1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Стуканул движок? Шестерня маслонасоса

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем N.Basilisk, 10 авг 2017.

  1. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :eek: Ужас какой-то рассказываешь. Какая еще детонация при резком открытии газа? Я бы уже на первой тысяче разменял свой движок, если бы это было так.
    Уверен, что это именно детонация? Может, со сцеплением надо просто аккуратнее работать?
     
  2. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С двух тысяч если резко открыться, то стучит-разве нет?
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну так, это же не детонация стучит, это у тебя движок стучит от нагрузки, потому что это не его рабочие обороты. Работай с 2,5-3 тысяч, остальное сцеплением отрабатывай. Такая вот особенность движка, это не японский рядник 4-ехгоршковый. Одностволка тоже стучать будет, если так делать.
     
  4. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я думал, что стук от детонации А шум на холодном двигателе у всех есть?
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Какого рода шум? Вначале немного стучит коленвал, потому что еще маслонасос не накачал масла в систему. А дальше что? И как меняется после прогрева?
     
  6. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Небольшое постукивание которое по мере прогрева исчезает.
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это надо хорошему сервиснику дать послушать. Скорее всего, какой-то характерный именно для наших движков стук. Прогретый мотор, по моему опыту, всегда меньше шумит.
     
  8. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наш двигатель является весьма разговорчивым))
    А стук при открытие газа, это точно не детон?))
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Детонация - это взрывоподобное, быстрое окисление топливно-воздушной смеси. Явление редкое, и очень опасное для двигателя, приводящее часто к его разрушению.
    Это явление возникает при одном или при сочетании нескольких причин:
    1) Октановое число топлива не соответствует расчетному для данного двигателя (рассчитанного для определенного октанового числа, определенной степени сжатия на определенном температурном режиме данного ДВС). Читай, если топливо совсем уж г**но, то тоже может быть причиной, но у нас вплоть до 91 двигатель нормально воспринимает.
    2) Степень сжатия слишком высока для данного топлива (но это постоянная величина, поэтому маловероятно).
    3) Температурный режим двигателя превышен. Перегрев, может, даже чисто локальный, из-за некорректной работы системы охлаждения.
    4) Расчетное время угла зажигания нарушено (маловероятно, за этим следит специальный датчик, если только никто не занимался перепрошивкой мозгов).
    5) Соотношение топлива к воздуху нарушено (маловероятно, этим занимаются инжекторы и с ними почти никогда не бывает проблем, разве что топливный насос или топливный фильтр сломаются).
    Почитай паучпоп статьи на этй тему. Это интересно.
    Так что, моё лично мнение, если тебе в мозги не лезли особо "рукастые" настройщики, у тебя нормальное топливо, а тем более холодный двигатель - крайне маловероятно, что это детонация.
     
  10. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в переходных режимах разве нет риска возникновения детонации?
     
  11. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Возможно присадка была агрессивна по отношению к этой разновидности пластика.
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Маловероятно. Это, грубо говоря, очень мелкий песок по составу. Реагирует ТОЛЬКО с металлом, и только при локальных t ~1000 (трении металла о металл). Во-вторых, количество - миллиграммы. В-третьих, это было 25000 км, и три смены масла назад. Очень маловероятно. Основную версию озвучил выше - кусок успокоителя цепи отломился, и попал прямиком на звезды маслонасоса.

    А что в переходных режимах такого особенного? Вот у вас химическая реакция, происходит только при определенных условиях: сочетание P и t > больше допустимых, есть все составляющие в нужных пропорциях, начинается взрывная реакция. Процесс изменения давления цикличный и не достигает предельных значений. Рабочая температура +- в пределах, и сильно не меняется (нет иного места и точки воспламенения, кроме искры). Поэтому, еще раз, детонация может возникнуть, чаще всего, либо на перегретом двигателе, либо от плохого топлива. На холодном двигателе или просто от повышенной нагрузки она не возникнет, если мозгами выбран правильный угол зажигания.
     
