1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сход-развал

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ritter, 5 июл 2015.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если жрёт быстро - недостаточное схождение.
     
    Чижман нравится это.
  2. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_20170814_171416.jpg IMG_20170814_171435.jpg IMG_20170814_171702.jpg


    Главное фото №2 оно сильнее, с давлением у меня все правильно 2.0?

    С.Р делал в апреле когда и подвеску пробег не больше 7000 не знаю быстро это или долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На фотках шин не очень-то видна неравномерность.
    Картинка параметров - не показательна.
    И стенды, и руки развальщиков - массово кривые.

    По факту - быстрый жор внутренней кромки может быть вызван только недостатком схождения.
     
    Чижман нравится это.
  4. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сравнить полосу на внутренней стороне резины то на левом колесе ее почти нет, развальщик знаю его лет 15 занимается только этим в одном сервисе по фото параметров как?, он может все исправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если всё по факту правильно - жрать один край не будет.

    Чудес не бывает.
    Не собаки же жрут края?
     
  6. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все понятно, по последней картинке получается есть косяк? может давление нужно не 2.0 ? какие параметры нужны дайте, что нужно сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Давление указано на наклейке на стойке.

    Параметры есть в теме, я найду их не быстрее вас.

    Я бы настраивал на другом стенде.
    Подозреваю, что параметры на картинке не соответствуют реальным.
     
  8. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а подвеску когда делал , затягивали болты на нагруженой подвеске?
    ну и не помешает проверь параметры СР сейчас
    ну и давление на стойке написано для твоего размера
    и кстати проверь давление
    а то я на одной заправке накачал, а оказалось там врет на 0,2 атмосферы
     
  9. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все делал в апреле когда переобувал машину подвеску, СР, до этого зиму съело серцевину, по наклейке сказано 2.0. Я и спрашиваю все так качают 315\35. Далее буду смотреть СР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Из-за давления один внутренний край жрать не будет.
    Только из-за недостатка схождения.

    Надо просто понять причину жора внутренней части: колесо в движении направлено чуть наружу, из-за этого внутренний край нагружен боковой силой, "волочащей" колесо.
    Всё это в микроскопической степени, но износ при таких раскладах резко возрастает.

    Наоборот - при избытке схождения.
    Жрёт один наружный край.
     
    mottor и Чижман нравится это.
  11. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделай схождение задних колёс по +0,05,и всё будет нормально,сам езжу с таким схождением всё гуд ,не нужно делать нулевое схождение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov и Пресловутый нравится это.
  12. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фото у него такой "Жор" что он может быть обусловлен бОльшим количеством правых поворотов по маршруту на работу
    ну и да, несимметричность тревожит конечно

    +0,05 это заводской параметр, у всех с ним жрет и болтает в колее
     
    Пресловутый нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ставлю всем плюсы, потому что не знаю "хороших" параметров.
    У меня не жрёт, я ничё не трогаю.

    Предполагаю, что у всех, у кого не жрёт - очень близкие настройки.
    Но из-за кривых стендов и рук - при одинаковых реальных углах - на картинках отображаются разные параметры.

    Например, реально на улице щас 25 градусов, но один мой термометр показывает 24, а другой - 26.
    А термометр у Пупкина показывает вообще 30.
     
    #463 Пресловутый, 15 авг 2017
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
    Чижман нравится это.
  14. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо, на неделе поеду переделывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводской параметр по +0,07,и перед и зад.(а Мки,зад по +0,07,перед по+0,08)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov и Пресловутый нравится это.
  16. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от +0,04 и больше заводской параметр, при меньшем стенды говорят что ушел из зеленой зоны
     
  17. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты что-то путаешь,вот нормальная распечатка по центру, что спереди что сзади по +0`07(http://www.bmwclub.ru/index.php?attachments/1783029/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может я уже ослеп, но укажите кружочком где там 0'07, вижу перед по 0,5 и зад в ноль а где 0,07?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  19. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Мой развальчик. 10000 км резя в идеале (тьфу-тьфу), колея не чувствуется, разноширь R20 Altenzo:thumbup:. До, Dunlop ранфлет скушало внутряку :shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #469 Rushabi, 23 авг 2017
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    Влад111111 нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Но так и хочется просто кричать:" ЛЮДИ,а почему нельзя прочитать святая святых владельца БМВ, называется ТИС" .В документе чёрным по белому написано,что схождение ставится "0" .Ровно НОЛЬ. Зачем выдумывать велосипед,когда завод уже всё выдумал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где там 0? По размытым фразам:
    АДНИЙ МОСТ:
    Общее положительное схождение колес 0° 10' ± 12'
    Регулировка общего положительного схождения колес 0° 10' ± 04' , мне ничего не понятно.Я делал "0" и пока ездил пустой всё было нормально,но за 1000км с полным багажником внутряк сожрало почти до корта!Сейчас сделал в плюс по максимуму,колея осталась почти такая же,а рулится на порядок лучше!
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Поэтому там и написано
    http://tis.bmwcats.com/doc1126567/

    • Ввести данные автомобиля и клиента.
    • Ввести давление в шинах и высоту рисунка протектора.

    • Необходимые подготовительные операции:
    • ....
    • Смысл загрузки автомобиля не в том,чтобы тупо его нагрузить,а в том,чтобы выставить НУЖНЫЙ,для регулировки углов,дорожный просвет.При необходимости его,груз,вынимают или перераспределяют так как надо для достижения нужных цифр.
    http://tis.bmwcats.com/doc1126567/7/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    galeley и Пресловутый нравится это.
  23. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня другой ТИС https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...t/32-00-electronic-chassis-alignment/3ldT9dbe
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну и прекрасно.Им же надо как-то резину продавать побольше.А то,что человек опытным путём доказал ............. никого не волнует.

    Забавные "Весёлые картинки" Выбираю Ф10 520Д схему подачи топлива,а они мне рисуют схему от бензиновых моторов.:D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю у вас в подвеске косяк ! Я сейчас выставил по совету ТСа и в принципе доволен всем! Износа нет и как я только не грузил! Когда выставлял мне мастер в Химках , тоже говорил о том что будет жрать, но ведь ноль сзади у всех классик и других авто с мостами и не жрет! Я так понимаю: ход подвески выбран таким чтоб схождение не менялось, а вот если поставить завышенные пружины можно и попасть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теория заговора? Человек молодец и побольше бы таких, большое спасибо за опыт! Ломай систему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Люди просто не понимают принципов установки углов и для какого рожна воооообще всё это делается. Передние колёса на заднеприводном автомобиле устанавливают с положительным схождением потому,что на ходу колёса разъезжаются и становятся в норму.А ведущие колёса,с независимой,рычажной подвеской,всегда пытаются съехаться(на ходу),поэтому на ведущих колёсах только идиоты могут выставлять положительное схождение,да ещё в таких размерах.Раньше в самой конченой автошколе это преподавали,а сейчас такой бред рисуют,что :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  28. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня F15 с пробегом 50т,не думаю, что подвеска уже развалилась
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не изучал подвеску F15, возможно меняется схождение при нагрузке( надо проверять) да и стенд мог быть неоткалиброван!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подвеска F15,на сколько я знаю,ничем от Е70 не отличается,просто при нагрузке подвеска сжимается и схождения уходят в отрицательные значения.Я выше писал,что ездил налегке около 7т км и все было нормально
     

Яндекс.Метрика