1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Subaru Forester vs. BMW

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем WowaN98, 22 ноя 2011.

  1. Уралец - Субару

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Аутбек на ручке(у меня) хавает по городу от 10.5 до 15 летом - смотря как тапку давить....Зимой на литр больше :)
    ПО трассе 100-120км/ч - расход примерно около 8 литров(при спокойной езде) . ПРи активной - больше 11-ти никогда не было.
     
  2. Уралец - Субару

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Да нет принципиальных различий - двигатели у Форика и Аута одинаковые, трансмиссии тоже, вес тоже. Разница - в длине базы и свесах. т.к. у Форика база покороче - он поазартнее в поворотах(но...это не значит, что быстрее :p Лесникам) "Аут - рулит!"(с):rock:
     
  3. Уралец - Субару

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    ВауВан :eek: а я? :confused:
     
  4. Уралец - Субару

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    кстати....забыл поздороваться :) Здрасте всем!!! ;) Всем Здоровья, Счастья и Любви :)
     
  5. WowaN98

    WowaN98 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    зашел посмотреть, может желающих прибавилось, а нет... :rolleyes: :)


    Уралец, не до Аутов нам сейчас, не до них... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tema130

    Tema130 Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Главное, чтобы не 2.5ХТ это было, да?

    forester-brat.gif
     
  7. Пархом

    Пархом Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цитата(Колдун @ 24.11.2011, 2:56) *
    --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
    Пархом:

    Насчет дисциплин принципиально согласен.
    Многое будет зависеть от места проведения. Я, если честно, тоже госчег еще тот.. biggrin.gif И организацией подобных мероприятий серьезно не занимался. Это Wowan тут меня надоумил. smile.gif)))
    Как правило все было достаточно спонтанно.
    Из того, что я знаю из поездки наших клубней с тигуанщиками на Дмитровский автополигон, брали в аренду горную трассу, и подъемы. На грязевую трассу ездили, вроде как, просто сами. Это был октябрь и в глину ни форики, ни тигуаны сильно погружаться не решились. Дрсит по прямой с места был перед воротами полигона (типа, разминались:)).
    Есть еще момент безопасности. И на мой взгляд он очень важен.
    Если заезжать на горку или соревноваться в старте с места по прямой (ограничившись разгоном, например, до сотни или до 120) можно и так, то для езды по трассе нужны определенные условия. Насколько я знаю, в Дмитрове горная трасса не имеет полос безопасности, при этом позволяет ехать быстро. Как следствие убраться на асфальте, а тем более по снегу, можно легко.
    Можно попробовать провести мероприятие в несколько этапов. Заезд по трассе осуществить в Мячково. Говорят, там все подготовлено на высоком (по крайней мере для нас - любителей) уровне. Можно заехать на пруду под Подольском. Там зимой организует покатушки Форестер-Клуб Москва. Лед, повороты, скорости небольшие, отвалы снега. Особо рьяные отрывают там бампера, если ехать без фанатизма, то легко обойтись без потерь. Хотя тоже есть психологический момент. БМВ, случись чего, ремонтировать дороже, а форика не так жалко. Необъективность, связанная с резиной, из той же оперы. Хотя, если народу много, то и резины разной будет много.
    В конце концов, для меня гораздо важнее участие. Победа - приятный бонус к хорошему, активному времяпрепровождению. По крайней мере для меня.
    Короче, со стороны субар, думаю, народ наберем. smile.gif Если от БМВ люди будут подтягиваться, то уточним пожелания, определим регламент и место(а) проведения. Шашлык и горячий чай - обязательный пункт программы.
     
  8. WowaN98

    WowaN98 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пархом,
    + много!!!

    Tema130, у ХТ - 230 кобыл,
    вложение заметил - ага... посещают такие мысли, но
    как это по идиотски не звучит - мне и 172 пока хватает (в нем тоже есть свои плюсы, если очень коротко - наличие понижайки (у турбы нет), сцепа долго живет (у турбы - расходник),
    на ручке езжу принципиально, не втыкает меня автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Чет не понял,в ветку Субару попал?:facepalm:
    ЗЫ Пора бросать...:D
     
  10. AlexLamp

    AlexLamp Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем!!!
    Позвольте поучаствовать самому слабому из семейства Форей. Но уважающему чужое мнение, особенно, если оно подтверждено практикой и разумным подходом.

    БМВ:
    1. Колдун, Е83; 2,5i; 192 л.с.
    2. swisse, F25; 3,0d; 258 л.с., АКПП

    Субару:
    1. Пархом, SG 2,5 турба 230 л.с. АКПП
    2. WowaN, SH 2.5 атмо 172 л.с МКПП
    3. AlexLamp 2.0 атмо 158 АКПП
     
  11. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осенью катался на смотру, там заезжал с E60 550, инфинити g37x и субару какой-то. Дык вот до 120 ехал в ровень только с E60, остальные от меня узжали
     
  12. Red-White

    Red-White Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был СГ-9 2.5 ТА, из плюсов тока наверное что более меннее едит. А так, погремушка, с отсутствием шумки, да и 4х ступка автомат убивает весь драйв )). Ну про то что нет датчиков уровня масла, охлаждайки и омывайки и говорить не стоит. В итоге из-за болезник (пластик расширительного бочка стыкуется с аллюминивем радиатором), перегрев со всеми вытекающими. Правда гонял его и в хвост и в гриву. На Селигер постоянно 150-200 кмч.
    Кстати несмотря на простоту подвески на этих скоростях вполне уверенно рулится. Ах да, еще это чудо продать целая проблема ))) Вообщем скинул, чему очень рад ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Red-White

    Red-White Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сорри попутал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ктож оскорбляет то F25. Отличная тачка, судя по вашим постам, если Е83 удачный вышел, F25 наверное просто божественная :rock: только толстая :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,197
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не надо только гадости говорить, автомобиль хорош, это даже не обсуждается:thumbup:......а вот на счет размерности.......она красивая и подтянутая, и фору даст многим :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexLamp

    AlexLamp Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так своего баварца так же гоняешь, как японца?
     
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Всегда ездил на япах, в основном тойоты, неубиваемые машины и кто то там писал про вектру крепкую, меня ничем не удивил, для тойоты это норма, так вот последний авто себе взял rx350, что логично, после тойоты, а жене, чтоб не сильно обламывалась взял трибэку B9 3.0 .... бяяя, такой овощь оказался, шумки ноль, орет громче чем едет, автомат наитупейший, управляемусть тоже под вопросом, ход подвески большой как у телеги но идет жестко. Рад был что быстро избавился, купил на смену Е60 525 XI, в сторону субар теперь даже не смотрю, хотя в душе не равнодушен к интерьеру предыдушего форя и были симпатии к тому аутбеку, но последние модели страшнее черепахи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Кстати про паспортные данные япов, советую им не верить, баварцы скромнее пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WowaN98

    WowaN98 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а по мне, так и новый ни чего, хотя не буду скрывать предыдущий то же нравится
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Трибепку никто к субе не относит - так прилипилась сбоку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. WowaN98

    WowaN98 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Subaru Forester 2009
    2.0 150 л.с.
    2.5 XS 172 л.с.
    2.5 XT 230 л.с.
    2.5 XT-S 263 л.с.
    Длина 4560
    Ширина 1780
    Высота 1700
    Колесная база 2615
    Колея передняя/задняя 1530/1530
    Дорожный просвет 225

    BMW X3(F25) 2010
    2.0d 184 л.с.
    2.8i 258 л.с.
    3.0d 258 л.с.
    3.5i 306 л.с.
    Длина 4648
    Ширина 1881
    Высота 1661
    Колесная база 2810
    Колея передняя/задняя 1616/1632
    Дорожный просвет 212"

    Если есть ошибки, подправте;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дизайн новых форестеров, да и вообще субару - ужас ужасный.
     
  23. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А снаряженную массу почему не указываем ? :rolleyes:
    Главный козырь остался в рукаве ? ;)
     
  24. Red-White

    Red-White Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, гонял, причем на Р18 на низком профиле, в итоге в год он реально обходился дешевле. Ну и комфорт был разный. Это была 5ка.
    Да подвеска перебиралась переодически, но на субе за год владения она тоже полностью по кругу перебралась.
    На субе было зимой конечно удобно. Х3 не владел, но если откинуть стоимость авто, то он наголову выше субы. Даже нового кузова, который вообще ниочем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,197
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно, только еще раз повторюсь........если вы считаете не комфорт и не внешний вид, а ходовые, динамические и скоростные качества, то вам нужны другие показатели, какие я уже писала выше.

    Если честно, в чем спич то??) вы мне желаете, в буквенном выражении, на форуме, донести что Субару быстрее и проворнее?)))) или что?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Powrtwin

    Powrtwin Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про надежность.
    Имею Форь и МВ500. Х3 имеет сосед.

    Форь, 2.0, автомат, 2007 г.в., пробег 164 000 км, покупался новым в 2008 году в У-Сере.
    Проблемы за этот пробег:
    1. Замена по гарантии задних амортизаторов с автоматическим поддержанием дорожного просвета - 2 раза. (Личная инициатива ОД)
    2. Запотевание и последующее сгорание нахрен левой фары (ксенон) при пробеге 130 000 км. Новая фара за 68 000 руб, куплена не была, а был куплен б/у блок розжига за 3000 руб.
    Все, больше ничего, совсем НИЧЕГО.

    МВ500, 5.0, автомат, пробег 76 000 км. Новым в Панавто.
    Проблемы за этот пробег:
    1. Облез хром с всего (заменено по гарантии).
    2. Протерлась свинина на водительском кресле (не гарантия, а джинсы! Заменено на новую).
    3. Периодическая (а точнее, постоянная из-за говеного российского бензина) замена свечей зажигания.
    Все, больше ничего, совсем НИЧЕГО.


    Х3, 3.0D, автомат, 2007 г.в., пробег 107 000 км. Новым в Автодоме (со слов владельца, но точно новым)
    Проблемы за этот пробег:
    1. Коробка УМЕРЛА - 103 000 км. Умерла, просто потому, что УМЕРЛА. Ремонт коробки 1,69 стоимости новой ксеноновой фары на Форь.
    2. Йобла мозга электроникой (по мелочи) в течении пробега 80 000 - 107 000 км.
    Все, больше ничего, совсем НИЧЕГО.

    ИМХО:
    1. Форь - ОВОЩЬ, но дубовый.
    2. МВ500 - быстр, но капризен.
    3. Х3 - PSP на колесах, капризен.

    Каждому однако свое, сравнивать, что опу с пальцем.:)
    Вот мотики BMW - это песня!!!!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
  27. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владел тремя легасями, в свое время это были машины с наилучшим соотношением цена качество, но время прошло а субару остались на месте
     
  28. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Хорошие слова-правильные.:thumbup:
    И еще мне совершенно не понятно их ценообразование.
    Больше всех я в акуе от цен на Ипразу XV. Ну собственно и остальные не сильно отстают. Аутбек в максималке залез к двум лямам.:help:
    Все их ценники должны быть ниже процентов минимум на 15.
    Это конечно можно посоветовать всем производителям:D:D:D но Зубара просто живет в другом мире.
    Ну или это не адекватный коэффициент жадности У-Сервиса!:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Япония гибнет,видно хотят на Субару хоть до России дотянуть:help:
     
  30. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    справедливости ради, если вычесть, например, из е70 f25, разница получится больше, чем стоимость самого железа, бмв харизму е70 в 15-20% от прайса оценивает:D А то, что субарики староваты по начинке, - это да, просят как за современное...
     

Яндекс.Метрика