1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Странная работа отопителя салона

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ~Александр~, 19 дек 2015.

  1. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это объясняет почему снятие управляющий фишки с гены решает вопрос климата... Да и на многие другие системы думаю тоже влияет...
    Судя по инфе найденной в инете - больше тех самых 14.6 может быть только на авто с адаптивной зарядкой - на тех где емкость и тип аккума нужно кодировать при замене, ни на одной модели е83 этого делать не нужно те больше 14.6 не должно быть... похоже...
     
  2. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    -5 было при замере. Буду менять регулятор на генераторе.
    При разных запусках показывает разное напряжение, когда 14,2-14,3 а когда и как писал под 15,0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, что стоит менять регулятор сходу... (8к руб сегодня) - думаю стоит замерить напряжение при старте и когда заслонка все же открывается... постараюсь завтра - после завтра сделать это. Хотя да - неоднократно замечал, что после прогрева и рестарта авто печка куда более адекватно работает.. и с новья так не было - сразу все было ок.
     
  4. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я как аккумулятор сменил то все стало вполне адекватно работать, вот только беспокоит перезаряд, как бы он новый аккумулятор не убил мне :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jolly

    jolly Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже проблема с климатом из за перезаряда. Проблему обдува стекла можно решить понизив напряжение в сети, обычно включение попогреев, заднего стекла, ближний свет фар, помогает, сразу начинает дуть на лобовое.
     
    ~Александр~ нравится это.
  6. barkas11111

    barkas11111 Новичок

    В клубе с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня на Е83 такая же проблема. На Е84 всё работает нормально. На обеих при заведённом двигателе 15.2 вольта. Поменял местами генераторы. Всё осталось без изменений. Сняв фишку с генератора климат начинает работать нормально. Обе машины 2.0D Е83 0.9г Е84 10г. Х знает в чём причина
     
    ~Александр~ нравится это.
  7. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а кто знает почему у пассажира в ногах тепло, а в водительских ногах прохладно? :confused:
    всё в автомате, двигатель прогрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hubbub

    Hubbub Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 Интересует вопрос
    Только у меня наоборот, в ноги водителя жарит, а у пассажиров не очень..
     
  9. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    После замены аккумулятора на новый климат начал работать нормально. Попробую отдать генератор на диагностику-ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sunny a

    Sunny a Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сегодня еще раз измерил напряжение. Выдает от 14.55 до 15 В. Климат работает корректно. Когда генератор давал перезаряд, напряжение скакало до 15.7В.
     
  11. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня собственно так же. Из 10 раз что замерял 7 раз в районе 14,3, 3 раза 14,8-15,0 но не более.
    Чешу репу нормальная это работа или все таки в ремонт.......
    Замечу как и писал выше что после замены аккумулятора климат стал работать корректно.
    Ошибки вчера все просмотрели, ни единой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже измерил... 15.32 - 15.33. Явно что - то не то. Аккум новый.
     
  13. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Забит радиатор 100%
    А еще если поток направить только в салон и закрыть центральные воздуховоды, то из правого будет идти теплый, а из левого холодный.
    Промывал в ноябре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как вариант тестер глючит. Посмотрите сколько на аккуме при незаведенном двигателе.
    Сам завтра попробую потестить изменение напряжения в движении бортовым компьютером, надежнее тестера. Свои показатели когда было 14,9-15,0 снимал тестером, 14,3-14,9 снимал рейнгольдом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 ~Александр~, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  15. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если этот диагноз подтвердится у меня то, процедура промывки колхозная? Надо самому что-то мутить и разбирать пол машины, или в нормальном сервисе знают как это делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Промывка-колхоз, замена дорого-разбирать много.
    Все работы проводятся сверху впереди слева.
    Для промывки нужно:
    1.ведро
    2. лимонная кислота 5 пакетиков
    3. Горячая вода 3 раза по 5-6 литров
    4. электрическая помпа от газели-любая можно подтекающую, главное чтобы качала
    5. Провода 2 шт. По 1 метру, подключение помпы
    6. Шланг садовый 20мм 3-5 метров
    7. хомуты 3 шт.
    8. пробка от вина обычная
    9.антифриз 1 литр
    Процесс:
    1. Снимаем корпус воздушного фильтра
    2. снимаем гофру( корпус фильтра- впускной коллектор)
    3. Струбциной через подкладки пережимаем шланг 20 мм от бачка радиатора ( вверху, подключен к тройнику с винтом для спуска воздуха) к клапану отопителя , около клапана
    4. Снимаем ( фиксирующая скоба) такой же шланг (около 20 мм) с бачка радиатора внизу (штуцер смотрит на водителя) и затыкаем пробкой от вина отверстие в штуцере бачка радиатора, из шланга вытекут остатки из радиатора печки
    5.снимаем пережатый шлаг с клапана- сжимной хомут
    6. Подключаем куском шланга 1,5-2 метра подачу с помпы на штуцер клапана отопителя +2 хомута
    7. Подключаем куском шланга 0,3-0,5 метра забор на помпу + 1 хомут
    8. Разводим в горячей 70С и выше воде лимонную кислоту
    9.ведро на клапанную крышку
    10. Понадобятся еще 2 руки!!!! и оставшийся кусок шланга. Шланг обратки с отопителя в ведро сложно соеденить с обычным шлангом из-за пластикавого штуцера, поэтому напарник просто держал их руками в толстых перчатках
    11. Питание для помпы берем с клеммы + в моторном отсеке, - с гайки левой опоры, это управление
    12. Прокачиваем помпу!!!!!! Сама качать не начнет.
    Всё
    10 минут в прямом направлении, 10 минут в обратном - подачу с помпы соединяем со шлангом с пластиковым штуцером обратки отопителя-держим руками, а шланг с клапана в ведро.
    двойная промывка чистой водой, направление значения не имеет.
    Вода в ведре через минт 3-5 посинеет

    По глупости поменял клапан, не помогло.
    Промыл- тепло.
    Причиной забивки радиатора стала открытая система охлаждения в течении 5 месяцев из-за аварии.
    удачи
    работы на 1-2 часа неспеша.

    Все работы с поз. 1 и 2 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...+DmyI4l1H2qdB7+YcAWF0ZKp&width=900&height=636
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 grigorii, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  17. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы был рад если тестер глючил... но увы в роли тестера был осциллограф стоимостью почти 350 тыс руб...
    Пока буду искать инфу о допустимых пределах напряжения, но во всех источниках которые нашел ранее - в случае авто без адаптивного заряда - до 14.6 вольт, с адаптивом до тех самых 15.3-4 кажется... но на е83 адаптива никогда не было - на всех подобных авто емкость и тип акума шьются через диллерские проги, на е83 никогда ничего на тему аккума шить не нужно.

    К тому же как тест сегодня был завод авто после полного прогрева(2 часа в пробке до этого с полным прогревом авто салона и т.п.) и далее стоянки около 3 часов за которые авто остыло до нижней границы синей зоны по стрелке... но после завода после тех 3-х часов из воздуховодов буквально через минуту был теплый воздух(стрелка все так же в начале синей зоны...) - включил обдув переднего стекла и через 4-5 мин смахнув снег с растаявшим льдом с лобового (+ 3-5 см снега) поехал... С утра та же процедура занимает в среднем 20 минут пока двигло почти до вертикальной стрелки прогреется...

    Дело на 1000% в напряжении питания в электро-сети авто и глюках климата.. да и возможно других систем съехавших из-за перенапряжения.
     
    #47 Rstanislav, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  18. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    жесть
    сейчас попробовал переключать потоки
    из всех дефлекторов идёт тёплый воздух
    одинаковой (на ощупь) температуры и силой, в том числе и в ноги водителя

    а вот на ходу холодно ногам водителя, точнее прохладно
    дырка?
    или это специально, что-бы водитель был в тонусе?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Sunny, только поставили генератор с ремонта и смотрите какие у него показатели.
    Еще где то в темах проскакивало что так же у клубней напряжение идет от 14 до 15.
    Сегодня включал на табло показания по выходу питания с генератора и при всех поездках и постоянно следил.
    Температура за бортом -11.
    На холостых или когда машина просто стоит 14,9-15;
    Когда авто едет от 14,3 до 14,6.
    Иногда опускается до 13,8.
    Поездки короткие, с ближним светом, климатом, подогревами, музыка, иногда обогрев заднего стекла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в том, что проблема может быть не в самом генераторе, а у управлении регулятором... он висит на какой то шине. К тому же 15 и 15.33 это большая разница. Если бы все было хорошо - почему при снятии управляющей фишки с генератора все меняется ?

    Многие блоки могут работать некорректно из-за выхода из диапазона питания, ведь напряжение на входе часто используется как опорная точка при измерениях датчиков различных...
    У меня вопросы не только по климату но еще и по коробке... думаю все это связано.
     