  13. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я как то в каен ГТС с пробегом 70000 супротека шлепнул. Кто бы что не говорил компрессию выравнивает и поднимает эта штука.
     
    N.Basilisk нравится это.
  14. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как будет верно выставлен угол, если датчика детонации нету?
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всё верно. Кто бы что ни говорил, геомодификаторы трения работают. Это просто инструмент. Ругать эти препараты - всё равно, что ругаться на молоток, что ты не умеешь забивать гвозди. Надо изучать теорию и практику применения, применять правильно, и всё будет хорошо. Я обращаю особое внимание, что при разборе у меня оказалась чистейшая поверхность цилиндров, ГРМ и шестерни коробки передач. И даже шейки коленвала потребовалось только отполировать, в остальном они в норме. Так что, считаю, что ГМТ работают, а случай со сломанной шестернёй маслонасоса, как он и есть - просто редкое "везение".

    Я не специалист по этим вопросам, может, кто еще подскажет. Я не нашел на схемах датчика детонации, скорее всего его и нет. Но! Есть датчик положения вала. Имея информацию по нему с достаточной точностью в реальном времени, можно судить о том, есть детонация или нет. О чем нам и говорили в официальных салонах - что, мол, есть прошивка под 92 бензин, и мозги сами определяют нужный угол зажигания. То есть, какого-то датчика определения октанового числа нет, датчика детонации нет, значит он определяет по ускорениям вала. Если замечает признаки детонации, тут же выставляет более безопасный угол зажигания. Методом исключения, получается так.
     
  16. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может быть и так это работает.
    Но почему тогда возникает подобный стук при резком открытии дросселя?
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Какой байк, какой год? На не загруженном двигателе (на нейтрали) так же происходит?
    Обращался с этим вопросом к официалам? За спрос денег не берут, подгони байк, дай какому-нибудь опытному механику послушать. Телефон дать механика?
     
  18. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мопед 15 года, без нагрузки стука нету. Я после долгого чтения на эту тему пришёл к выводу, что так у всех f800. До 3х тысяч двигатель лучше не насиловать. Мопед- f800r. За телефон-заранее благодарю!))
     
    victorg нравится это.
  19. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, да это дело привычки. Просто сцеплением эти толчки надо выравнивать
     
  20. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Потому что мотор высокофорсированный и при резком открытии ударные нагрузки на цпг очень велики , а в случае с мотиком Вы сидите сверху на моторе ))). Все хорошо слышно
     
    N.Basilisk нравится это.
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Два-на каждый цилиндр(находятся в коилах)
     
  22. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В катушках свечей? Вот это поворот!
     
    victorg нравится это.
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Датчики не акустические(те работают до средних оборотов-выше акустические шумы самого мотора их забивают) а ловят саму вспышку по сопротивлению между электродами свечи(они работают на всех режимах)на что и имеется соответствующий патент бмв..
     
  24. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это же, вать машу, какой-то космос! Я конечно, всегда знал, что они извращенцы, но чтобы слушать детонацию через свечи, это что-то новенькое.
    Погоди-ка , что-то я не понял, а куда идет сигнал об этом? И по каким проводам? Там же всего двух-(трех)контактная схема на катушки? Что он сигнал по одному проводу передаёт?
     
  25. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну да . Кабель на дом один , а в танчики играют все.
     
  26. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не, ну так-то Тесла тоже по одному проводу всё передавал. Но где бмв и где Тесла :shock:
    Если бы Тесла делал бмв, они бы уже на атмосферном электричестве, а не на бензине, и не ездили бы, а летали :D
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спешу сообщить, что мотоцикл собран, всё проверено, заводится и ездит.
    Пока передвигаюсь в режиме обкатки, больше сказать не чего.
     
    KRIK и victorg нравится это.
  28. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поздравляю!
     
    N.Basilisk нравится это.
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А ты сканер GS-911 подключи!Там эти миливольты и увидишь!!
     
    N.Basilisk нравится это.
  30. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет у меня сканера, каюсь. Не увижу уже эти миливольты, скорее всего
     

Яндекс.Метрика