1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свист...турбина?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DIXON 76, 3 апр 2011.

  1. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посте 12го марта будет готова, тогда озвучу.
    В среднем 30-40% новой.
     
  2. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я новую за 33 покупал
     
  3. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если би-турбо то стоимость под 60... в балтии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Пожалуйста не пишите ерунды.
    Когда турбина умирает и масло через втулку гонит в горячую улитку то идет дымовуха от тогда глуши мотор, эвакуатор и на замену турбины и на промывку интеркуллера. До этого свист турбины свыше 1500 оборотов говорит конечно о ее разбалансировке ( и то свистит она практически у всех) но скорее о подгорании краев крыльчатки что еще не критично и с этим недостатком назовем его так можно еще достаточно долго ездить. Когда же погонит масло почувствуешь сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Если не разделишь гофрой то порвет снова.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как это свиста быть не должно?
    Тогда объясните мне почему когда покупали новый х3 3.0d у него сразу был этот свист, потому у друга на е46 2.0d тоже свист был, на х5 3.0sd почти с нова свистит, у меня на е90 2.0d тоже с нова свистит. Все машины покупались новыми и на этих турбах было наезжено в районе 200 тыщ и все было норм. Один раз на е90 когда накрылось электронное управление турбиной она перестала свистеть, при этом тачка перестала ехать и стала дымить. Поменяли на новую и новая стала свистеть.
    и получается что вы хотите сказать что все машины вышли с завода с б/у турбами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он, нверное, ошибся в выражении не свистит, а визжит
     
  8. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как у всех свист был.
    Когда соберу машину, отпишу что изменилось.
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чтобы слышно было в салоне свистеть не должна.И есть 2 рода свиста
    -когда причина в турбине(дисбаланс)
    -и когда где-то есть подсос воздуха.
    Различить можно так
    если свист от 1сячи и до 2х и потом его почти не слышно то это подсос воздуха(часто гофра когда прогарает появляется этот звук на этих оборотах)
    ,если же свист начинается от 2х и выше то это как раз и есть свист турбины.
     
  10. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит у меня так гофра себя "проявляла".
     
  11. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е53 3.0d 2006 здоровый свист :)) с 1200-1500 об/мин. Свистит с 2009, как приехала из Гермашки ))
     
  12. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и у меня свистит...с 1000 до 2000...и после того как отпускаешь газ то немного сильнее
    проехал пока 29 000...
    нигде ничего не нашли...свистит в районе турбины,там все сухо
     
  13. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Моя тоже свистит от 1000 до 2000 и при сбросе газа. Ремонтировалась 20000 назад.Люфта небыло никакого но сегодня снял и разобрал полностью,пометив вал,гайка,крыльчатка.Внутри чисто ,геометрия в порядке, нагара нет . Вал в отличном состоянии. Установил новую втулку,собрал,завёл.Свист тот же.Люфта не радиального не осевого нет. Что в ней может свистеть?
     
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы вообще читали мой пост?
    у вас как раз тот случай описываемый мной что свистит не из-за турбины.
    Свист такой что больше похоже на сквозняк? и больше слышен на холодную особенно врайоне добавления и сброса газа до 2к даже больше слышно в районе 1500об,а при нагреве становится тише,верно? :)
    перечитайте мой верхний пост ещё раз,ато так и будете менять исправную турбину думая что причина свиста у вас в ней :hi:
     
  15. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется, что 2-х литровые дизеляки N-серии "свистят" сильнее, чем M-серии. Вдобавок они шумнее и вибронагруженнее. Возможно это связано с большей степенью форсировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверял не раз гофру,коллектор ,прокладку между коллектором и турбиной менял. Если бы коллектор лопнул в недоступном для осмора месте,то коптило бы под капотом,сажа была бы видна. Нет такого:confused:
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катализаторы случаем не вырезал недавно? ибо ну не турбина у тебя даёт этот свист.
     
  18. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Катализатора давно нет,труба вместо него.
     
  19. Abu-Adam

    Abu-Adam Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня прислушался повнимательней-свист после 3000 об.
     
  20. buglak48

    buglak48 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня свист был и с катализатором...
    выризал его- ничего не изменилось
     
  21. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да не слушайте вы этого МЕГА МАСТЕРА! У него у самого мертвая турба и он считает что так и должно быть. На всех дизелях свистят турбины, только звуки у моторов разные в зависимости от форсировки. На дизеле она дует 2 бара. У бензина не свистит потому что в стоке дует в 3 раза меньше.
    гляньте на Ю-тубе как свистит турба при 2 барах. И все всем станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    исправная турбина не должна свистеть так чтобы в салоне было слышно.а вот когда у нее димбаланс нарушается то и свистит так что уши закладыаает.а если еще к этому металлический призвук от 2000об то и подавно.а вот свист от 1000до 2000 эт звук не турбины
     
  23. BELUG@

    BELUG@ Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    BMW X5 E53 M57 2002 г.в. дорестал при 1 000-3 000 об/мин слышан свист в районе турбины. Поменял турбину свист остался сказали что прокладка выпускного коллектора. 9 мая буду разбирать.
     
  24. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друзья может вы путаете свист с визгом?
    на дизеле турбина свистит - это нормально, а вот визжать не должна
     
  25. ffox

    ffox Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ощущение что где-то дырка после турбы и до коллектора впускного - патрубки/интеркулер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ffox

    ffox Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот в итоге мне сказали, что у меня все исправно, машина по всем проверкам как новая.
    На следующих выходных поеду к ним мыть моторный отсек + все радиаторы и интеркуллеры со съемом и установкой. Вдруг чего найдут в процессе.
     
  28. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Такой звук в салоне отчтеливо слушу зимой при начале движения на холодном моторе. При прогреве уходит сам.
    Мотор прогрет (на видео) ??
    В принципе я бы не парился уж очень сильно.
     
  29. ffox

    ffox Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, прогрет, это я стоя на светофоре запись делал.
    Ну я чет напрягся, так как за пару лет эксплуатации этот звук появился в первые и регулярно, каждый день.
     
  30. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня такой же звук на рестайлинговой е60 530D (машина супруги). Интонация и некоторая "отвязанность" от оборотов двигателя абсолютно идентичны тому, что по ссылке. Ну разве что в салоне может быть слышимость звука ниже. При этом в эксплуатации ничего не беспокоит.

    На второй машине ( е65 730d 2004г.) такого звука нет. Там есть высокочастотный свист при наборе оборотов, начинается где-то с 1800 об и затхает выше 2500-3000 об. На сбросе газа свиста нет. И чем сильнее прогрет мотор, тем сильнее свист. На хлодную вообще ничего не свистит.
    Выпускной коллектор, кстати, свежепоменянный новый оригинальный. :shock: Вот не знаю тоже, нормально сие или нет.....


    P.S. На просторах ютуба нашел видео с явно нехорошим звуком турбины. Вот тут я думаю явно уже проблема у человека.
    http://www.youtube.com/watch?v=zPJLWkeiZMQ&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика