1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоимость владения и обслуживания Х3 20d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Gelos, 2 мар 2014.

  1. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Цепь на прогретой еще послушать, и можно брать. :-D
     
  2. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 100 их вообще почти нет, это факт. Но после в интервале 100-200 их достаточно много.
    Я посчитал только то, что Вы перечислили в посте и у меня вышло примерно 55-65тр в год.

    Если добавить ещё пару комплектов резины, которые наверняка придется приобрести, то будет ближе к 90-100тр.
     
  3. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :) но это ведь все не за год менять, при пробеге в 20-25т.км./в год.
    Я перечислил за последние 74т.км. Т.е. это за 3-4 года при вышеуказанном пробеге. Раздатка не обязательно на 150-160т.км. приедет и потребует свои 70тр. :facepalm:
    Мы же среднестатистические замены перечисляем, а то что плюсом - все будет индивидуально для каждого авто.
    Т.е. из перечисленного мною:
    Замена жидкостей на 100т.км (хотя в акпп бы поменять после 80т.км пробега) - около 20тр
    Передние тормозные - 10тр, колодки по кругу 8тр.
    Аммо по кругу - 25тр (неорг)
    Мелочь по ходовке - 15тр
    Аккум - 7тр
    Ремень и ролики навесного - 5тр
    ЕГР ... ну тут от 5-6тр и выше.
    Термостат - 3тр (с работой)
    Вроде все что перечислил выше.
    ИТОГО: на ~100тр. :shock:
    Но ведь это не за 1 год. :hi: а за 3-4. Т.е. 30-ку откладывать в год, а там как выйдет + плановые ТО (5-6тр за ТО).

    Ктото на аммо с завода все еще ездит, с побегом под 180.

    Ну и при покупке б/у авто полюбому 50тр нужно готовить сразу, это аксиома. Вложив в него 50 и при отсутствии других имеющихся косяков с пробегои под 100т.км. вполне можно проездить пару лет без доп.вложений. Ну диски там или резину купить новое или б/у за 30-40% от стоимости. Смотря на какой срок берем машину.
     
  4. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все равно буду спорить! :D:D:D
    аммо неориг 25 это только запчасти. а работа + сход развал?

    ладно - верю :) в екатеринбурге дешевле конечно
     
  5. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В общем БМВ - это БМВ.
    У друга Х3 только в следующем кузове, тоже говорит, что дорог в обслуживании..
    Жаль, но походу в ближайшее время обладателем "передовой немецкой технической мысли" мне не быть...
    Сегодня взял Хонду CR-V 2013 года с пробегом 7000 км дилерская на гарантии.
    Спасибо всем кто поддержал данную тему!
    Надеюсь, что и Вы все почерпнули что-то полезное из выложенной информации
    Отдельное спасибо Kenga1910 за инфу в личке :thumbup:
     
  6. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любая машина с пробегом от 100ткм будет требовать несколько больше чем обычно. Полноприводная тем более.

    С хондой и другими кроссоверами на пробегах 100-150ткм картина примерно такая же.
     

Яндекс.Метрика