1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странный звук - похож на детонацию

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем fulcrum1, 21 май 2010.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут вообще всё просто. Не датчик и не хз. Чем выше температуры (двигателя; окружающего воздуха; бензина - чем горячее воздух на улице, тем горячее и бензин), тем выше вероятность появления детонации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    :shock:ОтоНо чЁ!!!У меня на другой машинке в жару детонация появляется,мысль была что из за жары.А теперь убедился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    у меня такаязакономерность не выводится. круглогодично звук есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fulcrum1

    fulcrum1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Борьба с детонацией продолжается. Теперь и зимой и летом. Тут еще остались спецы по М52? или эти движки уже все в помойке, а моя еще мучается.

    Что менялось.
    Датчик распредвала - оригинал.
    Датчик кроленвала - хелла.
    Все гидрики (ина).
    Термомуфта (бехр) - было подозрение на перегрев.
    Радиатор (хелла)
    Термостат (вахлер)
    Вакуумный регулятор (ориг).
    Форсунки на 1 и 2 цилиндрах.
    Свечи (оригинал).
    Масло пробовалось разной вязкости.
    Бензин пробовался на разных заправках.


    Пока ездишь короткими перебежками до работы и обратно - не напрягает, т.к. не успевает прогреваться. Но как только с часик поторчишь на светофорах, катаясь по городу, тяга пропадает и звенит. В основном с 2 т. до 3 т. об.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нагар на поршнях, верхней части камеры сгорания (стало быть на ГБЦ), на клапанах.
    Из-за нагара - увеличившаяся степень сжатия, которая и с завода на грани возможного 11,0:1.
    На моём M50B20 10,5:1. Жрало масло 1.5 на 1000. Отвалилась перегородка между 1 и 2 кольцами на поршне в жару, от детонации. Откапиталил мотор по причине жора, перегородку увидел в процессе ремонта, так никак себя не проявила, не успела натворить дел, после детонации прошла неделя, так совпало, уже пришли все запчасти для ремонта, я и раскидал.
    И чтобы так больше не встрять, шлифанули ГБЦ мне, хоть и сняли 0.14мм, прокладку я поставил ремонтную, +0.30 мм, пусть лучше степень сжатия поменьше будет, это я переживу как-нибудь ))

    Раз есть такая индивидуальная проблема, то тут или мотор перебирать, с чисткой всего и вся, поршней, клапанов, башки, и установки ремонтной прокладки, либо можно попробовать индивидуально обойти проблему.
    На М52 термостат на 92. Можно поставить, они одинаковые во всём, кроме температуры открытия, на 88. А можно даже на 80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Barney N.D.

    Barney N.D. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было такое на Ауди, причина крылась в стертых вкладышах коленвала, не достигалось достаточное давление масла при нагреве, когда масло разжижалось. Усиливался звук в жару и при включенном кондее. Проверь давление масла на всяк. случай..
     
  7. Barney N.D.

    Barney N.D. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Залей более густое масло и звук пропадет или уменьшиться. Мою так причину выявили.
     
  8. Barney N.D.

    Barney N.D. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Виноват, не всю тему прочитал сразу, хотя у меня все симптомы были один в один.
     
  9. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз слышу, что бы детонация как-то была связана со вкладышами?- это разные вещи не связанные между собой. Замечал, что чаще всего детонируют моторы объемом 2 литра, что М-52, что М-52ТУ, а вот большего объема нет. Может неисправны сами датчики детонации на блоке? Или в камере сгорания большая степень сжатия ( "масленая" компрессия- жор масла???+ нагары-отложения,что ведет к уменьшения камеры сгорания и того форсированного двигателя-но это лишь догадки).На ск. я знаю детонация это звуки ударной волны о стенки цилиндров ЦПГ от некачественного топлива( низкооктанового , не соответствующего степени сжатия данного ДВС) или неправильного угла опережения зажигания , который регулируется "мозгами".
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Потому что у них чем больше объём тем степень сжатия ниже.
    M52B20/M52TUB20 11,0:1
    M52B25/M52TUB25 10,5:1
    M52B28/M52TUB28 10,2:1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Barney N.D.

    Barney N.D. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как связано, не мугу точно сказать, но когда залил масло максимально густое звук пропал. После переборки двига так же звук исчез.
     
  12. Barney N.D.

    Barney N.D. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати тут тема была, у чела на 318i е90 новой был такой звук в небольшой степени. Да, и у меня на N46, когда VVТ отказал.
     
  13. fulcrum1

    fulcrum1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Компрессию проверяли. В норме для такого пробега. То что я видел на поршне через свечное отверстие, то сложно назвать большим нагаром. Никаких лишних отложений. Ездил тут как-то на диагностику, когда машин перестал заводиться после покраски, так вот компом ковырялись в мозгах, скидывали какую-то адаптацию. После этого я наверно месяц не слышал детонации, но тогда я думал, что помогла замена вискомуфты, как-будто бы был перегрев. Так говорили в сервисе. Но со временем все вернулось на круги своя. Не могла же муфта так быстро сдохнуть. Вариант с термостатом стоит попробовать конечно, чтобы открывался по-раньше. Но теперь кажется мне что косяк какой-то программный. Попробую еще раз на диагностику съездить.
     

Яндекс.Метрика