1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Стук в N62 в районе голов

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем serega050, 30 сен 2013.

  1. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не получается вставить фото... Я где-то уже выкладывал это фото на этом форуме. Но там особо не на что смотреть. Можно снять вакуумный насос и через зеркало посмотреть внимательно. Главное обратно поставить нормально. Шлицы насоса должны легко без усилия войти в паз шестерни. Для удобства надо шестерню в такое положение повернуть, чтоб паз вертикально был. А то шлицевая часть на насосе не жесткая а на шарнире и может гнуться.Это и затрудняет установку.
     
  2. den_zver

    den_zver Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    машину забрал работает тихо и ровно, слегка правда поддымливает, моторист говорит идет притирка должно перестать дымить. посмотрим на сколько гильзовки хватит.
     
  3. Kapral901

    Kapral901 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Такой вопрос по задирам. Если они есть то масложер должен быть?
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обязательно. Все зависит от того какие задиры. Мотор может стучать из-за задиров но при этом расход масла будет скажем 200 грамм на 5 000 км. Такую тему я на Каене турбовом видел. Пока ждал машину на ТО, подъехал Каен с отчетливым звонким и не приятным стуком мотора на всех оборотах. Сказал, что ездил так 3 месяца. Расход масла был литр на 5000 км. Проверили камерой в цилиндрах, а там мрак. В 2-х цилиндрах разодрано конкретно. Вообще я так и не пойму их природу. У меня сейчас Х5М новый и я боюсь их наловить... Пока все складывается в пользу нашего топлива. Т.е. вероятность с нашим бензином получить задиры очень велика.
     
  5. Kapral901

    Kapral901 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вспомнил такой случай.пару лет назад зимой , я чуть не слетел с трассы занесло, жопа свисла с дороги и повис на пороги, т.е морда чуть выше стала. когда я вышел из машины заметил что стук вообще пропал. Двигатель работал так как и раньше , до появления этого стука.Когда машину вытащили,то этот стук снова начал появляться.с чем это связанно?хрен его знает.
     
  6. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я уже давал видеот выше моего стука и в многих такойже. короче мне парни в трех сервисах сказали что это ваносы стучат. 100 процентов. при прогреве все норм.
     
  7. Kapral901

    Kapral901 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня при прогреве стук остается только становиться тише.а еще бывает когда на машине хорошо повваливаешь то стук не надолго пропадает,потом снова появляется.
     
  8. Cougar125

    Cougar125 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Приветствую! У меня на холодную на прогреве стука нет. Как только прогреется начинает тихо подстукивать в районе головок, при нагрузке,когда педаль нажимаешь тоже тихо,а вот когда газ сбрасываешь слышится толи стук толи треск и ещё когда оборотов добавляешь и задерживаешь на одном уровне,то при наборе тихо,а при задержке появляется. На ходу тоже самое. Что может быть?
     
  9. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    тебе гильзовали один (7й) цилиндр и как авто поживает? мне тут в уши дуют, что так гильзовать нельзя.Разный теплоотвод,расширение и прочее - голову поведёт....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бред несёте,уважаемый.каким образом задиры связаны с качеством топлива,не затруднитесь ли объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не дуют.при гильзовке всего лишь деформируется соседнее отверстие и не более.был круг-стал овал.а про теплоотвод чушь полная.стенка гильзы делается с учётом коэффициента расширения алюсила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детонация уважаемый! Льющие форсунки и как следствие гидроудар. Если микро, то пойцарапает и все, если нормальный - загнет шатуенн.Это и есть зло. Можно пойти от обратного. Задир появляется вследствие разрыва маслянной пленки на стенке цилиндра. От чего происходит этот разрыв? Единственный влияющий фактор это топливо. Найти масло, которое не держится на паре трения сегодня надо еще постараться.
     
    #102 Командор, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разные коэффициенты трения по цилиндрах из-за разных материалов, скажутся на плавности работы мотора? На практике видел N63 сразу после переборки. Одну сторону гильзовали, другая родная. Мотор очень не приятно работал. И по работе форсунок (новых) полная чехарда была. Мастера говорили, что хозяин сэкономил и не гильзанул блок целиком. Причем другие 2 гильзованных мотора (4,4 и 4,8) для сравнения работали достойно. Я на семере n62b48гильзовал. Целиком. Так на прогретом моторе монетка на ребре стояля.
     
