1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Странное поведение подвески

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Max_Ufa, 6 апр 2018.

  1. Max_Ufa

    Max_Ufa Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Чистил я их раз в полгода, толку нет, как выяснилось
     
  2. Kruger961

    Kruger961 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На ф ках микро трещины идут по самому сапогу раньше протирался он снизу, так что бракованные они скорее всего на фки пошли
     
  3. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чищу на подъемнике ежемесячно с помощью плоской широкой отвертки или напильника, тряпки и какого-то баллончика, возможно wd-40, но не уверен. 50к пробег, посмотрим, что будет дальше.
     
    bikov_i нравится это.
  4. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пробег 60 т.км.
    Вообще туда не заглядываю. :)
    Протрется - поменяю. :nod:
    Если бы заморачивался с чистками - была бы уже 51 шт. :facepalm:
    Если взять скромный 1 час на процедуру (доехать до СТО, подъемник, чистка, вернуться),.. это более 2-х суток зря потраченного времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот с такой мыслью я в каждую смену резины чищу пневмобалоны на GT.
    Но это лирика. Вчера упала задница у Ф15☹☹☹. Комп за день до этого стал выдавать ошибку по шасси. Прочитав вчера вечером эту тему понял что чему-то настал капец... Идею с рваным пневмобалоном отмел сразу, так как их меняли 10 тыс назад. Когда машина стояла возле работы, курившие там коллеги предупредили меня что что-то там шумит, но я не придал этому значения (стояла под небольшим уклоном мордой вниз). Выйдя через пару часов с работы я сел и поехал. Сначала было всё хорошо, но позже на небольшом отрезке с ухабами я понял что еду на болиде.... Дома загнал на яму и полез искать компрессор. Снял его, попытался запустить мотор от аккума, но кроме искр больше ничего не получил. Разобрав его увидел печальную картину, там был пожар... Из-за того что сегодня надо снова ехать решил провести эксперимент. Подсоединив баллоны обратно к клапану подал напряжение на катушки, через золотник автокомпрессором накачал пневму до 6 очков, выравнил машину, без компрессора собрал всё на место и ушёл спать. Пришёл с утра, прокатился, машина стоит ровно!
    А теперь внимание, вопрос: Как он мог с выключенным зажиганием и уже часовом отсутствии водителя сам регулировать подвеску??? Ему это нафига надо было? Или он заклинил?
    Получается если я сейчас поставлю новый компрессор, он опять может выкинуть такой финт?
     
  6. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сейчас высочила ошибка эта. Внешне без изменений, компрессор не слышно , рулится вроде так-же . Если заглушить и завести - ошибка гаснет. С последующим запуском опять появляется . Что делать?
     
  7. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    До этого ехал по неровной дороге и мокрому снегу. Затем машина стояла на уклоне несколько часов....
     
  8. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на двух РР Спорт никаких проблем с пневмой не было. 0-100тыс, 0-65тыс.

    Зато с активными стабами было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, насчёт пневмобаллонов:
    По номеру оригинальной запчасти ресурс zzap высвечивает неоригинальные пневмобаллоны марки Airbagit. Цена 6 тыс рублей. Это в полтора раза дешевле, чем цена ремонта, которым воспользовался уважаемый соклубник Max_Ufa.

    Ред: на самом деле, там море заменителей, вариантов 5. От 5900 до 15 тыс. При цене оригинального (там же) 16 тыс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня машина ночь простояла и ошибка пропала
     
  11. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Немного статистики добавлю к этому комментарию:
    Туарег прошел 182 ткм, в пневму не заглядывал, в ресивер воздуха ни разу не подкачиал. Все работает.
    X5 прошел 110 ткм, в пневму не заглядывал, баллоны не текут, за две недели стоянки не присядает. Чищу грубой щеткой при смене резины, вместе с суппортами и шлангами/проводами чтобы просто убрать песок. Никакой битум со стаканов не смываю.
    Был GT прошел 60ткм и лопнула правая, хотя чистил их каждое ТО.

    На домкрате или подъемнике поднимаешь и она подсдуется. Чистят нижний пластиковый стакан, на который подушка опирается и трется об него - там мусор собирается.
     
  12. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Добрый день! Парни, проблема следующая: начали травить родные баллоны на пробеге 90 тысяч, купил с емех аналог, все поставил, истой высоту машины откалибровал, стоит ровно, за месяц на парковке ничего не спустило, но стал замечать, что при спрыгивании с полицейского стала качаться задница авто, как будто аммортизаторы пустые, но они все сухие и в режиме спорт все стоит как положено и не качается на любых неровностях и скоростях... Может быть, что аналоговые баллоны какие то "мягкие"?
     

Яндекс.Метрика