1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странное поведение стрелки температуры

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем cloudworx, 1 мар 2012.

  1. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по идее должно показать ошибку датчика температуры, но bmw загадочная машина, лично видел, что при не рабочем доп. вентиляторе кондея и доп. помпе ошибок ни каких не было.
    про перебои в работе двигуна, это другая тема, нужно ДИСом глядеть работу каждого целиндра, так для начала ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Мне все ещё не ясно на поставленный мною вопрос, почему показывает по разному? и почему темп. 101 ?
     
  3. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Почитай :BMW - первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:
    · - нагрузка двигателя
    · - частота вращения коленвала двигателя
    · - скорость движения автомобиля
    · - температура всасываемого воздуха
    · - температура охлаждающей жидкости
    Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат - это термостат, который образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковый элемент) встроен обогревательный элемент.
    Программируемый термостат в разрезе
    Крышка программируемого термостата выполнена литьем из алюминия. В крышку термостата встроен также электрический разъем для обогревательного элемента, встроенного в расширительный элемент программируемого термостата.
    Программируемый термостат с электрическим разъемом для обогревательного элемента
    Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).

    · 1 Диапазон открытия термостата
    · 2 Температура охлаждающей жидкости
    · 3 Активизация обогревательного элемента напряжением 12 В
    · 4 Активизация обогревательного элемента напряжением 0 В
    Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113 o C, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
    Диагностика Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности записываются в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Индикатор температуры охлаждающей жидкости Шкала показаний температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов соответствует более высокому уровню температуры, обусловленному программируемым термостатом. Индикатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов показывает в средней зоне температуры охлаждающей жидкости от 75 C до 113 C в среднем положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    термос тут не при чем!

    у тебя где то обрыв, именно обрыв а не которыш на датчике температуры
    или какой то блок дает фон в кан шину, как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Можно ли ездить с температурой 101?
     
  6. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    У Вас рабочая темпиратура двигателя от 80до110гр.Там же все написано. Странный Вы какой то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да точно, спасибо.
     
  8. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
  10. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    термос не причем, заменил для уверенности термостат, заменил прокладки от крышки ГРМ где подтекало, также горит чек и стрелка также падает и возвращается. Сегодня проверю тестером на обрыв, если в этом не поможет то я пас, если у кого есть другие подсказки пожалуйста напишите.
     

Яндекс.Метрика