    #103 Командор, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про детонацию то понятно,но какой здравомыслящий человек с мотором n62 или n63 будет лить в бак 92 бензин?посмотрите и сравните работу датчиков детонации на 95 и 98 бензине ради интереса.и опять же как связано качество топлива и льющие форсунки я не пойму?
    Давайте пойдём по "обратному пути".как вы говорите.разрыв масляной плёнки,верно.а с чего вы взяли что ее разрывает от бензина то,а не от температуры и качества масла? :)
    P.S. Немного про бензин http://bmwservice.livejournal.com/5962.html :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #104 Jazzzzzzzz, 6 фев 2017
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не понимаю тех владельцев n63,которые гильзуют только один ряд цилиндров,ведь помимо задиров имеется ещё и эллипс.если вы тонко намекаете на то,что алюминий по чугуну скользит не так как по алюминию,то вспомним тот момент что поршень/цилиндр работают в масляном клине,к этому добавлю что кольца для алюсила и чугуна ОДИНАКОВЫ.по поводу форсунок : категорически запрещено ставить форсунки новых ревизий со старыми в один ряд из-за их программ коррекции,скорее всего мотор из-за этого колотило,а не из-за того что гильзанули только одну сторону.мы регулярно гильзуем и n62 и n63,меняем форсунки на последнюю ревизию,прописываем и все работает исключительно.а экономить на ремонте и гильзовать только одну сторону или один(!!!!!!!!) цилиндр это крайняя степень упоротости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же вопрос: а почему Вы думаете, что детонациюможно словить только на 92-м? Не качественный 95-й тоже может вызвать детонацию ( это о качестве топлива). Дальше: от чего рабочие форсунки выходят из строя и со временем начинают лить? Опять же качество топлива и обилие вредных веществ изменяют работу форсунки не в лучшую сторону. Теперь про разрыв пленки. Действительно, у каждого масла своя температура, при которой происходит разрыв пленки. Только исправный мотор такую температуру не наберет, а если набирает, то это уже неисправность. Либо локальный перегрев вследствие загрязненных радиаторов, или опять те же льющие форсунки из-за которых происходит перегрев в камерах сгораниия. Вот и разрыв пленки. И тут уже вопрос не в качестве масла, а в причинах, которые вызывают более высокие температуры, чем может выдержать пленка. Я, например, могу сказать точно, что заливая какой-нибудь синтетический ЛУКОЙЛ, скажем 5W-40, в N63/S63, учитывая вышесказанное и следя за этим, смогу ездить на нем очень долго и счастливо. В смысле на марке масла, а не без замены. И мотор на Лукойле будет всегда чистый и не загаженный.
     
  17. eburon

    eburon Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    45,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сами гильзуете или везете куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так,с вами все ясно.доказывать вам что-либо бесполезно.скажу так : вы просто ошибаетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет,возим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eburon

    eburon Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    45,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как по вашему, есть ли смысл гильзовать блоки с трещинами, предварительно проварив? Есть мнение что не на долго это, хотя мне кажется если нормально проварить то что ему будет то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Трещина где именно?в стенке?ремонтируется это все без проблем.у самой гильзы толщина стенки от 1,2 до 1,5 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #111 Jazzzzzzzz, 7 фев 2017
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
  22. eburon

    eburon Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    45,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не суть где, обычно по цилиндрам, это общий вопрос, неоднократно просто слышал от мотористов, что треснутый блок делать смысла нет. Хотя никогда не понимал почему, ведь гильза достаточно прочна + места трещины проварить можно в большинстве случаев, давление внутри охлаждающего контура не слишком высоко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    не решили что это был за бряк?
     
  24. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Всем привет!
    Парни, я немного из другой ветки.
    Х5 е70 n62 какой то металлический бряк, на холодную, когда окончательно опускаются обороты. Когда прогревается все ок.
    Кто решил, что может быть. Появилось сегодня.
    Вакуумник тоже может стучать?
     
  25. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я в вашей ветки частый гость-читатель))) На мой взгляд опубликованного опыта владельцами N62 в разделе Х гораздо больше чем в разделе 7er.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    кто как решил проблему?
    Ваносы диагностикой видны?
    Стучит в мороз, на холодную
     

Яндекс.Метрика