому как машина вроде бы едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика