1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тарахтит двигатель

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AntonAnton, 18 авг 2012.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Добавлю. Гораздо большую,чем в момент запуска двигателя.См. выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    И это совершенно не относится к бензинкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Там демпфер не такой как на дизеле.А потом,"MegaMech" же пояснил,что при остановке двигателя "немного" разные нагрузки на эту деталь.На бензине всё это происходит гораздо мягче,чем на дизеле.На дизельном двигателе,на демпфере,практически 5кг железа крутятся только на куске резины,а ремни вкупе с потребителями крутящего момента не дают образовываться большому скручивающему моменту на той самой резинке.Если убрать ремни,то он естественно сразу же не оторвётся,хотя всё зависит от его состояния.Но то,что срок его службы сокращается молниеносно-факт.Причём не в момент вращения,а именно в моменты остановки дизельного двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну вот таки развернутый ответ. На мой вопрос почему в первом посте данной темы. При том что обсуждаем уже 2ую страницу :):):).
    Я так понимаю 5 кг это общей массы? И думается надо брать во внимание отношение массы внешнего кольца шкива (что вращает ремни) к массе внутренней части вместе с массой резины. И думается что это отношение будет немногим отличатся от шкива бензинки. Если нет, то как обстоят дела?

    С уважением М. Х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, может вы напишите уже письмо коллективное производителю демпферов и узнаете - почему нельзя и что из-за этого будет? :)
    Уже третья страница пошла, и судя по накалу страстей - это только начало! А начиналось-то вполне все мирно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Общая масса дизельного демпфера 5.7кг,а масса бензинового 4.0кг.Масса резины относится уже к демпферу,а не внутрянке,что прикручивается к колену.Поэтому я прикинул,что масса создающая скручивающий момент около 5кг.И вся эта масса стремится оторвать резину от основания.Чем больше оборотов,тем сила больше,а ремни в момент остановки как раз и занимаются тем,что гасят этот скручивающий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не надо!!! не останавливайтесь!!!:rock:

    Mister X5 - молодца! подкидываем в огонь дровишек :D

    П.с. А какой момент будет создаваться в крайней точке демпфера по касательной? И какое усилие сопротивления этому моменту имеет резина?
    и самое важное!!!! на сколько это сопротивление изменяется по времени от нового до старого? хотел бы узнать усталостную прочность этой болванки :rolleyes: естественно зап часть оригинальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нас больше волнует место соединения резины и основы.Насколько качественно резина приварена к металлическим деталям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    согласен! ибо самый большой момент создается на краю,а разрыв к центру...там как раз самые опасные так сказать напряжения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    тут ранее писали интересную мысль.
    условия эксплуатации: температура наружного воздуха предположим -30.
    какое будет оказывать усилие ремень по касательной на демпфер во время пуска, при тех же условиях что на ремне висит тот же генератор, гур, помпа с вязко муфтой, замершие натяжные и обводные ролики? это еще при условии,что все навесное оборудование работает в штатном режиме, так сказать без условий стремящиеся выйти из строя подшипников
    Сравнимо ли это усилие с остановкой двигателя без ремня? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Так то оно так. Ну вот если допустить, отсутствие внешнего кольца, то, есть мнение, хоть закрутись резина на внутреннем не провернется. Остается только разница площадей соприкосновения. Почему бы внутреннюю часть не сделать зубчатой? - это к инженерам. Да и потом на тепловозах проблема колебаний решается применением облегченных поршней и тд http://www.dieselloc.ru/books/poyda/poyda26.html
    а БМВ предлагает за это именно расплачиваться владельцев сей марки. Ни на одном диллере так и не сказали как деффектовать демпфер (ну икслючая визуально) и какой ресурс.

    Да и все таки не отпускают многие сообщения форумов по демпферам (кстати немало рвется и на бензинках) что рвется именно при запуске. Т.е.
    типа сел завел сек 20 - 40 - запах жженой резины, горит гена, руль тугой. Настораживает именно временной интервал. Если бы сразу то да возможно заводил уже на лопнувшем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    дополню

    по поводу усилия с остановкой двигателя без ремня.
    при условии что мы ехать не собираемся, на газ жать тоже....завели...дела свои сделали....заглушили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да да да. Как раз про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Всё таки позволю себе,так на вскидку предположить,что нет.5.0кг живого веса плюс 750 об/мин и практически мгновенное(о причинах рассказывал "MegaMech",чуть выше) торможение до "0".И сравнить практически плавное ускорение от "0" до 200-300 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не видел на бензинках ни разу. Скажу точнее, на бмв бензинках. За 10 лет ни одного.
    Второе. Рвётся при запуске - заблуждение, а почему заблуждаются, даже расскажу. Рвётся именно после остановки. Но никто же не лезет каждый раз после каждой остановки под капот, покричать например в мотор "Как ты там? Демпфер?" - "А, я хорошо!" Или "Кхе, мне пиZдец!"
    Мотор остановили, умирающий демпфер наконец умер. Потом чел пришёл, завёл - и вот тут как раз через 20 секунд он понимает, что что-то не то. А поскольку "Ну я же приехал, всё нормально же было!", то и думает, что в момент пуска оторвалось.
    Временной интервал - как раз 20 секунд самое то. А что, в первую секунду можно почуять в салоне запах жжёной резины из моторного отсека, который ещё требует времени, чтобы образоваться в воздухе и добраться из отсека в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика