1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли покупать старую "семёрку" или "пятёрку"?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Crazy Frog, 9 сен 2006.

  1. Сержант

    В клубе с:
    26 окт 2003
    Сообщения:
    1,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы это про свою говорите? :D :D :D
    НАдо просто смотреть, что покупаешь. :idea: :idea: Всё предельно просто. :cool:

    Всем удачи. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    отзыв

    Достоинства:


    В салоне очень много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности.

    Недостатки:


    На мой взгляд их нет!

    Отзыв:


    АVтомобиль, вышел с завода BMW в ноябре 1998г., впервые продан в феврале 1999г., до апреля 2003г. эксплуатировался в Германии в районе г. Кобленц, находился на гарантии, использовался как служебная машина руководителя завода по производству котлов для электростанций. Из Германии я его привез в апреле 2003 года, живу и работаю в пределах ТТК, поэтому из города практически не выезжал, обслуживал у официального дилера.

    Двигатель - надежный и очень мощный, а если еще взять в расчет отсутствие катализаторов - вообще прелесть! Глюков от Е39 здесь нет ни по тормозным дискам, ни по рулевым рейкам (их здесь нет), ни по отрыванию ручек дверей зимой. Вообще у меня сложилось мнение о семерке Е38 как об очень надежной и качественной машине. До этого были Е34 и Е39.

    Сзади сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, высоты подголовника и поддержки поясницы. Шторка на заднем стекле электро, на окнах задних дверей их нужно дергать руками. Парк-троник "звуковой", но вполне удобный, только музыку приходится тише делать, когда паркуешься. Есть память настройки сидений и руля - очень удобно.

    После мерседеса, который был безусловно мягким, подвеску БМВ охарактеризовать одним словом нереально. Она пожестче, что добавляет цепкости, но при этом не жесткая. Ямы и рельсы проскакиваешь без тряски. Подвеска почти вечная, кстати, не в пример мерседесу, где ее хватало на год.
     
  3. MADI730

    MADI730 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    29
    Я вот выложил (за 730i Е32 92г.в. с двиглом М30 и МКПП) 10k....но я знал за что платил, т.к. покупал у знакомого мне человека и знал, что: машина не битая 100%, заменена передняя оптика(оригинал), заменена полностью передняя подвеска(оригинал), менялас на ней и печка и радиатор, менялись тормозные диски, перетягивался руль, даже рычаг МКПП менялся на новый, +она мне досталась с огромными дисками и резиной(передние 235/40/R17 задние 275/40/R17) и т.д. и т.п.
    Единственное с чем мне пришлось побадаться из-за того что она 1.5 года в гараже, стояла без движения, так это с проблемой выброса антифриза(но сейчас я надеюсь этого больше не произойдет).....косяк со спидометром(то работает, то не работает......надеюсь устраню эту проблему)...и лопнувшее лобовое стекло.....
    Но это все мелочи жизни......когда садишься за руль такой машины и ......даже не едешь....а скорее проплываешь над остальным миром.....и как пересел на эту машину(до этого была Тойота) стали дорогу уступать, даже когда выезжаю со второстепенной:)....а попробуй не уступи черному тонированному бумеру:)

    В общем вывод один: денег на такой аппарат не должно быть жалко!!!!
     

Яндекс.Метрика