    #50 Rstanislav, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
  21. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня до таких значений не поднималось. У Sunny было 15,7 и так же глючил климат, после ремонта генератора и замены аккума вопрос у него решился.
    Вполне возможно что Вам нужно заменить регулятор.
    Я же за своими показателями продолжаю следить, пока по отслеживанию форума и данных от форумчан смысла в замене реле у меня нет т.к. нашел нескольких отписавшихся кто менял регулятор при показателях 14,3-15 и во всех случаях после замены регулятора показатели остались те же самые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    в чем жесть?
    Попробуй такую проверку.
    1.прогрей двс до 90С
    2.температуру салона на 32С
    3.обороты вентилятора на миннимум
    4.направления потока в салон
    Идет горячий воздух, очень горячий
    5.увеличиваем обороты вентилчтора до максимальных
    И из сопел начинает идти прохладный воздух
    Радиатор забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хорошо
    завтра попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    попробовал
    всё ок
    и на малых и на максимальных, из всех сопел горячий воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел информацию - обычные батареи при условиях низких температур и/или низкого заряда генератор может заряжать напряжением до 15.5 вольт, батареи AGM - до 14.7 вольт.

    т.е. все, что до 15.5 - норма для авто.
     
    ~Александр~ нравится это.
  26. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Хватит уговаривать себя и остальных, не должно быть в бортсети напряжения больше 14,6В, ненормально это.
    И как это у нас мозг понимает, какой АКБ установлен, на е83, например, тип АКБ нигде не прописывается.
    При повышении до 15,5В дохнут как мухи лампы головного света (например), это болячки шевроле крузов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я привел вырезку из официального документа системы TIS БМВ описывающего работу системы IBS(сенсор заряда батареи, который сидит на одной шине с DDE/DME, а так же с тем самым регулятором на гене который все меняют, шина называется BSD). Есть конечно некоторые сомнения на тему наличия сего агрегата на е83, но какой либо другой информации в TIS\реингольде на эту тему пока не удалось найти. Все, что в инете в основном бред и домыслы.

    А в той доке достаточно четко описано, что не AGM аккумы можно заряжать без вреда напряжением до 15.5 вольт включительно, что авто похоже и делает.

    И это кстати говоря прямо указывает на то, что в е83 нельзя использовать AGM, но в официальном каталоге запчастей он есть и тип батареи на е83 просто некуда прописывать... само авто никак не поймет агм это или нет... противоречия. Х..й знает короче. Говорил же, е83 гре...й конструктор был для бмв и тестовый полигон... и не e60 + версия всех узлов, и не е46... мутант бл... :help::mad:
     
    ~Александр~ нравится это.
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Hа Е83 нет IBS
     
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Х
    Ну не знаю, я в wds ничего про ibs на е83 найти не смог, подозреваю что его там нет. Кстати, не только агм батареи не любят высоких напряжений, у меня сейчас exide серии premium стоит, он не любит напряжений выше 14,6в. А вот кальциевую батарею таким напряжением фиг до 100% зарядишь, там напряжение в конце заряда надо поддерживать около 16в в течдении часа. ИМХО, т.к. Напряжение на обмотке возбуждения генератора, а следовательно и напряжение на его выходе, контролирует мозг, либо так заложено в прошивке, либо имеем дело с глюком неизвестного генеза. Хорошо бы исключить неисправный полудохлый АКБ из этой цепочки :) и промерить напругу в бортсети при полностью заряженном, комнатной температуры АКБ.
    Кстати, AGM батарейки идут по каталогу на Е83, никто не запрещает их ставить. Но в мороз она также хреново заряжается, я не вижу в ней смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго дня,
    подскажите по Е83 (2007, вин в подписи):
    - На улице +10. Климат выставлен на 21. Компрессор выключен. Дует горячим.

    - Ставим +32. Дует горячим.
    - Ставим +16. Дует горячим.
    К верхнему ручному колесику не отправляйте - его логику я знаю, она тут непричем.

    Предыстория:
    - вчера после дООООлгого перерыва вообще обратился к регулировке температуры. Прогнал до +32, вернул на 21. Сегодня с утра понял, что что-то пошло не так.
    - несколько зим подряд при температуре ниже -10 примерно подглючивали, пока не прогреется салон, заслонки стекло-морда-ноги. Сейчас их работа штатная.
    - рециркуляция работает корректно.
    - при включении компрессора продолжает дуть горячим (хотя компрессор включается 100% - моментально уходит запотевание, визуально начинает крутится и т.п.)

    Вопрос:
    - куда стукнуть?)) Похоже, зависла заслонка/залип сервопривод, регулирующий температуру подаваемого воздуха.
    Почитал ФАК, почитал TIS, посмотрел схему.. - так и не понял.
     
    #60 TimKo, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016

Яндекс.Метрика