1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свист...турбина?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DIXON 76, 3 апр 2011.

  1. d_ckf_b

    d_ckf_b Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был Saab 9000 2.0t на Garret'e обычном, так турбина и погромче пела, когда на 3к оборотов подхватывала. Я все время думал, что это стандартный звук турбы, а не какая-то неисправность.

    Турбина та умерла далеко за 200.000 без единого залезания в нее или в движок. Причем никакого "дать остыть на холостых после отжига" я не практиковал в те времена ;)

    Так что моя рекомендация: наслаждаться :)
     
  2. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня такой же свист как на видео... проехал с ним 37 000 км
     
  3. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот дождался..39 000 ..досвистелся...
    .ехал сегодня...ливень был жудкий лужи...остановился...смотрю сизый дымок из выхлопной трубы..на холостых .проверил масло...в норме...
    проехал еще калометров 15ююювдруг вижу дым появился на скорости. И когда отпустил педаль газа-смотрю обороты не падают...Остаются на отметке 1500.
    Глушу машину-она глохнет через 2-3 секунды....
    Это турбина или могут быть другие варианты?
     
  4. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    уровень масла упал после того как заглохла ? обычно так вразнос идут, но обороты подпригывают много больше и потом пипец, если воздух не отрубить
     
  5. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    был на нижней границе нормы....
     
  6. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а какой правельный номер турбины для 525д е 39 миханика 2002 года?
     
  7. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Первый признак турбины, это жопа в масле, и нет свиста.
    Если ошибаюсь поправьте.
     
  8. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитав тему, чуть заикаться не стал.
    У меня 2,0D машине года нет, как свистела так и свистит (пробег 9000 км). У друга Volvo XC90 новая бензин тоже свистит, до этого Пасат был 200 сильный тоже свистел.
    Объясните мне, как турбина крутящаяся 10000-15000 оборотов свистеть не будет?
    Перестаньте людям мозг выносить. Свист и писк это разные вещи.
    А то вы все новые машины в мусор списали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10000-15000??? 100000 - 150000 хотел, наверное, сказать?
     
  10. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сняли турбину..там люфт по всем направлениям...
    привезли востановленную из польши..с графиками проверки на стенде
    ставят....посмотрим что будет дальше
     

    Вложения:

    • 06072012170.jpg
      06072012170.jpg
      Размер файла:
      191.3 КБ
      Просмотров:
      141
    • 06072012172.jpg
      06072012172.jpg
      Размер файла:
      188.5 КБ
      Просмотров:
      135
  11. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На стендах проверяют только балансировку, Это единственное, что могут проверить.
    Турбина ваша откалибрована "на глазок".
    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/repairKits/technicalAnnouncementNumber32.html


    Весьма большая вероятность, что не будет дуть как положено. Сие значит, попадание как минимум на 2 установки со всеми регламентными работами и попытками попасть винтиком на глазок в правиьное место при калибровке турбины.

    Насчет люфта по всем направлениям: ишите сначала причину проблем с маслоснабжением и устраняйте ее, а потом прикручивайте другую турбину.
     
  12. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда лучше жевать...:facepalm:
     
  13. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у нас на переферии?
    это наврятли....
    поставили...едет нормально...свист исчез
     
  14. Renn

    Renn Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    3.0 sd 75тыков только от бюргеров приехала...
    прикольно посвистывает (на каких оборотах не обратил внимание) , почитал тему - понял что это норма)))
     
  15. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обоснуйте высказывание?
     
  16. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я тоже думал что норма...низнаю сколько она в германии свистела...а у меня свистела 39 000 ...так что я думаю можно ездить очень долго с таким свистом...
     
  17. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свистит при разгоне и в диапозоне оборотов от 1500 - 2000 об. мин.
     
  18. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    иммено так было и у меня....
     
  19. 529

    529 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поиском прошелся, но не нашел. Подскажите пожалуйста, если раскрутить до 4000-4500об/мин и резко отпустить педаль акселератора, то под капотом слышен громкий свист. Не сбрасывая резко газ, такого не ощущается. Тяга нормальная, дыма практически нет(до отсечки, при переключении не много есть).Масло не ест, Е53 3.0D.
     
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Появился свист в диапазоне 1700-2100. Только под нагрузкой на ходу и при сбросе газа. Обычно советуют проверить впуск на герметичность. Вчера поменял прокладку под выпускным и между коллектором и турбиной.Результата ноль. На гофре было немного сажи,вварил новую.Снял,осмтрел все патрубки,поменял резинки.Никаких изменений. Остаётся впускной коллектор.Сейчас буду снимать,хотя думаю,что это турбина. Позже отпишусь.
     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снял коллектор и ничего нового не обнаружил.Заглушки не сопливят,шланги вакуумные в порядке,трещин и никаких следов чего то сифонящего нет.Поменял клапан-преобразователь управления геометрией,пошатал вал турбины,люфт радиальный как и был небольшой,осевого нет,крыльчатка за корпус не цепляет.Установил всё назад,проехал,никаких изменений.
    В очередной раз,теория о том,что свистеть может только дырявый впуск не подтвердилась. Пока не знаю,куда рыть дальше.Остается ездить со свистком и ждать когда турба крякнет.
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спеши винить турбину,хотя если бы была негерметичность, то свистеть бы начало уже с 1200об как у большинства,а не с 1700 как раз когда включается турба.
    Но всёже посматри под выпускным коллектором всё ли там впорядке.
    [quote name='1' timestamp='1349934387' post='2008889']
    С момента покупки был свист в районе турбины, на холодную меня слышали, наверно, метров за 200. Без скрежета металла о металл, но очень высокий. Сажи под капотом нигде(!) не было. Разве что общая запыленность, как мне казалось. Машина масло не брала, свист не менялся на протяжении 20 тыс. км. Снял турбину, прокладка под выпускным целая, турбина сухая, патрубок на интеркулер влажный, но ничего не капает. Посмотрел на люфт. Радиальный 0,5 мм, осевого нет. Но знакомый сказал, что и это много и свистит именно турбина. Еду с турбиной в ремонт. Ребята берут ее в руки и говорят, что турбина класс и так свистеть, как я говорю, просто не может, а люфт, что у нее есть - это не люфт. На стенд ставить не хотят, но я настоял. Сняли картридж. На стенде герметична, но есть небольшая вибрация. Отбалансировали, вибрации не стало, собрали. Говорят, ищи другую причину, давай до свидания. Я почесал затылок, делать нечего. Что свистит не знаю. Ну, думаю, кроме двух прокладок менять нечего. Покупаю на Некрасова прокладки. Еду назад в гараже начинаю откручивать выпускной коллектор, а гайки пошли без усилия, некоторые вместе со шпильками! До часу ночи собираю все на место чтобыб было полностью герметично и поставил гайки которые держат а не просто висят как было у меня. Завожу, помолясь, и, о чудо, никакого свиста!!)))
    [/quote]
     
  23. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я ездил так 39 000 .правда не знаю сколько она ездила в Германии с таким свистом..Пригнали уже свстящую
     
  24. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    [/QUOTE]
    Прокладки под коллектором не секут.Пережимал после установки новых.Запаха гари под капотом нет.Старые прокладки тоже были в порядке.
    У товарища такая же Е60 530D.Недавно он снимал выпускной,потому,что дымило из под капота сильно и всё в копоти.После снятия выяснилось,что коллектор весь потрескавшийся,был родной стальной и прокладки в нескольких местах секли.При этом никакого свиста небыло и тяга была хорошая. Удивительно,но я сам ездил на его машине и приемистось у неё была даже немного лучше,чем у моей. Знаю ещё одну 525D у которой коптит под капотом и трещина снизу хорошо видна.Свиста никакого нет.
     
  25. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не узнал причину? так же подвывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. uhg

    uhg Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Присоединяюсь к вопросу ArtPut, турбина также подвывает + есть недодув. Турбина дует max 2100, а должна около 2400
     
  27. tireks2007

    tireks2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Отъездил год, как купил авто, как свистело так и свистит, помоему ничего криминального тут нет
     
  28. kandy1094

    kandy1094 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F25 3.0 D
    пробег 10к.

    Свист присудствует между 2000-3500 при разгоне.
    В салоне оченнь тихо, еле заметно.
    но если окно открыть, свист слыщен порядочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mike330xd

    Mike330xd Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    передув даже не большой может свистеть
     
  30. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой пост из другой темы:
    Подключил инпу, вот что наблюдал. На холостых оборотах фактическое давление во впускном коллекторе равно заданному - воя нет. Когда поднимаешь обороты плавно до 2000 тысяч, начинает появляться вой и фактическое давление на 300-450 единиц больше заданного, т.е. 1300-1450 hPa. При удержании оборотов на 2х тысячах все также. При отпускании газа заданное давление падает до 999, а фактическое падает очень медленно и пропорционально сопровождается утихающим воем. Вообщем получается что турбина передувает, актуатор геометрии по какой-то причине не сбрасывает давление (геометрия не заедает, актуатор тест проходит, ерзает туда сюда при активации). После примерно 2000 тысяч оборотов давление фактическое и заданное уравнивается, вой соответственно пропадает. Хочу попробовать махнуть датчик давления во впускном коллекторе, может неверные данные дает. У кого как давление сбрасывается после отпускания газа с 2000 тысяч оборотов, мгновенно или медленно? Сажевый и катализатор на месте, машина прет как надо, но этот вой уже достал....

    Вот сама тема если интересно http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=839924
    Вот запись воя http://www.youtube.com/watch?v=GzXoogSCa58&feature=em-upload_owner
    E70 3.0d 125000км

    Буду признателен если кто подскажет по передуву.
     

Яндекс.Метрика