1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тарахтит дизель

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем 4dmitriy, 1 апр 2014.

  1. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот рекомендации...
    Castrol.com/…downloads…
    почитайте, думаю на этой ноте, мы с вами можем закончить этот извечный спор - масла для движка, раз вы говорите лить, что рекомендуют, то я так и делаю. всем спасибо.
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пнятно,что её там не будет,но есть сдравый смысл согласитесь.Я не думаю,что моторы N-серии уж очень координально отличаются от моторов "S"-серии. Лично я бы испытал бы не задумываясь.Хотя ещё не всё потеряно.У меня тут под боком е65 болтается,может на нём и удасться испытать.А нет,так найдём другого подопытного.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравый есть, я и не спорю, лью что советует bmw
    :D:D:D
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так фирма БМВ рекомендует

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.0 "Longlife-04"

    Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

    Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

    4.1 Моторные масла Longlife-04, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:

    Моторное масло Longlife-04 SAE 0W-40

    Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
    Моторное масло BMW Longlife-04 83 21 0 398 504 1 литр
    Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 505 208 литров
    Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 506 Цистерна
    Моторное масло Longlife-04 SAE 5W-30

    Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
    Моторное масло BMW Longlife-04 83 21 0 398 507 1 литр
    Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 508 208 литров
    Моторное масло Longlife-04 83 21 0 398 509 Цистерна
    4.2 Перечень рекомендованных масел Longlife-04:

    Торговая марка Вязкость Изготовитель
    Addinol Extra Power MV 0538 SAE 5W-30 Addinol Lube Oil GmbH
    Agip Formula MS B04 SAE 5W-30 ENI S.p.A.
    Alpine RSL 5W30 LA SAE 5W-30 Mitan Mineraloel GmbH
    Aral SuperTronic SAE 0W-40 Aral
    Astris DPF Syntho SAE 5W-30 Astris SA
    AVIA Synth LS SAE 0W-40 Avia Mineraloel AG
    Aviaticon Unique BM SAE 5W-30 Finke Mineraloelwerk GmbH
    Bel-Ray Longlife-04 SAE 5W-30 Krafft S.L. (Unipersonal)
    Bizol New Generation SAE 5W-30 BITA Trading GmbH
    Budget Motorenoel HC-Synthese SAE 5W-40 Goldhand Vertriebsges. mbH
    Castrol Edge SAE 5W-30 Castrol Limited
    Castrol Edge Formula RS SAE 0W-40 Castrol Limited
    Castrol Edge Sport SAE 0W-40 Castrol Limited
    Castrol Edge Turbo Diesel SAE 0W-30 Castrol Limited
    Castrol Formula RS SAE 0W-40 Castrol Limited
    Castrol Formula SLX Turbo Diesel SAE 0W-30 Castrol Limited
    Castrol GTX Magnatec SAE 5W-30 Castrol Limited
    Castrol GTX 9 Magnatec SAE 5W-30 Castrol Limited
    Castrol SLX LL-04 SAE 0W-30 Castrol Limited
    Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 Castrol Limited
    Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04l SAE 0W-30 Castrol Limited
    Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04l SAE 5W-30 Castrol Limited
    Castrol SLX Professional Powerflow C3l SAE 0W-30 Castrol Limited
    Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD SAE 0W-30 Castrol Limited
    Castrol TXT LL-04 SAE 5W-30 Castrol Limited
    Cespa Star Mega LS SAE 5W-30 Cespa Lubricantes S.A.
    Diesel One SAE 5W-30 ERG Petroil spa
    Divinol Syntholight HC-FE SAE 5W-30 Zeller+Gmelin
    Elf Excellium C3 SAE 5W-30 Total
    Elf Excellium LSX SAE 5W-30 Total
    Elf Solaris LSX SAE 5W-30 Total
    Euroclub Cleantec SAE 5W-30 Hunold Schmierstoffe GmbH
    Fina First 500 SAE 5W-30 Total
    Galp Energy Ultra LS SAE 5W-40 Petrogal SA
    Gulf Formula ULE SAE 5W-30 Gulf Oil International
    Gulf Formula XLE SAE 5W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes
    Gulf Progress Extended SAE 5W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes
    Havoline Ultra S SAE 5W-30 Chevron Global Lubricants
    Havoline Ultra S SAE 5W-40 Chevron Global Lubricants
    Igol Process Compact M SAE 5W-30 Igol France, S.A.
    Jet Top Level SAE 0W-40 Conoco Phillips GmbH
    Krafft Longlife-04 SAE 5W-30 Krafft S.L. (Unipersonal)
    Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30 Liqui Moly
    Liqui Moly TopTec 4100 SAE 5W-40 Liqui Moly
    Liqui Moly Nachfuell-Oel SAE 5W-40 Liqui Moly
    Liqui Moly Pro-Engine M 400 SAE 5W-40 Liqui Moly
    Liqui Moly Pro-Engine M 500 SAE 5W-30 Liqui Moly
    Marly Gold Ultra 5W30 LL-04 SAE 5W-30 N.V. Marly S.A.
    megol Motorenoel New Generation SAE 5W-30 Meguin GmbH & Co.KG
    Midland (R) Synova SAE 5W-30 Oel-Brack AG
    Midland (R) Synova SAE 5W-40 Oel-Brack AG
    Mobil 1 ESP SAE 0W-40 ExxonMobil
    Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 ExxonMobil
    Mobil Syst S ESP SAE 5W-30 ExxonMobil
    Mobil Syst S Special V SAE 5W-30 ExxonMobil
    Molykote Longlife-04 SAE 5W-30 Krafft S.L. (Unipersonal)
    Motorenoel Low Emission SAE 5W-40 Meguin GmbH
    Motorex Select LA-X SAE 5W-30 Bucher AG
    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Motul S.A.
    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Motul S.A.
    OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30 OMV AG
    OMV eco plus SAE 5W-30 OMV AG
    Opaljet Longlife 2 SAE 5W-30 Unil Opal
    Optima Eco SAE 5W-30 Oil Refinery Modrica
    Petronas Syntium 5000 LL SAE 5W-30 Petronas
    Platinum MaxEnergy Euro4 SAE 5W-30 Orlen Oil Sp. z o.o.
    Q Diesel Plus SAE 5W-30 Pennzoil-Quaker State
    Q8 Formula Special SAE 5W-30 Kuwait Petroleum
    Ravenol HLS SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
    Repsol Elite Evolution SAE 5W-40 Repsol YPF
    Shell Helix Diesel Ultra Extra SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company
    Shell Helix Ultra AP SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company
    Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company
    Shell Helix Ultra LX SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company
    Statoil LazerWay C SAE 5W-40 Statoil Lubricants
    swd Concept-Tech DX SAE 5W-30 Swd Lubricants GmbH & Co. KG
    swd Primus DX SAE 5W-30 Swd Lubricants GmbH & Co. KG
    Tamoil Sint Future Extra SAE 5W-40 Tamoil Italia SpA
    Titan GT1 SAE 5W-30 Fuchs Petrolub AG
    Tor Prolong LSP SAE 5W-30 De Oliebron
    Total Quartz INEO MC3 SAE 5W-30 Total
    Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 Valvoline
    Vita Alpha SAE 5W-30 Mueller Minearloele Handels- und Beratungsges. mbH
    Wintershall VIVA 1 topsynth alpha LS SAE 5W-30 SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH
    Wolf Masterlube Synflow C3 SAE 5W-30 Wolf Oil s.a.
    Yacco VX 1703 FAP SAE 5W-30 Yacco S.A.S.
    Yacco VX 1703 FAP SAE 5W-40 Yacco S.A.S.
    York 848 SAE 5W-40 Ginouves SAS
    BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol.
     
  6. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему в перечне отсутствует самый ходовой м54 ??? :cool::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Перечень на 2 страницы и все равно спрашиваем ,а что лучше? А некоторые - только оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. contra02

    contra02 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Имею две машины БМВ и Опель оба дизеля на каждой 270.000 половину накатал сам половину немец. Заливают Кастрол в канистрах БМВ LL 01, меняю каждые 10 тыс. Претензий к маслу нет, ни в морозы ни к чистоте внутри. Считаю масло в канисрах бмв гарантией от подделки и буду продолжать лить его.
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    За себя скажу.
    Потому что нет однозначного мнения:shock:
    То что говорит Антихрист идет в разрез с трендом. Каких либо подтверждений нет, согласен.
    Ты говоришь в тренде. Но ведь так же ничем этот тренд не подвержден.:facepalm: кроме статеек и букав в журнальчиках.
    Ни разу я не видел чего то с цифрами...
    Откуда нам знать, что этот "тренд синтетики" не тупо управление массами и его потреблением, как это имеет место быть во многих других областях?:cool:

    Еще раз. я ни то ни то не утверджаю.
    Я лишь вижу что наработка на отказ сильно упала это раз!
    Теперь я еще вижу что у м57 рвутся цепи!!!:eek::eek:это два:mad:
    Почему? одно из подозреваемых - масло!

    Потому и не стал бы на Антихриста шашкой махать сразу.

    Антихрист, ты спокойно выложи свое мнение плз :)
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    .Очередной шутник :D:D:facepalm: Покажи,где это написано русским языком.Да фиг с ним,пусть хотя бы по-англицки будет написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну понятно, чо уж

    :):)
     
  12. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнение обывателя: что-то мне низкотемпературный индекс "10W" как-то неособо... Без автономного подогрева мотора я бы такое зимой заливать не решился...
     
  13. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по тому, что все начатые темы заканчиваются обсуждением масла, видимо это клиника....:D
     
  14. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поучаствую в холиваре. :)

    Насколько мне известно, синтетика пришла из гонок, где были высокие нагрузки на мотор, высокие обороты, и т.п. Поскольку синтетика имела гораздо лучшую стойкость, первоначально использовалась только в спортивных и турбо моторах.
    Серию Лонг лайф начали продвигать в пылу борьбы за экологию, чтобы меньше отработки утилизировать. Начали бороться за еще более высокую стойкость масла. Но как ни крути - во-первых, масло нужно менять по моточасам, а не пробегу (что у нас почти никто не делает), а во-вторых, даже самое стойкое масло разлагается за этот срок, и остается в виде "пластилинового" шлама на более холодных и плохо омываемых частях мотора.
    [...]
    К сожалению, конкурентная борьба и замедление индустриальных экономик привели к тому, что
    1) производители обязаны обновлять модельный ряд раз в 3 года
    2) делая надежные автомобили, производители теряют клиентов.

    Поэтому низкую надежность я бы связал с низким заложенным ресурсом.
    Масло здесь лишь косвенный фактор.

    Прошло то время, когда машины делали на 15-20 лет. Сейчас это 3-5 лет, кмк.

    А про масло... думаю, при прочих равных синтетика лучше. Если её менять так же часто, как и полу-синтетику. А это немного дорого.


    Что же касается тарахтения мотора, я заметил у себя такой же эффект с потеплением. Вероятно, это действительно связано с сортом солярки и температурой, т.к. заправлялся в одном месте.

    Масло хочу поменять на ЛиквиМоли с молибденом. Синтетика или полу- -- еще не решил.
    Будем посмотреть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rus2el

    rus2el Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ТС, дизель начинает громко тарахтеть и вибрировать из-за изношенных форсунок!
    Качество соляры в странах СНГ ускоряет процесс износа многократно! Особенно восприимчивы к солярке пьезо-форсунки.
    Проверенно лично не на одной машине.
    Поставьте новые форсы, либо б/ушные с маленьким евро-пробегом и увидите как изменится работа мотора!!!!!
     
  16. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак она не изменится, если коррекции в пределах 3-ки находятся(а в этот предел оно удет тысячах на 200-300 не меньше, и то если бодягу вместо соляры лить постоянно), не пишите бред - проверено лично на 3 авто. Тарахтит обычно из-за цепей, всяких роликов, помпы, вибраций от АККП и 99% других факторов, и форсунки - в конце этого списка.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :thumbup::thumbup::thumbup: Уже задолбали .Как зомби выучили одну фразу про топливо и все проблемы списывают на него.Мозги нафига людям придумали???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Коррекция - не полный показатель исправности форсунки.
    Если будет увеличена у всех доза предвпрыска, что со временем происходит в форсах с пробегом(коррекция может быть нормальной) - но будет более жесткая работа дв. и цокот под нагрузкой.
    Только стенд определит 100% исправность форсунок по тест плану...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика