1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 странный разгон тяга

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BUMERang5, 11 июл 2024.

  1. BUMERang5

    BUMERang5 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW e70 N52B30AF

    Машина заводится как обычно
    Вроде начинаем ехать нормально
    Через некоторое время понимаю, что нет динамики при нажатии на газ, машина медленно разгоняется, при нажатии на газ обороты очень нехотя медленно увеличиваются.
    При насильном дальнейшем нажатии на газ практически у пола происходит вдруг внезапный скачок оборотов с 2000 до 5000, как раз те обороты которые должны быть при такой нажатой педали газа.
    Такое ощущение, что набор с 2000 до 5000 что то держит мотор, или он задушен, а потом что то открывается и она выстреливает.
    Когда машина стоит на месте без движения -= обороты легко крутятся в любом диапазоне
    Проблема только при разгоне
    После 70 км/ч всё становится отлично, реагирует на педаль газа мгновенно, дианмика отличная.
    И еще, с 3000 оборотов появляется сильный резонирующий звук со стороны мотора
    Ошибок нет.

    Что делать, хелп ми
     
    #1 BUMERang5, 11 июл 2024
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
  2. VzR

    VzR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда купили машину? Думаю что надо лямбда зонд смотреть. А так какой двигатель? Что за машина?
     
  3. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибок нет на панели или в рейнгольде?
     
  4. BUMERang5

    BUMERang5 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW e70 N52B30AF
    купил три месяца как
    Самостоятельно сделал полную капиталкку
    Поставил оригинальные ваносы, клапана к ним так оригинал, ГРМ новая вся
    И на панельке и в Рейинголде всё чистоЮ за исключением следующего:
    - периодические вылазиют ошибки раз в 2-3 дня
    - - по подогреву лямбды до катализатора (1 раз больше не было)
    - - по DISA 2 (малая, активизация, масса воздуха)
    - - по выпуску (механизм)

    НО, машину завел - ошибок нет, проехал 300 км - ошибок нет, второй день проехал 400 км - в памяти вижу какую то случаюную из этого списка. Удаляем, через день два вылезет что то другое. При этом абсолютно ничего не меняется. Смотрю параметры по ваносам на ходу в динамике - градусы меняются, всё работает.

    То есть если какая то ошибка вылезла то я её появленеи не вижу пока сам не гляну память, чек не загорается. Удаленеи ошибок ничего не проявляет.
     
    #4 BUMERang5, 11 июл 2024
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
  5. BUMERang5

    BUMERang5 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из собственных мыслей:
    - ДИСА, лопасти клинят, как лопасть провернется - воздух пошел и появилась тяга (ДИСА 2 работает в диапазон средних оборотов)
    - лямбды? (коррекция +1% и +1,5%, мультипликатив в районе 0%)
    - бензонасос забит грязью и пропускаемость слабая? (думаю туда лезть после замены ДИСА 2 если не поможет)
    - прошивка ЭБУ тупит?

    кстати, недавно появилась неприятная фигня - при заправке бака (полный или половину без разницы) машина прям на заправке перестает заводиться, даже не подхватывает, крутит тупо стартером и всё. Попыток 6-7 и заводится и поехал. Ошибок нет.

    Может в баке создается вакуум и колгда не работает вентиляция бак не отдает бензин в сторону мотора рампы? Но после 70 км/ч проблемы нет, а там на большой скорости уже бензина должно поступать ну очень много и проблем нет...
     
    #5 BUMERang5, 11 июл 2024
    Последнее редактирование: 11 июл 2024

Яндекс.Метрика