1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Субару Форестер - большое разочарование

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Andronik, 5 апр 2007.

  1. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тормоза у атмо действительно очень слабые.
     
  2. banis

    banis Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и турбового форика не самые лучшие.
     
  3. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На скользкой трассе всегда будешь ловить машину, можно не ловить, но уберешься в итоге и все. На Форе МКП как раз простая вискомуфта, это у Фора с АКП более заморочено. ПП на БМВ в свое время мне не понравился совсем, тупо подключается перед. Подключаемое вообще не люблю.

    Кстати, на ПОСТОЯННОМ ПП в повороте не надо сбрасывать до конца газ, а перед поворотом просто нужно оттормозится и пройти поворот под тягой. Это - в общем аксиома. Ну да ладно, уже неважно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну как тебе сказать... тормозят плохо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    торомзят плохо,не потому что барабанные! ;)
     
  6. LOGIN

    LOGIN Banned

    В клубе с:
    1 апр 2005
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    была авта с барабанами,на трассе вообще ехать опасно можно в жопу прямо тормознуть впереди идущей .форестеру незачёт думал хоть в новых барабаны убрали :eek:

    по самой машине также добавлю климат неудачный,шумоизоляция как в тазе,на высоких скоростях 180-190 ехать не хочется такой шум стоит жесть...да и сносить его начинает с дороги,норм скорость для него 120-150
    вцелом комфорт никакой сиденья неудобные, при торможении клюёт носом при разгоне обратный эффект, эдакий бешеный кирпич :)
    начинка вобщем у форестера такая же по сути как и 10 лет назад
    только кузов меняли.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Много на субарах ездил outback. В общей сложности почти 5 лет. Ездил на разных форестерах, но не очень много.

    Про пункт 1 как то не понял. Форестер, конечно, не импреза, но в повороте ведет себя вполне. Правда, если лед совсем голый - тут хоть полный привод, хоть не полный - но уже нужны раллийные шипы.

    Климат у субар - общая беда. Притом на outback наоборот холодит так, что сдувает.

    Раньше (2000 - 2003 модельные годы) машины вполне соответствовали своей цене. Сейчас - имхо дороговаты будут. Но это вопрос к рынку. Раз покупают, причем продажи растут прилично, значит, цена "правильная". Тем паче рекламу Успенский дает серьезную для такой марки.

    Скорее всего это действительно был НЕ ВАШ автомобиль.
     
  8. alex_k

    alex_k Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Пожалуйста, не надо тратить время на объяснения того как и на каком типе привода нужно ездить. Без обид, просто у меня довльно большой опыт езды на машинах со всеми типами привода. Моя тема преследует простую цель, предостеречь тех, кто нацелился приобрести Субару. Форестер - обычный полноприводный универсал с повышенным клиренсом, среди неоспоримых достоинств которого на мой взгляд только надежная и энергоёмкая подвеска.
     
  10. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие обиды, господь с Вами. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще вывод следующий- вот человек, которому досталась машина понедельника, один из миллиона довольных, который недоволен.

    Кстати, я понял в чем наши с Вами разногласия.
    Возьмите комплектацию немного по-дороже + 17-е диски. Практически все Ваши проблемы исчезнут.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Нет, проблема не в этом.
     
  13. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для лесников-с нормальная тачка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimiych

    dimiych Новичок

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    уважаемый, вам не помешало бы пройти курс по вождению в зимнюю пору
    форик рулится зимой отменно правда нужно учится для этого ...или ездить до 60 км/ч, сам потратил час тренировки без инструктора и посмотрел как машина едет куда едет и что нужно делать чтоб она ехала туда куда хочеш ты. если я вас задел чем то не обижайтесь, но чтоб получать удовольствие от вождения нужно постоянно этому учиться .
    возможно многие скажут что профи в вождении. я думаю договорюсь чтоб устроить совместные покатушки на льду на время, осталось дождаться зимы. уже были потуги витароводов доказать что витара на льду лучше но цифры на секундомере показали обратное. обе машины машины были на шипах обе атмосферники 2,0 и обе на автомате. хотя многие из турбовых готовы были стать но силы тогда бы были не правильны. вот Х3 3,0 (дизель или бензин) vs турбофорестера это самый раз и не тупо по прямой на 402 м где без вопросов понятно, что форик быстрее, а на кольце или змейке где становится понятно как работает полный привод. из всего сказанного про форестер правда одна спартанский салон- достаточний минимализм, мало ручек, переключателей и другой дребедени, все что необходимо есть и есть под рукой.
    и еще форик не сложно тюнить до 280 л.с. и 400 Нм пакет PPP стоимость около 4 т.у.е
     
  15. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    атмосферные форики не очень понимаю, хотя куча народа ездит на них с удовольствием. у турбо реальных конкурентов очень мало, если только мазда сх-7.
    Про плохую управляемость это полная фигня.
    Турбо стоит своих денег на 110 процентов. Хотя модель конечно уже на исходе. В конце 2008 г вроде должна поступить в продажу совершенно новая модель, будет и дизель. Посмотрим!




















    т
     
  16. dimiych

    dimiych Новичок

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
  17. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    да и летом он не едет, и колесы у него квадратные, да и двигатель у него игрушечный:D
     

Яндекс.Метрика