1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Стуканул двигатель дизель. БМВ Х5 2.5 года. Опыт общения с официалами. Внимание вторым покупателям!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Speedlite, 3 июн 2014.

  1. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Данные о проведенных ТО вообще и замене масла частности можно увидеть в истории автомобиля. Минимум в двух местах. Также сервисные данные записаны в автомобиле и в случае необходимости также могут быть проанализированы.

    Позволю себе уточнить, что в начале всего этого потребуется выяснить, является ли дефект заводским браком или же вызван неправильной эксплуатацией, в том числе и несвоевременной заменой масла в двигателе. Пока непонятно, почему, со слов автора темы, нет данных по замене масла.
     
  2. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заводской брак доказывает экспертиза. Замена масла на 60000 тысячах, в память авто отметка внесена. Имеется ввиду нет данных в Аксель моторс север.
     
  3. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заводской брак доказывает экспертиза. Замена масла на 60000 тысячах, в память авто отметка внесена. Имеется ввиду нет данных в Аксель моторс север.
     
  4. loko70

    loko70 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Теперь суть позиции ОД чуть яснее: мы лояльны к Вам, только в случае, если вы лояльны к нам. ТС не захотел тратиться, заменил масло сам/гараж у дяди. У ОД этой информации нет и его мало трогает, что эта информация обнулялась через приборку, формально срок обслуживания пропущен, что залито и заливалось ли -вопрос (причем не их) Они вполне могут заявить, что при плановом обслуживании у ОД проблема могла быть выявлена заранее и не привела бы к такому исходу. Все имхо.
     
  5. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с заменой масла все ясно - должен быть штамп дилера в серв.книжке, вот и все. от остального они отмораживаются, к сожалению. плюс ньюансы по поводу куплено/залито у дилера или нет (иногда бывают, иногда нормально).
    ТС сочувствую, очень неприятно. Надежность.... по себе могу сказать что ауди - гумно редкостное, вот мой личный опыт. больше с ними не свяжусь. Их замена известного агрегата по куланцу - это неофициальное признание того, что они изначально конструктивно дефектный узел ставят на все авто, и клиенту впаривают, не более того. Отношение к клиенту в этом смысле я считаю гораздо более скотское, чем мерс/бмв - те на след.машинах свои косяки исправляют, а ауди и не думают даже....
    По современным бмвшным моторам, почитав немало очень форум, разные ветки - около 60% проблем из-за "рекомендованных" замен масла - раз в 15/20/30 т.км. Народ не меняет даже раз в 10т.км., не говоря уже про 5-7т.км. А моторы хуже, надежность ниже, условия эксплуатации жестче, хуже. А масло - менять реже. Парадокс. Который приводит к капиталкам моторов. 40% - это заливка кастрола, жопорукий тюнинг, дибильная эксплуатация без прогревов тапку в пол, (не)везение и т.п. вещи.
    У каждого свое, надежных машин больше нет.
    Отношение к клиенту - точно также по%;истическое у всех марок, тут точно также вопрос везения/личного разговора/договоренностей/изворотливости людей.... Не знаю правда как в макларене/феррари, там мобыть другое отношение.
    С дилером вам сразу надо было аккуратно/по-другому заходить, общаться. Мы в россии. теперь уже х.з.
    в бмв аг не тратьте время, не пишите, они уже не раз отвечали что бмв рус, автотор и пр. - это самостоятельные юр.лица, и отношения друг к другу у них нет (это к проблемным ситуациям относится, естественно).
    БМВ рус/дилер - х.з., мобыть в суде шанс и будет, 2 года гарантии и точка, это бред какой-то про 2-3 владельца. Обычно в куланце отказывают 2му владельцу если 2 года минуло...
     
  6. Uragun

    Uragun Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто вам его менял?
     
  7. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    В том-то и дело. Увидеть, сколько раз сбрасывался индикатор ТО можно без проблем. А вот если в истории автомобиля данных о выполненных ТО нет, то отсюда и возникают вопросы.

    Добавлю, что лояльность - дело обоюдное. И позиция тут не собственно дилера, а завода-изготовителя. Дилер - посредник и исполнитель, если можно так выразиться.
     
  8. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    То есть изначально озвученная Вами, или Вам при покупке, информация о прозрачности истории (см. первый пост) не совсем, мягко говоря, верна.

    Я и подразумевал, что наличие брака доказывать должна будет экспертиза. Это был комментарий к сообщению, в котором говорилось о возможности требования устранения значительного дефекта в период срока службы автомобиля.
     
  9. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мы говорим о премиум бренде? Или лохотроне?

    У меня был 500 мерс в 211 кузове серый трёхлетка из германии. В России он к официалам не показывался. Когда ему исполнилось 5 лет, сломался какойто ЕБЦ блок который управляет системами стабилизации и торможения. Я обсуживался на Есенина в мерс.сервисе. Старший мастер порекомендовал попробывать куланц. Олимп на исполкомской в течении получаса подтвердил бесплатную замену. Блок стоил без работы под 3000 евро. Я оплатил только мойку. Я потом в Олимп уже за деньги и по страховому случаю обращался, с другими вопросами. До сих пор помню как приятный эпризод.
    В чем разница этим случаем
    1)неделю ожидания диагностики
    2)3 недели ожидания ответа от ОД
    3)2недели ожидания ответа от БМВрус.
    4)Отказ с непонятным объяснением "второй хозяин".
     
  10. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надо путать лояльность и устранение существенного дефекта.
    Дилер куланцу отношение не имеет, решение принимает БМВрус.
     
  11. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вся история прозрачна, что вам не понятно?
     
  12. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Нам то все понятно. Прозрачная это когда есть отметки в базе Бмв, а не в бортовом компьютере машины.
     
  13. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масло было заменено при мне в уважаемом и старейшем специализированном БМВ сервисе. Который, имеет государственную лицензию и сертификат на проведение технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
    Я не хочу называть адрес, чтобы не наводить тень на этот сервис.
    Если потребуется конечно будут представлены все необходимые данные и документы относительно возможностей сервиса.
    В любом случае авто с маслом находиться у дилера и если проблема в масле то не трудно сослаться на это и предоставить доказательства.
    Тогда инцидент исчерпан. Я обращаюсь в бмвсервис и имею отношения с ними, а они имеют отношения с поставщиком масла. И настаёт гармония.

    Я напомню, что никакого бумажного отказа я не получил.
    По телефону дилер сообщил, что БМВрус отказало в куланце т.к. я второй хозяин.
    При личном общении мне с БМВрус. было сказано тоже самое и до сих пор я жду ответ на почту. Про замену масла разговор был, но это как дополнительный фактор. "Ну вы ещё и масло не у дилера меняли".
     
  14. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я про то же и говорил ! Пишите , влияйте на представительство и в Германию , на ОД тупорылого забейте .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Немного поправлю, ОД ничего не должен, к нему претензий нет. Этот вопрос решается на уровне импортера БМВрус.
     
  16. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Проблема с гидроблоками SBC на дорестайлинговых ешках в 211 кузове была известна и завод-изготовитель устранял этот дефект без проблем. По секрету Вам скажу, что при составлении запроса на данную замену решение принималось системой в автоматическом режиме без участия человека. Обращаться к сотруднику приходилось в редких случаях, когда, например, на автомобиле был скручен пробег. Внимание на наличие отметок о ТО у ОД стали обращать намного позже. И их наличие учитывалось вплоть до предоставления копий книжки.
     
  17. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Вы подтвердили мои слова, извините за оффтоп.
     
  18. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Поймите, пожалуйста, что куланц - сугубо добровольное дело завода-изготовителя. Он может пойти навстречу полностью или частично. Но делать этого не обязан. А Вы, как клиент, не можете этого требовать.

    Вы можете мне возразить, что есть ЗоЗПП, но он не имеет к куланцу отношения.
     
  19. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот с двигателями у БМВ видимо всегда всё хорошо) Потому просто нужно взять клиента измором. Это ж у него проблемы, он попал.
    Так мне кажеться полезно широко освещать эти случаи. Возможно тогда автоматически и быстро будут ремонтировать и БМВ.
    Я не готов возглавить это движение и стать Чегеварой, но свой вклад я внёс, по возможности и дальше буду поддерживать эту тему.:hi:
     
  20. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ни ОД ни импортер не должен: если есть порядок, на то они и немцы чтобы его соблюдать. Другое дело что общение с реальным челом в представительстве, который может что-то решить не стоит сбрасывать со счетов.
    Менеджер Анна явно не этот человек. Она кстати и письменный ответ сама напишет, положит в папочку "на подпись", а потом Вам перешлет. И Вы будете думать что это собственноручно Кристиан Кремер ответил и какое г. он сам, фирма bmw и конкретно Ваша машина.

    Советы давать трудно, но знакомый пару лет назад пообщался правильным образом с его (Кремера) референтом, после чего вернул дилеру обратно машину (это был "молодой" Х1 у которого умерла раздатка). Может контакты у него сохранились, если надумаете могу узнать.
     
  21. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  22. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Куланц это своеобразный способ сохранить красивое лицо POKER FACE в неприятной ситуации. Для поддержания имиджа бренда и избежание судебных разбирательств по поводу ЗоЗПП. Судебная практика показывает позитивную статистику в этих случаях.
    Куланц выгоден для импортеров авто и если умно пользоваться это вообще реклама. Просто БМВ рус глупо кладет член на своих клиетов. Впаривает спутники Цезари, отказывает в куланце, нарушает все сроки приличия по запросам и т.д.
     
  23. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все желающие могут делать репост темы в любом месте и по своему усмотрению.
    Алексей.
     
  24. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имя сервиса этого не знаю. Хотя эта история по-моему про Аксель, а не про bmw... И вообще про Официального Дилера.
     
  25. Uragun

    Uragun Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну суд вы проиграете, это понятно даже не юристу, ибо "причем тут милиция, если свинью молнией убило"(с)
     
    NormaX нравится это.
  26. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Извините, но реклама чего? Того, что клиент может обслуживать и ремонтировать свой автомобиль в любом другом месте, кроме ОД, не принося, в итоге, дохода производителю, а к ОД обращаться в случае глобальных проблем? Логика непонятная, согласитесь.
     
  27. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вам по секрету скажу: я ещё и колеса подкачивал не у дилера и ездил не только по шоуруму дилера и сплю я не с менеджером из БМВ. А вот авто было куплено у дилера.
    Пусть я не первый хозяин, но первый рассчитывал что спрос на б.у. авто будет примерно на уровне таких то денег в такой то период и посчитал покупку с учетом потерь для себя приемлемой. Я как второй хозяин показываю мои потери и тонкости отношения с представителями БМВ.
    По поводу обслуживания авто только у ОД есть пункты в гарантийном договоре. И авто на протяжении всего периода гарантии проходило всё необходимое обслуживание у ОД.
    По закону свой личный автомобиль я могу обслуживать в любом сетифицированном сервисе. Если у ОД недельные очереди, цены в три раза выше среднерыночных почему я должен выбирать их?
    Если накосячил сервис или плохое масло нет проблем.
    Для тех кто не понял отказ по другой причине.
     
  28. Speedlite

    Speedlite Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это понятно НЕ юристу...
     
  29. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Естественно, выбор услуг, места их проведения - исключительно Ваше личное дело. С этим никто и не собирался спорить. Но принимая решение "расстаться" с ОД, следует быть готовым и к возможным последствиям. Не думаю, что Ваша проблема массовая и имеет глобальный (в плане количества таких дефектов) характер.
    И причина отказа Вам в вашей просьбе мне тоже ясна и понятна.

    С уважением,
     
  30. e70x5d3

    e70x5d3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все прекрасно поняли причину отказа :) Она простая:
    Вы не захотели продолжать быть дойной коровой, а на других условиях картельная связка производитель- ОД (слово то какое, как будто бывают еще и другие дилеры) не возжелала ремонтировать некачественный автомобиль бесплатно. Наша страна в лице правительства палец о палец не ударяет ни для защиты потребителей, ни для создания реально работающей судебной системы.
    Почему-то в других странах такого себе никто не позволяет, поскольку дорого может обойтись такой обращение с покупателями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика