1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стук мотора! Прошу помощи N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем МаксимЧ, 5 янв 2018.

  1. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чую зависть, прям раздирает вас:)
    При любом удобном случае лишь бы в лужу газануть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Asup нравится это.
  2. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возьмем динамометрический ключ. Есть ключи, рассчитанные до 360 Нм. Это же какие гераклы слесаря и какие же слабые велосипедисты, которые ногами развивают всего пусть даже 18 Н?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  3. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Господа, тут это..... у ТС непонятные стуки и вибрации.....:facepalm: Не надоело еще моментами меряться:D:D:D? По теме - лично я ничего подозрительного в работе мотора не услышал. Вибрации при разгоне по мне так естественное старение машины, но конечно чтобы 100проц утверждать нужно своей попой почувствовать эту вибрацию.
     
    Viacheslav345 и Shura_666 нравится это.
  4. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Итак, сегодня я хочу узнать типовую величину силы, с которой велосипедист действует на педали. И начну с простой формулы мощности вращающейся машины: P = ω⋅T, ω — угловая скорость; T — крутящий момент.

    В свою очередь ω = 2π⋅n, где n — частота вращения (широко известная в узких кругах как каденция). В стандартом случае это 90 оборотов в минуту или 1.5 оборота в секунду. В результате стандартная угловая скорость вращения педалей составит ω = 9.42 с-1.

    Крутящий момент T = F⋅l, где F — средняя искомая сила, а l — длина шатуна (возьмём для удобства одну из наиболее распространённых: l = 172.5 мм = 0.1725 м).

    Среднее усилие при педалировании определится из вышенаписанного как:

    F = P/(ω⋅l)

    Теперь мощность — типовая мощность, с которой может сколько-нибудь долго (3-4 часа) может ехать типовой (не самый последний) спорцменчег из интернетиков это ~170 Вт.

    Мне интересно посмотреть, как Ваш дядя весом 100 кг за одну секунду будет перебрасывать свою немаленькую тушку 2 раза с педальки на педальку... Во время разгона с места - до определенной скорости - Он сможет приложить бОльший момент на педалях, но по достижении определенной не очень большой скорости - будет так, как написано в расчете.

    Почитайте чуть выше.

    Да какая зависть? О чем Вы? Вы сюда лезете по двум причинам, либо Вы компаньон Вадима, либо же... Даже не знаю. Автомобиль - это цепочка взаимосвязанных агрегатов и деталей. За хорошим разгоном - всегда должно следовать торможение. А Вадиму - нужно продать на рынке свой продукт, и Вам неоднократно об этом писали, но Вы видимо - читаете через строчку. Что же касается меня - то в свое время Вадим убедил моего знакомого в том, что вихревые удалять не надо, их надо програмно отключить, и все... И у меня так же завязался со знакомым аналогичный спор. Разрешением данного спора стало снятие впускного коллектора - под которым - через оси вихревых налилась туева куча масла. А в подтверждение своих слов, я могу и ВИН машины выложить... Дальше, почитайте:
    https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
    Но Вы же опять скажете - Аааа.... Заказуха...
    Это не я придумал, но написанному там - у меня нет оснований не доверять!!!
    И если хотите, я Вас познакомлю не с человеком, который научился какие-то там прошивки делать, а с человеком - который научился устранять последствия этих прошивок:)

    Так значит - если я со своей массой 70 кг - встану на такой ключ длиной 0,6 метра, то 700Н*0,6 = 420Н. Он сломается????
    Чтобы завершить наши споры каким то логическим выводом, т.е. понять - кто прав? - предлагаю поступить так:
    По Вашей логике, при моей массе 70 кг - момент, создаваемый моим телом будет равен 700 Н ( Это Вы с Вадимом в один голос утверждаете), умножив эту величину на длину рычага - скажем 0,5 метра - получим момент затяжки 350 Н*м. По логике умного физика Вадима, и по Вашей, как представителя или защитника - Как Вам удобнее. Мы с Вами встретимся, я откручу колесную гайку на своем автомобиле, потом закручу обратно и встану всей своей массой 70 кг на вышеописанный рычаг. После я Вам покажу - какой я сильный, силой своих рук ( я видимо сильный, но легкий) я еще подтяну эту гайку. А потом с помощью динамометрического ключа мы узнаем - при каком моменте эта гаечка открутится. И если я не прав - я именно так и напишу. Вы из Москвы, я тоже - не вижу препятствий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    рукой вы гайку подтянете когда придадите своему телу вместе с рукой скорость больше 0 )))

    И да ... про велосипед почитайте еще пару раз, там рассчитано СРЕДНЕЕ усилие на педаль за оборот. Дальше не вижу смысла объяснять.
     
    #65 fonserg, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Uyra, Centipede и VadimVG нравится это.
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1205D899-6E41-466E-9484-09CA20CA04FF.jpeg
    Вес это сила, а единица измерения этой силы Ньютон.

    Кстати, почему вы не полностью выложили эту статейку с велосипедистом?
    Самое интересное забыли :)
    Тогда получаем: F = 170/(9.42*0.1725) = 104.6 (Н) или 10.7 кг.

    Вот, собственно, таково среднее усилие на педалях при езде на велосипеде.


    Это среднее усилие на педалях, которое способен развивать велосипедист на протяжении 3-4 часов. Нам же так долго крутить их не нужно, нам нужно просто разогнать приору до 100 :))) (напомню у нее максимальный момент 140 нм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #66 VadimVG, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Uyra и Centipede нравится это.
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох. Ну не влезает в человека эти долбанные лишние 4 куска пиццы :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #67 VadimVG, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Centipede нравится это.
  8. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно. Но не больше тех самых 350 Н*м. А Велосипедиста, который 3 раза в секунду успевает менять педали - кто ускорять будет? Сколько времени уйдёт, чтобы велосипедист перераспределил свою всю массу с одной педали на другую? В задаче же Вадима все просто - крутит педали с моментом 1000 Н*м. Вот и у меня вопрос - откуда 1000 Н*м?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu нравится это.
  9. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы опять невнимательны.... 1000 ньютон не на метр, а на 25 см, то бишь на педаль. Что есть 250 Н*м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как у знакомого мотор UL ляжет обязательно изучу поршни его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да. Здесь согласен - Мой косяк. Я подразумевал - с силой 1000 Ньютонов. Именно поэтому - умножал на длину рычага, чтобы получить момент.
    И вообще в целом - я почитал более углубленно физику. И действительно - максимальная сила, с которой человек массой 100 кг давит на педаль - будет те самые 1000 Ньютонов, исходя из формулы F=mg, и следовательно - максимальный момент будет - 250 Н*м? Но достигаться он будет только в одном единственном случае - когда шатуны педалей находятся ровно параллельно земле и перпендикулярно действующей на них - силе в виде всей массы человека. А когда шатуны будут перпендикулярно - то длина рычага относительно положения человека к валу педального узла - сила будет равна нулю, и момент тоже будет равен нулю. А в остальных точках - больше нуля и меньше 250 Н*м. И именно поэтому - из формул расчитана реальная средне суммарная мощность, которую может прикладывать велосипедист на педали - у спортсмена этот показатель - 170 Вт. Просто - я не правильно все это начал объяснять, не в те дебри полез. Но суть в общем то не изменилась. Постоянный момент на педалях велосипеда в размере 250 Н - это фантастика ( электровелики не в счет).

    И в плане тюнинга - мое мнение все равно не изменилось. Не Вадима - а вообще - любого рода программного изменения мощности. Причин здесь несколько:
    Во-первых. Любой технический тюнинг автомобиля должен начинаться... С ТОРМОЗОВ!!! Потому что возросшую мощность и скорость - нужно будет останавливать, дальше опустим жесткости кузова, подвески и т.п. Бог с ними. Дошли до мотора - надули мотор... А интеркуллер заменили? В случае повышения давления наддува - увеличивается и "нагрузка" на интеркуллер и патрубки. Увеличивается объем надуваемого воздуха, следовательно - этот возросший объем надо охлаждать, значит интеркуллер тоже надо заменить - установить большего объема. Дальше - вся эта возросшая мощность поступает к первоисточнику передачи мощности и мотора - АКПП. А как она воспримет увеличение этой нагрузки? Увеличение момента и мощности мотора без установки более производительного гидротрансформатора не позволит нормально работать АКПП. После замены бублика - нужно усилить саму АКПП. Потому что долго работать на возросшей нагрузке она просто не сможет. После АКПП - карданы, раздатки, редуктора, привода и т.д. и т.п. И все это - замкнутый круг. А чиповать для того, чтобы ездить и каждый раз думать - на сколько я нажал на педаль? А тогда зачем чиповать?
    А во-вторых. Это та самая информация из последней статьи. И я более чем уверен - что там написана правда. Потому что любой производитель - если сможет сэкономить, он обязательно это сделает. Это называется термином - себестоимость. И снижение себестоимости приводит к увеличению прибыли. И в той статье все это описано - вполне внятно, четко, мотивировано и логично.

    P.S. В одном из мест, где я часто бываю - часто вижу, как одни и те же тюнингованные машины разбираются и собираются. Это автомобили, которые собирают под кольцевые гонки. Машины строятся на базе Мицубиси. Только вот - кроме кузова и мотора, там больше ничего нет. Да и кузов - только каркас, все оперение - карбон. От моторов Мицубиси - там стоят блок и ГБЦ, клапана, поршни, валы, шатуны - все иное, с большим запасом прочности, потому что стоковые - от Лансера Эво - не способны обеспечить нужных характеристик момента и мощности. Турбины - от грузовиков, интеркулер - индивидуальный заказ, патрубки интеркулера - титан, а соединение - силиконовые патрубки минимальной длины, тормоза - от Ферарри и т.д. и т.п. Эти машины создают для того чтобы форсированный до 900 л.с. мотор - мог на максимальных режимах гонять по треку данный полноприводный автомобиль массой 850 кг. И там слово тюнинг - полностью оправдано. Но и цена таких автомобилей - боюсь даже вслух называть. А в плане чиптюнинга - я уже писал свои мысли. И когда люди это поймут - из нашей ветки обмена опытом пропадет всякое нытье про ломучие коробки, слабые раздатки, расплавленные поршни, вышедшие из строя турбины, оборванные цепи и т.д. и т.п. У меня сейчас Е53, дорест с мотором М57, полный сток, родной пробег - 283000 км. Турбина по сей день - родная. В идеальном состоянии, абсолютно сухая, интеркуллер абсолютно сухой, нет никаких запотеваний. А почему? Потому что я использую дизельный мотор по назначению - как это делают 100% водителей-дальнобойщиков и 2% - водителей БМВ. И потому что я "забыл" чипануть свою машину. Что скажете по поводу этих рассуждений? Будут иные доводы в пользу чипа?

    Я могу предоставить Вам поршни от мотора n47d20с - у знакомого на моторе х3ф25 цепь оборвало...
    И вопрос - если я правильно понял из статьи - в запчасти они поставляют поршни только из линейки TOP?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #71 Shura_666, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    ЭСТАН нравится это.
  12. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Среднее усилие при педалировании определится из вышенаписанного как:

    F = P/(ω⋅l)

    Теперь мощность — типовая мощность, с которой может сколько-нибудь долго (3-4 часа) может ехать типовой (не самый последний) спорцменчег из интернетиков это ~170 Вт.

    Тогда получаем: F = 170/(9.42*0.1725) = 104.6 (Ньютонов) или 10.7 кг.

    Все верно. Т.е. средняя СИЛА ( буковка F) равна тем самым 104,6 Н. А момент чему равен?
    Эту силу помножим на длину рычага и получим 18 Н*м постоянного момента в любой точке положения шатунов педалей. Или опять я что-то не так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ... ну Вы Шура блин даёте :thumbup::hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  14. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да ладно !прям 900 сил?
     
  15. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то не так?
    Чтобы понять реально ли там 900 сил или нет - достаточно прочитать там же - карбоновый кузов силовым каркасом ( так называемая клетка), титановый впуск, тормоза от Феррари.... Учитывая стоимость титана и карбона - можно ориентировочно понять бюджет данного тюнинга - а отсюда узнать серьезность намерений владельца данного авто. И весь смысл в том - что данная машина строится полгода - и все это ради гонки длительностью пару-тройку часов. А то что делается с помощью чипа - я уже писал, не хочешь ср.ть, не мучай ж.пу. А вот какой гонорар у победителя гонки? Чего не знаю, того не знаю. Да и впрочем - далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить нашу команду КАМАЗ-Мастер, неоднократных победителей гонки Париж-Дакар. Что в тех машинах от КАМАЗа? Кабина и эмблема... И все наверно. Начинка тех машин ничего общего не имеет с серийными КАМАЗами. Но и цена такого авто тоже совсем не похожа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    900 сил с 2х литров и для кольца? Бред какой-то.
     
  17. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю точно - как называется вид данных соревнований, я в гонках не силен. Но по регламенту - там мотор должен быть не более 2 литра объемом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrfit

    andrfit Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В восьмидесятых БМВ поставлял для Бенеттона Ф-1 моторы 1,6 объемом и 1200 коней мощности. Но они редко доезжали до финиша-сгорали (моторы).
     
    Lisenok 001 и Shura_666 нравится это.
  19. Dyagilev777

    Dyagilev777 Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ??
     
    #79 Dyagilev777, 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2019
  20. Romanovi4

    Romanovi4 Новичок

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня тоже n57 мотор, если при работающем открыть горловину мотора валит дым(выхлоп) ,тоже самое если щуп вытащитб, бьет газами. Незнаю норма или нет... На старых моторах небыло такого, на том же м57... Была машина пере этим ауди ку7 тоже самое, газы били со всех щелей.... Причем я много таких машин по знакомым смотрел, у всех таже беда. Пришли к выводу что это норма ) а как у вас ребята у кого n57 , можете проверить?
     
  21. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у меня есть пар.
     
  22. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Та же проблема , валит из под заливной крышки, как было, еду какой то толи затуп толи хлопок, машина дергалась немного, потом норм стала работать, Но появились 1) как бы немного дольше заводиться авто, больше чтоли вибрации и дым из под заливной, интенсивный сизо белый, авто 740д 2012 год, ошибок нет , а да немного свистит при разгоне, в сервисе сказали пока ездить, как правило ведет поверхность пиилегания турбы и блока, это запланировал делать на ноябрь, но тут такая хрень…..
     

Яндекс.Метрика