1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стук мотора! Прошу помощи N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем МаксимЧ, 5 янв 2018.

  1. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте, отвечу Вам по обоим пунктам:
    1) Про вихревые. Ваш сажевый фильтр - абсолютно всегда задерживает сажу, в каждой капле выхлопа - имеется эта сажа, т.к. она является продуктом сгорания солярки. И если бы не система очистки сажевого фильтра - так называемая регенерация ( т.е. прожиг сажевого фильтра путем повышения температуры сгорания смеси - тампература в этом случае в сажевом фильтре повышается с 450 до 630 градусов по Цельсию), то Ваш сажевый забивался бы наглухо каждый месяц повседневной езды. И абсолютно пофигу - есть вихревые или нет их там. Дальше - на моторе М57 управление вихревыми заслонками осуществляется вакуумным способом, а открытие/закрытие подачи того самого воздуха осуществляется через электронный клапан, работа которого контролируется блоком DME. У этого электронного клапана есть 2 положения: открыт или закрыт. И если на Вашем автомобиле стоит этот клапан и исправен ( заглушили Вы его, удалив вихревые или нет - не имеет значения, он должен присутствовать и электрический разъем должен быть одет), то Ваш авто не в "состоянии понять" - есть вихревые или нет, открываются они или нет... Они нужны только для того, чтобы через два потока воздух попадал в камеру сгорания, завихрялся и тем самым лучше заполнял цилиндры.... А это в свою очередь нужно - для экологии!!! Вспомните мотор М57 первого поколения - там нет никаких вихревых. С помощью аналогичного электронного клапана и воздуха от вакуумной помпы - работает и Ваш клапан ЕГР, разница только в том, что у клапана управления этой системой - плавное открытие в зависимости от поданного напряжения на него. И называется он не просто электромагнитный клапан, а преобразователь давления. И открывается он в основном, когда Вы стоите на светофоре на ХХ. И еще... На ресурс Вашего сажевого фильтра в 95% случаев влияет правильная работа регенерации сажевого фильтра. Отказ этой системы влечен ошибку в системе, отказ от регенерации, дальше засекаете ровно месяц, и вуаля - ошибка по сажевому... Только вот и это лечится за 3000 рублей. Но об этом предлагаю продолжить в личке, если Вам интересно конечно. А то дизельбуст без работы останется. Они обо всем об этом знают, просто говорят то, что им выгодно:) А чтобы вся эта система прекрасно работала - нужно просто следить за тремя компонентами автомобиля, о неиспраности которых Вы можете даже не знать. И да, конечно - сажевый не вечен - это те самые 5%, которые я приберег... Может быть при пробегах за 400000 км он все-таки потребует замены. Но вопрос - когда это будет? Через сколько лет?

    2) Разница в разгоне Е60 обусловлена тем, что бензиновый мотор крутится до 6200 Об/мин и 100 км/час достигается на второй передаче, а на дизеле - 4200 об/мин и 100 км/час будет на третьей передаче. Следовательно на бензиновой машине одно переключение передачи в АКПП, на дизеле - 2!!! Плюс дизельная машина - тяжелее. Вы все правильно подметили в конце. И обратите внимание - АКПП на Е60 настроена таким образом, что всегда стремится к минимальным оборотам двигателя. И на дизеле это не доставляет неудобств - в отличии от бензинового мотора. Его тяга позволяет ехать с самых низов. По графикам: на дизеле 520 Н*м при 1750 об/мин, а на бензине М54 - 300Н*м при 4200 Об/мин, если мне память не изменяет. Следовательно на том же бензине - при 1750 Об/мин - сколько будет момент? Мало... Очень мало, поэтому и нет взрывной динамики у бензиновых машин. Дальше к слову про влияние момента на разгон автомобиля: момент - это произведение приложенной силы к длине рычага, а сила - это масса на ускорение, отсюда прямая зависимость момента к ускорению, значит все-таки момент влияет на ускорение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    1) Я вам расскажу что происходит на практике с двигателем М57N2. С присутствующим клапаном егр и заслонками и исправным сажевым, регенрация происходит примерно раз за бак (или около 800-900км). После удаления вихревых заслонок и клапан егр не заглушен, регенерация происходит 3-4 раза за бак (или раз в 200-300 км), выхлопные трубы становятся чёрными буквально за пару дней. Есть такая программа как Карли для БМВ и там есть (по крайне мере была) опция что в реальном времени можно было посмотреть сколько мг сажи выделяется в секунду если помню, так вот без заслонок и с егр клапаном, результат был в те же 3-4 раза больше чем со всеми системами на месте.
    Но стоит нам после удаления заслонок удалить или заглушить клапан егр, то сажи выделяется меньше. И количество км пройденных до регенерация возвращается к своим прежним результатам и даже километраж слегка увеличивается между прожигами. А вы говорите абсолютно пофигу - есть вихревые или нет их там.
    А что дают частые регенерации? Да конечно, фильтр будет чиститься при исправном авто, неважно прожиг раз в 300км или 900км, но количество золы в сажевом фильтре с каждым прожигом увеличивается, соответственно чем больше прожигов тем ближе сажевый подходит к своему концу и в один день он забьётся, что никакая регенерация уже не поможет. Весь вопрос только сколько сажи выделяется между прожигами и сколько золы остаётся после, а это зависит от режима работы двигателя, качества топлива, от того же егр есть он или нет, и конечно от качества самого сажевого фильтра.
    И даже при самом качественном топливе при наличии рабочего клапана егр, ваш впускной коллектор как и механизм заслонок во впускном коллекторе будет покрыт всей этой очень трудно очищающейся смесью, от чего начинают в скором времени сопливить и заслонки.
    2) Да, пример про бензин и дизель был не очень удачный, я об этом сказал. Но даже тут, если касаться сухих цифр и без взрывной динамики у бензина, разгон до 100км/ч у них занимает одно и тоже время и не важно что дизель выходит на свои 500Нм при 1750 об/мин, но до 100км/ч ему переключиться нужно будет на раз больше, а это потеря времени и отметку в 100км/ч они пересекут одинаково тем не менее. Это в контексте этих двух автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бесполезно. Человек не читает что ему пишут и не хочет думать.

    ЗЫ. Подскажу вам пример про дизельную и бензиновую копейки:
    Е81 123д которая 204 силы и 400 нм едет 0-100 за 7,2 сек
    Е81 335i которая 306 сил и 400 нм едет 0-100 за 5,2 сек при чем еще и тяжелее дизеля
    ПОЧЕМУ?

    И на закуску пример про велосипедиста :)
    Человек массой 100 кг едет на велосипеде. Педали имеют длину рычага 25 см. Велосипедист по очередно наступает всей своей массой то на одну, то на другую педаль. Сила (вес) с которой он давит на каждую педаль равна 100 кгс или примерно 1000 ньютон. Так как рычаг у нас всего 25 см, то получаемый крутящий момент равен 250 нм.
    Вопрос, если его посадить под капот Лады приоры вместо штатного мотора (который имеет всего-то 140 нм) с теми же педалями от велика, то за сколько секунд он разгонит этот автомобиль до 100 км/ч (штатный мотор это сделает за 12,5 сек)? :) Момент рулит или не очень? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 VadimVG, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    KNK, Centipede и Koronaris нравится это.
  4. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Хороший пример) Зависит от того с какой скоростью он будет вращать педали, об/мин...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про копейку:
    Во-первых - потому что общаяя энерговооруженность, т.е. соотношение мощности к массе у второго автомобиля - выше в 1,5 раза, а крутящий момент, т.к. обе машины турбовые - достигается примерно одинаково.
    Во-вторых - на дизельном авто 100 км/час - это третья передача, на бензиновом - вторая. А как известно переключение передач - это потеря времени, мощности на ведущих колесах и момента ускорения...

    И на закуску про велосипедиста: Не может человек вращать вал педалей велосипеда под 1000 Нютон, т.к. сила, с которой он давит всем телом равна массе пускай даже всего тела, помноженная на ускорение. А вот именно ускорения то и не будет. И даже - если это ускорение будет 0,5 мс*с, то получим 50Н, а умножив на длину рычага педали - будет момент 12,5 Н*м. плюс надо учитывать передаточное отношение звездочек ведомого и ведущего валов. Это же тоже влияет на момент на ведущем колесе... А про силу - достаточно вспомнить фирменный удар Брюса Ли. Он понимал, что при его сравнительно небольшой массе - силу удара можно увеличить, отработав ускорение. именно этим и занимался.

    ЗЫ. Да и в принципе - я не утверждал, что мощность не имеет значения. Конечно же имеет, но при прочих равных - решает момент. И еще... Я все читаю, что мне пишут... И даже больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Shura_666, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  6. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_3715.JPG IMG_3716.JPG
    Регенерация происходит в автомобиле по мере необходимости. А эта необходимость вычисляется из показаний датчиков давления перед сажевым и после него - параметр противодавления. И она может осуществляться принудительно - скажем, когда зальете плохую солярку. При наличии вихревых заслонок, Вам же никто не даст гарантий в качестве заливаемого топлива? Удалив вихревые - она будет происходить чаще, но мне то, как потребителю - какое до этого дело? Прогорит теплообменник? Да, прогорит раньше. Но когда? При каком пробеге? Не при пробеге в 600000 км!!! А раньше - допустим в два раза - т.е. при пробеге в 300000 км. А какова вероятность того, что он прогорит вообще у меня, а не у 5-го хозяина после меня? Если скажем я купил машину с честным пробегом в 120000 км, удалил сам вихревые, оставив при этом все остальное, и продал машину при пробеге пусть будет 190000 км... Какова вероятность того, что у меня забьется в ноль тот самый сажевый? Или Вы считаете, что все покупают БМВ в трехлетнем возрасте с пробегом допустим в 70000 км, а в 13-ти летнем - сдают в утиль по программе утилизации? Про это кто-то пишет? Вы? Вадим? Или я здесь тоже что-то путаю? Вы не хуже меня знаете, сколько ездят владельцы БМВ на своих авто... Это не ТЛК на 10 лет приобрести в пользование. Купил - 2-3 года максимум поездил, продал, купил посвежее. Не так? У Вас сейчас 2018-13= 2005 год... У Вас сейчас Е60? Или Е53? Или Е46?

    И еще... На М57 - свечи накала служат в среднем 100-120000 км. Для их замены требуется снять впускной коллектор, на котором стоят дроссель и тот самый ЕГР. Так что мешает при замене свечей сделать вот так, как на фото ( пример с мотором N57, 40д)? Не умеем или так делать не правильно? И пусть он дальше себе следующие 100000 км забивается:) Будем менять свечи - еще раз помоем.... Или нужно выложить фотки помытых деталей именно с М57? Сажа вроде везде одинакова....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Оставляешь без работы профессионального трубочиста ))
     
    VadimVG нравится это.
  8. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, если Вы попытались меня подколоть, то спешу вас расстроить. У меня нет своего сервиса, я в сервисе никогда не работал. А то - что Вы увидели на фото, это результат трехчасовой работы профессиональной мойки, которая работает без участия человека. Не мойщика, а именно мойки. Человек ей нужен только для того, чтобы одним нажатием кнопки - запустить эту мойку, а вторым нажатием - остановить работу, т.е. выключить. И тот факт, что о существовании такой мойки - Вы даже не слышали, говорит только о том, что Ваш автомобиль, если он у Вас вообще есть, так никогда не обслуживался. Очень жаль... Такое обслуживание полезно любому автомобилю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И поэтому она едет быстрее. Точка. У нее мощности больше. И после этих слов вы опять несете пургу про «момент решает». Вы тролль?
    А куда делось ускорение свободного падения?

    Зы. Вы приходите в магазин и требуете подарить ящик мандарин, потому как он не имеет веса (силы) , потому как он мирно лежит у них на прилавке и ускорение его ноль :). Так? Вес это же масса на ускорение? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 VadimVG, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  10. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я написал про 2 одинаковые по мощности лампочки, только одна на 5 Вольт, другая на 12. Вы же пошли в какие-то дебри опять и приплели москвич, у которого напряжение проседает....
    Опять же, дали 2 лампочки. Откуда они из туалета, тепловоза, газонокосилки не сказали. Сказали только силу тока и попросили сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 Centipede, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  11. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если люди будут отключать егр на новых авто, то мыть ничего не придется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mmm_nnn, Uyra и VadimVG нравится это.
  12. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Простите за дурацкий вопрос: а зачем дизельный мотор, у которого максимальный момент заканчивается при менее 4000 Об/мин - крутить до 5000? Слышали пословицу - не хочешь срать, не мучай ж*пу?»

    Серьёзно?

    Тогда почему ускорение на 2х тысячах об/мин и на 4х отличается и на 2х тысячах оно ниже, чем на 4х? Момент же больше на 2х тысячах и он «решает»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #42 Centipede, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  13. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fonserg и VadimVG нравится это.
  14. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну вот начали об одном, закончили другим:) Зачем эти картинки? Вы меня чем-то удивить хотели? Я вам сам таких могу прислать вагон и маленькую тележку со своих авто. Ничего нового вы не сказали.
    Сначала вы утверждали что на М57 нужно обязательно удалять заслонки, я с этим не спорил, но привёл довод что можно их и оставить тем более на М57N2 они уже шли доработанные, но если вы их удаляете то нужно по уму глушить и клапан егр иначе это не есть гут для сажевика, да и вообще клапан егр нисколько не полезная вещь для двигателя . На что вы ответили в этом случае всё равно есть заслонки или их нет. Я вам привёл практический пример, как это влияет на регенерацию и на жизнь сажевого фильтра, теперь вы говорите, грубо говоря что вам плевать как часто происходит регенерация.
    А мне допустим не всё равно, т.к. сажевый фильтр довольно дорогостоящая деталь и я хочу продлить её жизнь. В тоже время частые регенерации не очень хорошо скажутся и на двигателе и на турбине из-за высоких температур при прожиге. Я здесь писал ни раз почему я не могу удалить дпф, и поэтому для меня скажем важно было найти режим при котором сажевик ходит много, но регенерации проходят реже т.е. сажи выделяется меньше. И удаление клапана егр на сколько возможно помогло этому. Так же я считаю что лучше действовать превентивно, чем оперативно, зачем мне каждый раз чистить клапан егр когда я могу просто держать весь впуск чистым. Нравится вам чистить его, ну да ладно, можно и впускной коллектор и механизм заслонок почистить, и впускные клапана. Ваша машина ваше дело конечно как вы и что делаете. И свечи на М57 далеко не 100-120 тыс в среднем ходят как вы говорите, это я бы сказал в идеальном случае.
    Вы правы в одном, что никто не скажет даже при наихудшем варианте сколько без проблем отъездит автомобиль, и конечно когда я говорю что я считаю что это будет лучше, я не могу вам дать цифры в моточасах или километрах. Хотя почему не могу, вот например могу... масса золы в моём сажевом за грубо говоря 4-5 месяцев катания с рабочим клапаном егр и удалёнными заслонками выросла на 4.5 грамма, и за почти три с половиной года еще почти на 4.5 грамма, при уже заглушенном клапане егр. Годовой пробег 15-20 тыс. Есть разница? Хотя если вы только ездите на автомобиле 2-3 года то конечно разницы нет...
    Мы с вами расходимся принципиально в случае как долго кто ездит на бмв. У меня есть знакомые кто меняет машины 2-3 раза в пару лет, кто ездит на новых, а кто ездит годами. Я не люблю менять машины часто. У меня три авто, е39 525тдс купил десятилетней, в моих руках 11 лет, 530д е60, купил 7 летней в моих руках 5 год. Есть у меня новая машина не бмв, но она в лизинг и принадлежит грубо говоря лизинговой компании, на эту машину мне всё равно, так как через три года (уже два) она уйдёт и придёт опять новая. А на свои машины мне не всё равно, и я даже не планирую сколько я буду на них ещё ездить, надоест куплю бмв или не бмв по новее, но пока они в исправном состоянии зачем мне менять шило на мыло. Так же из опыта моих знакомых, один ездит на 135i купе брал с новья, уже 7 лет, другой ездил 3 года на 530д е60 рестайл, пока цепь не порвалась, машина затем была продана, иначе продажа не планировалась, третий ездил на е60 530 бенз дорест 6 лет, сейчас ф10 520д рестайл уже 3 год по- моему, так же планов продажи нет. Другой продал 525д из-за проблем с тнвд и форсунками, отъездил мало- чуть больше года. Как видим картина разная и нельзя сказать однозначно кто как долго ездит на бмв. Зависит от желания, доходов, приоритетов, поломок и т.д.
    БМВ такая же машина как и все остальные, может ломаться, может нет, одни следят за машиной, другие даже сами капот не открывали никогда)))
    Вообщем свою точку зрения я высказал, ваша мне тоже по- большому счёту понятна, дальше думаю нет смысла обсуждать, будет только переливание из пустого в порожнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваши обе цитаты? В первой цитате черным по белому написано - 5 Ампер и 12 Ампер. В Амперах измеряется сила ТОКА. А напряжение измеряется в Вольтах!!! И я, соответственно ответил - про лампочки с разными токами потребления, следовательно - с разными мощностями. И именно поэтому Москвич был там кстати. Я дурак? Или все-таки Вы описались, ошиблись?

    Давайте обратную сторону медали: имеем грузовик Скания с мотором 400 л.с. и 2000 Н*м
    момента, который достигается в узком диапазоне оборотов - 1000-1800 Об/мин. И имеем формулу 1. Очень легкий автомобиль массой 800 кг с 1000 л.с. под капотом, доступными при 12000 Об/мин. Прицепляем к каждому авто по прицепу массой 5000 кг. Какой из автомобилей быстрее разгонится до 100 км/час?

    А ускорение свободного падения - имеет место быть во время свободного падения. А Ваш велосипедист никуда не падает, он прочто стоит на земле вместе со своим велосипедом. Здесь под понятием ускорение - берется воздействующая скорость за секунду времени.

    Оно не ниже. А на 4-х тысячах - момент спадает, но появляется максимальная мощность - работа за единицу времени. Оба параметра влияют на разгон, но применительно к низкооборотистому дизелю - езда на моменте, на отменной тяге в узком диапазоне оборотов. Вы много видели автобусов или фур, которые стартуют со светофора и кладут стрелку тахометра в красную зону на каждой передаче? А на автобусе дизель, или на БМВ дизель, или на поезде дизель.... Задачи у всех этих дизелей разве не одинаковы?

    Вихревые нужно удалять только из-за того, что маслом, которое из них вытекает - заливает стартер и тот попросту сгорает. Что касается системы ЕГР - а есть статистика, которая скажем говорит, что если ее не отключить, то сажевый забьется через столько то времени? Вот у меня есть статистика: удалил вихревые при пробеге 120000 км, на 170000 км, т.е. спустя 3 года!!! - появилась ошибка по сажевому фильтру. Причиной забитости фильтра стало не включение регенерации из-за отказа расходомера. Что дальше? заменили расходомер - 8200 рублей по БОШу, залили в сажевый специальную химию для промывки ( 1100 руб и 10 минут времени, ничего снимать и демонтировать не нужно), запустили с компа принудительно регенерацию - 20 минут движения при скорости 100 км/час по ночному МКАДу. И все - ошибка ушла, проверили компом противодавление - укладывается в пределы нормы с большим запасом. Сейчас пробег 190000 км. По противодавлению ничего не изменилось... Так когда же накроется сажевый? Кто скажет? Вы? Или Вадим? Тот описываемый вред, который наносится данной системой - компенсируется заменой масла не по дилерской технологии - раз в 15000 км, а раз в 10000 км... И все!!! И опять же... Вы пишете, что в Вашем случае - Вы ездите долго и Вам имеет смысл проделывать данные процедуры... А кто говорит о тех случаях, когда это имеет смысл делать, а когда нет? Все говорят - Надо!!! Иначе смерть!!! Вот я и наблюдаю на 6-ти таких машинах, когда эта смерть придет. И с моей точки зрения - было бы более правильно сказать, что так мол и так - плюсы такие, минусы такие, возможные последствия - такие.... А везде есть только - плюсы... а про все остальное - кромешная тишина.

    П.С. Что же касается Ваших рассуждений по поводу попал на ремонт, не попал, может ломаться - не может ломаться - то - вдруг бывает только... А в автомобиле есть четкая причинно-следственная связь. Чтобы эту связь выстроить - нужно понимать в автомобиле и в принципе работы тех или иных систем, представлять срок службы тех или иных деталей и компонентов машины, знать честный пробег автомобиля и режим его эксплуатации. С пробегом - есть варианты проверки, с режимом эксплуатации - есть признаки, по которым можно понять. С остальным - именно этим я и занимаюсь. Физика, математика, сопромат - это точные технические науки, а все что угодно может быть в философии - вот когда произойдет конец Света?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Вы говорите о точных науках, сами же указываете какие то 15 или 10тыс км для замены масла. Откуда у вас эта цифра? За 10 тыс один двигатель отработает 200 моточасов, другой тысячу. Один из них их пройдет эти 10 тыс по трассе, другой в качестве такси по городу. Вы может делали анализ свежего масла и отработки чтобы на основании результатов рассуждать о том когда следует его менять? И даже если вы его сделали, то этот анализ будет верен только для вами используемого масла, вашего автомобиля и ваших условий эксплуатации.
    Где я рассуждал попал не попал, сломается не сломается? Я не рассуждал, я прямо сказал любой автомобиль может сломаться (и бмв это не исключение) и никто не скажет когда, просто тупо потому что может попасться брак, нарушение технологии, бракованая партия, может механик установить с нарушением норм, может вы сами сломаете, может зависеть от условий эксплуатации, внешние факторы, можно конечно вычислить коэффеценты и заложить их при вычислении. Каждая деталь проектируется и производятся точные расчёты, а затем испытания на количество циклов включения и выключения, стойкость к температурные режимам и т.д. Но в жизни рядовой пользователь не будет этим заниматься. Или вы рассчитали до км когда ваш расходомер помрёт? Да вы понятия и не имели, просто в один день на 170тыс у вас появилась проблема и уже на основании этого вы делаете какие-то выводы, свои выводы. Ваша статистика описывает только ваш конкретный случай и не более, как и мой опыт это мой частный опыт. Вадим как человек через которого прошли уже наверное тысячи авто, вот он может рассуждать на основании своего, но в тоже время многочисленного опыта что и из-за чего может произойти, что лучше сделать, а что нет, на той или иной модели. А пока как я и сказал раньше- это переливание из пустого в порожнее.
    П.С. Основная причина удаления заслонок на М57 вовсе не попадание масла не стартер.
    П.С. Вы можете масло менять хоть раз в 1 тыс км, от этого ваш функционирующий клапан егр как и всё что начинается от впускного коллектора чище не будет и никакой вред от системы егр частой заменой масла вы не компенсируете.
    П.С. И касательно "И с моей точки зрения - было бы более правильно сказать, что так мол и так - плюсы такие, минусы такие, возможные последствия - такие.... А везде есть только - плюсы... а про все остальное - кромешная тишина. " Какие плюсы и минусы вы хотите услышать? Никто и не скрывает и вы сами же написали что у системы егр только один плюс- это экология и никто здесь по поводу этого не спорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не описался. Имеем одну двенадцативольтовую лампочку на 5 ампер и другую пятивольтовую на 12 ампер. Мощность одинаковая. P=U*I
    Поэтому и невозможно сравнить две лампы только по силе тока!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А куда в этих анализах смотреть? Ну чтоб точно определить - все пора?
     
  19. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше бы вы этого не писали...
    Если вы забьете в гугле "вес тела", то увидите, что он получается из массы тела (что не одно и то же с весом!) и ускорения свободного падения. Ускорение всегда действует на любые тела на Земле. Когда тело в покое - его вес уравновешивается силой реакции опоры. Если выпрыгнуть в окно, то силы реакции опоры не будет до момента касания с твердой поверхностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mmm_nnn, Uyra и VadimVG нравится это.
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотите про формулу 1? :) Да пожалуйста. Формула 1 с прицепом будет быстрее. Потому, что показатель мощность/масса у нее выше. Вы даже про это вспоминали в примере про копейки, а тут забыли.
    Вес [​IMG] тела, покоящегося в инерциальной системе отсчёта, равен силе тяжести, действующей на тело, и пропорционален массе [​IMG] и ускорению свободного падения [​IMG] в данной точке:
    [​IMG]

    Пока вы это не осознаете дальнейшего разговора не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    И все хотят чтоб точно... Я анализов у себя таких не проводил, поэтому и не утверждаю голословно на каком пробеге точно нужно менять масло, но знаю что есть лаборатории которые могут сделать анализ отработанного масла для вас и внести свои рекомендации, если у вас появятся вопросы. У меня допустим они уверен будут, но анализов нет.
    Предположу например что если общее щелочное число упадёт допустим с 10 мг КОН/г в новом масле и скажем до 3 в отработке, то это масло скорее утратило способность или запас присадок для нейтрализации кислот, т.е. аитикоррозионная стойкость масла уменьшилась, что может привести к повышенному износу. Так же я предполагаю что в лаборатории могут обнаружить и продукты износа двигателя, что может и говорить о том что вы "перекатываете" это масло или оно вообще не подходит. Менять вам масло или нет, на данном этапе только ваше решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если оно не ниже, то мощность у вас идет "полкой":hi:
    Крутящий момент - это составляющая мощности и да, от него зависит мощность. Дизель компенсирует свою низкооборотистость высоким крутящим моментом. Но говорить, что крутящий момент разгоняет авто - полный абсурд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris нравится это.
  23. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В автомобиле - напряжение постоянное. Поэтому Ваше сравнение не актуально. Да и смею предположить, что лампочек с потреблением тока 12 Ампер при рабочем напряжении 5В - просто не существует в природе:)

    А если Вы вместе с Вадимом забьете в гугл: как расчитать момент силы вращения педалей на велосипеде, то получите это:
    https://arky-titan.livejournal.com/555781.html
    Мои полученные 12,5 Н с помощью логики и здравого смысла - гораздо ближе, чем 1000 Н Вадима. А применив точные формулы из точной науки - мы получим 18 Ньютонов момента на педалях с длиной шатуна 175,5 мм. А для шатуна 0,25 метра - получим все те же 18 ньютонов, не поленился - сосчитал. И речь идет про спортсмена, а не просто про какого-то дяди весом 100 кг. У простого тяжелого дяди - этот показатель будет ниже, т.е. ближе к моим 12 Н.


    Ну ну... Только при собственной массе в 800 кг и отсутствии нормального момента на низах, а на Формуле 1 его там нет и никогда не было - она просто с места не тронется, а трогаясь с больших оборотов - сорвется в пробуксовку:) А грузовик за это время просто уедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02
    Почитайте на досуге, и сделайте вывод, что важнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 VadimVG, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    fonserg нравится это.
  26. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прощайте прощайте.... Продолжайте людям впаривать ненужные тюнинги... Физик Вы наш... Пока люди это все глотают, но это вопрос времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    666 вам вопрос.. раз уж вы затронули тему грузовиков , почему все производители скания волько мерс и т.д. стремятся сделать евро 6 моторы без егр .. и они их делают.. нафига нужна платная мочевина когда можно бесплатный егр поставить?
     
  28. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что система ЕГР не способна обеспечить Ваш автомобиль выхлопом, соответствующим нормам Евро 6, а ЕГР - это всего лишь Евро 3, ЕГР + сажевый - Евро 4, ко всему этому добру прибавим мочевину - Евро 5. Вот и изобретают все новое и новое, пока в тупик не придут из-за экологов. А как придут - появятся совершенно новые моторы. Лучше они будут, чем старые? Врят ли. Вспомните живой пример с моторами М50-М52-М52ТУ-М54.... N52. Мотор М54 с нормами выхлопа Евро 3 - при переводе его Евро 4 был не рентабелен, т.е. он не мог обеспечить автомобиль нужными характеристиками и иссяк свой потенциал для совершенства так сказать. Поэтому и появился первый горячий мотор N52 - а каким он стал - думаю, Вы в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика и здравый смысл? Вы серьезно?
    Определение: Килограмм-сила примерно равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли.
    1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно[5]) ≈ 10 Н

    Весь велосипедист стоя на одной педали давит на нее с силой 12H или примерно 1.2 кгс? Его масса 1.2 кг? Это ваша логика и здравый смысл?

    ЗЫ. Впускной коллектор на М57 тянется 15НМ маленьким ключиком, а вы про ноги и педали пишите. Видать динамометрических ключей не видели ни разу. Открою вам тайну, есть ключи, например, от 40 НМ до 340 НМ, это специально для гераклов?
    ЗЫ. Есть куча дизельных моторов БМВ евро5 и евро6 без мочевины, но с ЕГР. Степень рециркуляции ОГ в моторе евро3 и евро6 отличается в разы. Хотя, кому это я сейчас говорю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #59 VadimVG, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    mmm_nnn, Uyra и Koronaris нравится это.
  30. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да снимите уже шоры с лица. Я же ясно написал, не трогайте автомобиль и его напряжение! Лампочки были лишь примером.

    Вы сами читали? Вот вам выдержка из этой же статьи: "Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на «неполных» оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона."

    Пропустили?


    А не смущает вас, что при изменении длины рычага сила не меняется?? В физике формулы, а не здравый смысл и откуда ваши 12,5 Н вышли никому не ясно. У Вадима цифры оправданы. И не путайте вес и массу это разные вещи!!! Дядя массой 100 кг если встанет на педаль велосипеда одной ногой, то приложит 981 Н (100*9.81). Длина педали 25 см, то есть 0,25 м. Переводим в систему СИ. 981*0,25 = 245 Н*м эквивалент.
    А что такое 12 Н? - 1.2 кг? В носу с большим усилием можно ковырять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и VadimVG нравится это.

Яндекс.Метрика