1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТЕЧЬ АНТИФРИЗА

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Женя1239323, 10 янв 2015.

  1. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Именно так, не успел ответить. Конечно датчик показывает темпер по середине, но это может и 120 гр. хотя рабочая температура от 100 до 110 гр.
    любая вода закипает при этом, поэтому давление и создается в системе.

    Вот на японках давление примерно 0.5 так там и температура двигателя от 80 до 90 гр. при 100 уже в красную зону лезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не совсем так. Чем выше давление,тем выше температура кипения.То давление которое мы наблюдаем в системе по мере нагревания,это не результат закипания,а элементарного расширения.
    Простой пример:
    Температура кипения воды при нормальном давлении 100 градусов.(тоесть закипает при наревании до 100С)
    При давлении 1.5 атмосферы уже 110,79 градусов цельсия,при 2 атмосферах 119.62 градуса.Вот представте у вас в системе давление 2 атмосферы,температура жидкости 110 градусов цельсия.Вы открываете крышку,давление падает до нормального атмосферного ,и жидкость моментально закиепает,потому что её температура 110 градусов,в при нормальном атмосферном давлении,температура кипения 100 С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну я это и имел ввиду, просто не правильно выразился, вернее вместо запятой надо было точку ставить. Естественно давление и создается чтоб вода не закипала.

    Интересно при какой температуре стрелка в красную зону пойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Конечно. У меня патрубки каменные на горячую. А у меня М50 термостат 80 гр.

    ПыСы Приехала как-то женщина с "проблемой" перегрева на Е34 М50. Я грел, газовал - перегрева нет. Спрашиваю её - что вообще, чо надо? :D
    Говорит - я еду, останавливаюсь, открываю капот, а патрубки каменные, какой ужас! Я давление стравливаю, потом еду, а она кипит. И так по кругу.
    Объяснил ей, что нехрен с рабочей системы давление стравливать. Показал, что ничего не кипит и не греется при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Трубы как каменные, а ты колесо продави - там тоже чуть больше 2 атм. Я где-то тут на форуме встречал как один человечек вкрячил в старую крышку золотник от колеса и поставил датчик давления который на золотник накручивается, с приемником и постоянно отслеживал давление в системе, но у него немного другая проблема была- жижу через крышку давило сильно, оказалось что он уровень неправильно держал и заливал под самое горлышко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блин, мужики, я тут надумал: когда у меня пару раз показывал индикатор чтобы залить антифриз , ну типа долить надо, я доливал, а за то время пока загорелся индикатор и я пока долил не мог воздух в систему попасть? И получилась там пробка!
    И гоняет это пробка по всей системе, то открою крышку расширительного от туда воздух выходит а бывает открою а от туда антифриз под давлением гонит ( это на остывшей машине). Как такое может быть. Я уже замучался. Все по разному говорят: пробка , прокладка гбц, трещина в блоке.

    Скажите кто знает: если после поездки час, два , после остановки и выключении движка сразу ну или минут через 5 открыть крышку расширительного,,::::: что должно произойти: зашипеть, антифриз выйти так как горячий и он расширился или просто воздух выходит или ни чего не должно,просто откроется и всё!!! :)
     
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я пробовал так открыть, вначале шипеть начинает потом антифриз льет. Жду не меньше 30 минут чтоб открыть без последствий.

    Индикатор загорается когда в бачке еще есть немного антифриза, так что воздух не хапает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так есть таки индикатор в иксе?У меня ничего не загорается...:shock:
    Или я просто так не опустошал?Да вроде как и датчиков у меня нет никаких,точнее есть,но стоит в какой то пустой полости снизу бачка,и проводов к нему нет.Может это потому что приборка ЛОУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну я имел в виду не датчик а чек загорается то что долить антифриз надо. Литрушка входит.

    А есть такой вариант: гдето есть небольшая трещинка и подсасывает воздух, вот и завоздушиваетмя постоянно.
    На днях сменю весь антифриз, прокачаю систему, и если будет опять воздух то что получается: гбц или что? Может и правда гдето подсасывает, нагревается разширяется и подсасыаает. Мне просто это уже надоело :(
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну я и говорю,у меня ничего не загорается,правда до литрушки не доводил.Но было что поплавок лежал на дне.Максимум 0.5 доливал,но ничего не загоралось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня он снизу бачка установлен, и провода к нему подходят. А когда жижи мало то внизу на панели, где часы и тесты всякие, появляется надпись что низкий уровень кулевой жидкости. И да где-то около литра входит после этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Вот вот, я тоже про это.
     
  13. Женя1239323

    Женя1239323 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Проверил по 7 тесту показывает температуру 95 градусов.
     
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну это мало. Рабочая температура 105 +- 5 гр. у меня даже зимой. Хотя картонка стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не мало, а норма для М54. Термостат на 95гр.
    105 +- 5 гр на М54 это уже перегрев, хоть стрелка и не покажет ещё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вот как. А на М62 термостат на 105 гр стоит и рабочая температура поэтому такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    У меня помоднее будет :rock: Только не испробовал - прорвет еще где :D
    А течь и так себя проявила
     

    Вложения:

  18. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Заметил что патрубок внизу, справа у радиатора мокрый
    Деталь №16 на рисунке тот самый датчик из под которого утекает ОЖ? (М62)

    13621433077.png
    13621433077?
     
  19. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да это то самое. Просто замени резинку и все, мне ставили от форсунки вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    :thumbup:
     
  21. VladimirX5

    VladimirX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, решил заменить антифриз на Е53 М54 3.0, снял пластиковую защиту и внизу под радиатором есть синий пластиковый болт, я его начал крутить а он прокручивается, отверткой колупнул, а он обломышем от туда выпал, вообщем вся резьба осталась внутри, болт купил новый, а как выкрутить старый , хорошо хоть пластиковый а с другой стороны проще повредить сам радиатор((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Миссион импоссибле, как выкрутить пластиковый обломок :facepalm: :D
    Да отвёртку в него воткни остро заточенную и крути себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика