Таких BMW X5 мир ещё не видел. И не факт, что хотел

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 29 ноя 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    За последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться в конце лета и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки российского представительства BMW. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине…

    [​IMG]

    Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь целых 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.

    [​IMG]

    Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз была такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего тест-драйва. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Совершить революцию и в компоновке, и в характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели BMW современности. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей многие авторитетные автожурналисты, уже писавшие о немце, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

    Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но всегда с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

    Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это поверить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась. В BMW X5 образца 2019 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Понять, как подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя. Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо, и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах…

    Полная смена ориентации? Похоже на то, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребятишки из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!

    Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.

    [​IMG]

    А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW вполне может случиться нервный припадок)… Так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!

    Не знаю понимаете ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины были совсем уж трековыми, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.

    Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.

    [​IMG]

    Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не «драйвер», а лишь «распорядитель». Он отдаёт команды, а машина сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.

    [​IMG]

    При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов… Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась, пускай и через баварские мозги и штампы.

    media.club4x4.ru
     

    Вложения:

    gofree, Maksimas, FRUNZE и ещё 1-му нравится это.
  2. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мечта метросексуала... А вообще почему то напоминает - движение вперед - движение назад, ты рада ? И я рад!
    Хорошо, что есть и другие марки которые все ещё выпускают вполне достойные автомобили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Угу
    https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47739/all/31/31_0606/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    egold2005, a1binos, log27 и 9 другим нравится это.
  4. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    egold2005, bac, Diesel_rus39 и 9 другим нравится это.
  5. RonnyKol

    RonnyKol Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приведите пожалуйста примеры других достойных автомобилей? Какая альтернатива новому Х5му сейчас?
     
    Dantist и Patrol61 нравится это.
  6. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    X5ых на сегодняшний день аж 4 вида, откуда ж мне знать какой у вас ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RonnyKol

    RonnyKol Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новому х5 g05.
     
  8. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    надеюсь больше не доведется читать статьи этого "журналиста"
     
    mnogoneyasnogo, userman, smuggler и 2 другим нравится это.
  9. 1али

    1али Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Однозначно машина G05 мягкая это факт.
    Как раз взял пневму на бензине и однозначно это не тот бмв, что раньше. Нет острого руля и чувство драйва. Но комфорта хоть отбавляй.
    А писарь этой статьи такой же спец писать как и я ))))
     
  10. Pogarnikk

    Pogarnikk Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    «Мы выезжать на поле не решились – шины были совсем уж трековыми»(с)

    И хорошо, что не решились, даже если б у вас MUD-ы стояли, а то засели б там по самые помидоры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pogarnikk

    Pogarnikk Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У всех автопроизводителей сейчас кмк тенденция сделать Айфон на колесах(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas нравится это.
  12. Fernando007

    Fernando007 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    291
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Конечно мягко, 45ыйпрофиль на 20х колесах - это как на r19 раньше 255/50 , весьма комфортно
     
  13. HiddenFaces

    HiddenFaces Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После этого абзаца стало понятно что дальше можно не читать.
     
    Yanson70, ali_09, userman и 3 другим нравится это.
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Суть статьи ...х5 больше не х5...как и х1 больше не бмв,как новая тройка не совсем Бмв ....тогда вопрос а на кой платить за Бмв которой больше нет ...печально это все :(
     
    ironets нравится это.
  15. RonnyKol

    RonnyKol Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не тестировали пневму перед покупкой? Взяли бы хотя бы на м адаптивной подвеске и уже машина не была бы как желе.
     
  16. FVG

    FVG Абориген

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Х6, Х7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владислав М. и Потифар нравится это.
  17. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    50,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 кончился на е-70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    userman, mottor, KIMI_E90 и ещё 1-му нравится это.
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бмв закончились на е34
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas и ironets нравится это.
  19. 1али

    1али Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не тестил, считаю прокатится 10-17 минут с менеджером это не тест хоть ты и за рулём.
    Из пакетных на бензине два варианта, красивая снаружи (в М обвесе,) адаптивная подвеска, или на мой вкус красивая внутри на пневме с комфортными сиденьями с вентиляцией, с деревом. У каждого свои приоритеты я выбрал комфорт для себя, гонять уже негде одни камеры.
    Да и гонять надо на другого класса машине.
     
    johan777 нравится это.
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dя давно у ньюсмейкера только картинки смотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. HiddenFaces

    HiddenFaces Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RR Sport, Кайен, Ягуар, Та же Q7 в рестайле и Q8. Новый GLE тоже весьма не плох.
     
    smuggler и mottor нравится это.
  22. mottor

    mottor Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200 кукурузник по цене Х5:)
     
  23. RonnyKol

    RonnyKol Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Берут на пневме, а потом удивляются и пишут, что нет острого руля и драйва.
     
    HiddenFaces нравится это.
  24. RonnyKol

    RonnyKol Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вы сами осознанно выбрали комфорт и пневму, а потом пишите что это уже не тот БМВ, нет драйва и острого руля.
    На м-адаптив подвеске Х5 кстати достаточно комфортен, а вот острота руля присутствует и драйв тоже, зря не сравнили по очереди обе подвески, наверняка пневму бы не выбрали.
     
    Колесников T333XE 56 и HiddenFaces нравится это.
  25. 1али

    1али Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как не крути, раньше при любой конфигурации бмв отличался, был свой характер, узнаваемость была, как сядешь за руль сразу понятно, за руль какой марки. Г05 я этого не заметил, я не спец и это мое мнение, бмв у меня разных было начиная от 34 кузова 6 штук про другие марки, они были но они оставили след как средство передвижения
     
  26. 1али

    1али Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кукурузник есть служебный это танк. Не разогнать не остановить за то дорожное покрытие особо не волнует едешь и все не почём на бмв на любой подвеске так не поедешь. В сравнении с кукурузником г05 на пневме едет, тормозит и остро рулится
     
    Maksimas нравится это.
  27. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    50,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодняшний покупатель непрехотлив ,
    ему это все по барабану - для пенсов мягкий Х5 отлично заходит
    Х6 по идее будет поострее езить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    когда были е34, даже в бмв не подозревали, что у них будет Х5
    которые в салоне оказались копией е39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Аналогично.
    После "обязательного оффроуд пакета КАК ВСЕГДА" напрягся, но подумал мож опечатка. Но когда дошёл до пневмы "только сзади" - сразу понял степень незамутнённости сознания автора)))
     
  30. Livsy

    Livsy Честный судья

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Забыли про ломучесть и стоимость ремонта написать.
    Рисовые авто не прихотливы, не ломучи и реально внедорожны, а не вседорожны.
    Ездил на крайний север на Мисубе Паджеро Спорт 2018.Залазил в самые пампасы.
    Машина абсолютно в стоке, на дорожной резине с двухосным прицепом и загрузкой в тонну.
    Всё комфортно, без отказов и последующих ремонтов.
    G05 статусный городской стиляга. Не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика