1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Стук в N62 в районе голов

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем serega050, 30 сен 2013.

  1. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят послушайте мой звук, что такое, писал чуть выше. еще скажите кто знает может ли стучать цепь, если нету ошибок по диагностике и при прогреве проходит, (цепь же на сколько знаю при прогреве усиливается)!?
     
  2. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня точь в точь стук N62 е65
     
  3. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    здравствуйте, а вы не были у спецов, что говорят?
     
  4. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто что! Одни говорят палец шатуна, другие клапана,я слушал и через палку и отсоединял катушки но звук не меняется не как монотонно тук тук ! Скоро два года.
     
  5. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    у вас тоже когда прогреется, то тихо становится?
     
  6. БМВ-735

    БМВ-735 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Вчера тоже пошел стук как будто еду на дизеле.на холодную стука нет,на горячую стук усиливается. Спасибо ребятам с Ульяновска проезжал мимо заехал в пару сервисов просканировали приговорили ванос.После этого еще проехал 700 км. вроде не развалилась.завтра буду разбирать и менять ванос))))
     
  7. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    в таких случаях, обычно цепь

    костя привет))) е мое, может у меня компенсатор стучит, так как тут парень писал что его стук можно спутать со стуком поршня и у меня как ты написал после замены масла тишина нимоверная, особенно когда только завел. потом потихоньку стук проявляется.
     
  8. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В каких сервисах смотрели?
     
  9. БМВ-735

    БМВ-735 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    датчик нашли и поменяли парни по моему с станкостроителей 2б, а диагностику Олег с Урицкого 98б
     
  10. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Юните сказали менять натяжитель цепи по моему бред!"
     
  11. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего ты иронизируешь?? Как факт поршень по цилиндру пистит! Самый простой способ проверить это норм камера, а не то говно, где ничего не видно! Либо замер компрессии на холодный мотор и вымытый цилиндр, она будет около 4 ! И из-за этих задиров в цилиндрах будет стук, а на будущее тебе, если ты в этом не понимаешь, не нужно умничать тут!

    Ответ на твой вопрос - прекращается воспламенение в данном цилиндре и поршень идущий вниз просто касается цилиндра, ибо он движется вниз за счет коленвала, а не пистит по цилиндру, как при воспламенении, когда уже поршень должен толкать коленвал
     
  12. serega050

    serega050 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Ну вопрос про понимание/не понимание, а уж тем более про то, кто тут умничает поднимать, как минимум - не достойно этого форума:thumbdown:. Поэтому, предлагаю оставить его и заняться исключительно вопросом, поднятым в этой теме.

    К сожалению мне пока нового сообщить нечего - из-за занятости больше не углублялся в проблему.
    Если обсуждать вопрос задиров, то тут я могу судить о их наличии только по косвенным признакам.
    А признаки такие:
    1. Это пресловутое постукивание присутствует только на оборотах до 1300 - 1500, а после пропадает;
    2. Насколько мне приходилось слышать моторы, где трындец поршневой (в том или ином проявлении), то стук только увеличивался;
    3. Работает мотор "в общем" очень ровно, без "колбасни" на холодную;
    4. Расход средний у меня сейчас 12,6 (город/трасса). Зимой был 14. Думаю что с задирами расход был бы больше.
    5. Масло ест не сильно. От замены до замены (7000-9000 км.) 1-2 литра. Причём мотор в паре мест сопливит масло наружу. Раньше ела больше масла через колпачки, видимо и из-за закоксованности. Потом дал мотору прочухаться по трассе - видимо его прочистило и он задышал.

    Если ку кого то есть другие размышления по поводу написанного мною, то пишите - будет интересен ваш опыт и мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я подписываюсь полностью под твоими словами!
     
  14. starpom0416

    starpom0416 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни это не поршень и не палец и стук не металический вы попробуйте маслянную крышку откры когда двигатель работает на холостых и услышате хлюпающий звук,катое ощущение ,как воздух подсасывает.Заодно КВКГ проверете)
     
  15. bmw545i

    bmw545i Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    такая же проблема на холодную звук не сильный, на прогретую стук усиливается
     
  16. viktor_26rus

    viktor_26rus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    жду продолжения тож на холодную стук как прогреется так звучит почти как новый даже намека нет:)
     
    Andrei009 нравится это.
  17. Kapral901

    Kapral901 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня звук один в один.года 2 -2.5 уже стучит.
     
  18. starpom0416

    starpom0416 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни я темку отписал по этому вопросу,симптомы те же самые были,только потом стук сильнее стал из головы спереди, закончилось все капиталкой двигла .Сейчас забрал авто были жудкие задиры и тп фото чуть позже в теме выложу.На данный момент двигатель шепчет
     
  19. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты скажи когда двигло собирали ты сам присутствовал?
     
  20. starpom0416

    starpom0416 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    частично,заезжал на разных этапах сборки в пятницу фотки выложу
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я гильзовал свой 4.8. Тоже резко появился стук спереди в бошках. Думал успокоитель оборвало. Когда разобрали - снизу весь мотор в стружке. Задиры в 2-х цилиндрах, вал на выброс и т.д. В результате гильзовал. Ставил кованные поршня, новый вал, вкладыши, кольца, цепи, ваносы и т.д. Итог - СУПЕР. Проехал 20 тыс. Масло на доливаю вообще на 10000 км. (Мобил 0-40) И расход топлива стал меньше чем был процентов на 15. Город -16, трасса 10-11. Не жалею, что перебрал, а не купил контрактник. Единственный минус дороговато встало - 400 000 руб. (колено то новое). Зато мотор лишен всех болячек. Задиров больше не боюсь, топливо переварит любое, надув вкорячить можно без последствий (поршня кованные).
    Вообще-то это мой 2-й опыт гильзовки. Первый был на Каене 4.5 турбо. (там поршень прогорел). Результат такой же. И у него после переборки снизился расход топлива с 35 до 22 литров. И масло брать перестал. Как не вжаривай- полуровня на 10 000 км. Для Каена это нонсенс.

    Кстати семеру свою я по запчастям буду сейчас продавать. Если нужен мотор - пишите в личку. Проехал 18 тыс. Пока стоит на машине можно послушать и прокатиться.
     
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да. Когда есть задиры есть стук мотора.
     
  23. starpom0416

    starpom0416 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот первая часть фоток задир в первом цилиндре из за такого стук пошел
     

    Вложения:

  24. starpom0416

    starpom0416 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот немного фоток по тому ,что поставили ,блок НЕ гильзованый, блок меняли!,меняли цепи,МСК,кольца,ванос
     

    Вложения:

  25. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хе хе узнаю узнаю знакомые места знакомые детальки. Кста блок тебе очень хороший попался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. den_zver

    den_zver Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    парни привет тоже попал со стуком купил контрактный мотор с пробегом якобы 90000, пока устанавливал гарантия кончилась , и тут началось самое интересное,после того как все болячки устранил завел мотор у официалов услышал не большой стучёк думал может гидрики значения особого не придал но постепенно стук начал увеличиватся. хотя при добавлении оборотов казалось что звук уходит по крайней мере его не было слышно,а не слышно потому что сам двигатель на оборотах работает громко. и вот так я ездил с июня до декабря звук усилился в разы,теперь хоть загазуйся стало слышно, приехал к опытному мотористу который на слух сразу поставил диагноз,хотя в бмв сервисах даже приблудами не могли понять откуда идёт стук. начал разбирать мотор выяснилось что у меня задир 7-го цилиндра, вариантов нет начал гильзовку.в целом двигатель был живой за исключением одного цилиндра поэтому ограничился гильзовкой одного цилиндра, и заменой сальников и прокладок. поршень поставил б/у с запасного мотора вот вот заберу машину с ремонта дальше раскажу как стала работать. бюджет составил 70000р. в следующий раз контрактные моторы брать не буду т.к этот мотор мне обошёлся в 250000. советую лучше капиталить оригиналом и будет счатье.
     
  27. starpom0416

    starpom0416 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 подписался
     
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эх... Фотка блока с задирами... Это разве задиры... Это так. Вообще, в таком случае успешно ставится новый поршень+кольца,или бу поршень + новые кольца. Но это если поршень уже болтался. Или старый поршень и новые кольца. И все успешно и тихо работает. А стучит в башке фозовращатель. Его часто раскалывают вакуумным насосом(неправильно устанавливают). У меня даже фото есть где-то, как выглядит этот узел с треснувшей силуминовой крышкой. И именно поэтому чаще правая бошка стучит. Там подпираэщего давления из-за трещины нет, вот все и болтается со стуком... А задиры... Механиков хлебом не корми, дай откапиталить по полной. Хотя... Это их хлеб и есть.
     
  29. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А правая башка это там где вакуумный насос стоит?
     
  30. bmw545i

    bmw545i Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    скинь фотки если не сложно
     

Яндекс.Метрика